Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Silhun

Посетители
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

Информация о Silhun

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 29.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect, Dragon Age: Origins
  1. Да, этих очков хватит (к тому же в Extended Cut уменьшили максимально необходимое кол - во до 3500). Они отличаются сложностью: ролевой - старый добрый ME (выбираешь уровень сложности и играешь); история - сложность боёв минимальна, а диалоги - как в обоих предыдущих играх; действие - можно выбрать сложность боёв, но нельзя выбирать реплики диалогов (т. е. Шепард говорит так, как решили разработчики). Насчёт последнего пункта у меня уверенности нет, т. к. в этом режиме (как и в режиме истории) я не играл.
  2. Никуда идти не надо. На терминале выбирай первую кнопку(выглядит как кнопка смены внешнего вида сопартийцев в каюте Шепарда на Нормандии).
  3. Да! Я дозвонился - таки до нашей техподдержки (40 с лишним минут ждал), но в итоге они поправили мне этот пропуск. Все вещи вернулись. Надеюсь, больше таких проблем не возникнет.
  4. Я тоже обращался в чат. Вот что они ответили мне сегодня: We have a specialized team that handles these issues. This team is available at 10AM-10PM EST, Monday through Saturday. Please call us at 1-866-543-5435(US), select option one, and enter your case number (здесь был номер обращения). When the advisor answers the phone, let them know you are calling about an escalated case and the advisor will get you to the proper team. Даже и не знаю, стоит ли звонить им. По идее, эта команда будет доступна примерно через час. Но сколько надо будет потратить на международный звонок? Да и с английским у меня проблемы. А звонить в нашу техподдержку мне надоело - у них всё время занято.
  5. После 2,5 часов ожидания со мной связался их "эксперт", который пытался устранить проблему. Безуспешно. Более того, в процессе он сбросил активацию "Из пепла" (потом, правда, восстановил). После 4-5 попыток он сдался и посоветовал мне позвонить специалисту из EA Russia. Продолжение истории (и, надеюсь, её окончание) будет известно завтра.
  6. У меня тоже самое с пропуском и бонусами. Придётся снова писать в техподдержку.
  7. Сегодня была проблема с сетевым пропуском. Обратился в американскую тех. поддержку и они исправили мне это. Правда, ждать пришлось около часа и не с первого раза. Первый, к кому я попал, сказал мне обратится к озону, из-за того, что я заказывал диск у них. Зато второй поправил всё довольно быстро.
  8. Уже несколько дней ME встречает меня этой фразой: "Ошибка загрузки. Невозможно подключиться к серверу". Причём "соединение с серверами EA установлено". Что можно сделать для исправления?
  9. Origin: SilenHunt, N7 HQ: http://social.biowar...unt&platform=pc Играю в основном на золоте, (реже - на серебре), а с хорошей командой на платине. Сейчас могу играть с 11 до 21 часа по МСК в любой день недели. Играю любым доступным персонажем. Микрофон есть.
  10. Видимо, баг. А вот это - абсолютно точно баг. Все эти достижения должны открыться во время прохождения "Левиафана", но у многих(у меня в том числе) они не разблокируются.
  11. Присоединяюсь к напарнику: всем спасибо! Если всё сложится удачно, увидимся в следующем сезоне! А вот и наш матч в записи:
  12. Спасибо, несмотря на все проблемы, вышло отлично! Если бы были хорошие микрофоны, то были бы и эмоции :rolleyes: . Мой так вообще встроен в вебкамеру.
  13. Спасибо, мы старались. Вот и видео, если кому интересно:
  14. Вот запись 12 группы с другого ракурса: http://youtu.be/mS094BKpvjo?t=15m31s
×
×
  • Создать...