Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

kurama999

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о kurama999

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 27.03.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кропивник
  • Любимые игры BioWare
    Dragon age:origin
    Dragon age 2
    Mass effect 2
    MASS EFFECT 3
  1. Если твоих мозгов не хватает, что бы понять всей гениальности концовок, то это твои проблемы! А автор молодец!
  2. Финал. Синдром Стендаля Все. После прохождения ME3 мне понадобилось несколько дней, чтобы разложить все аспекты финала по винтикам, не нарушая логики вселенной Mass Effect. Я кажется уловил мысли разработчиков. Я считаю, что весь сюжет (и финал, и финал тоже!) является завершенной и логичной работой. Подумайте сами. Многолетняя работа, ежедневные совещания и прочее-прочее.. Разве тут что-то могло быть не продумано и упущено разработчиками-отцами? Да нет конечно. Ну а реакция фанатов - все очень похоже на синдром Стендаля. О, только особо не вчитывайтесь в двоешную статью на Вики. По сути, это просто эмоциональная реакция на какое-либо произведение (например "Анна Каренина" Толстого, "Титаник" Кэмерона, "Мона Лиза" Да Винчи), связанное с проекцией себя на это самое произведение. Не обязательно синдром должен вызывать повышенное АД, головокружение и прочие психосоматические проявления, однако все эти петиции, кексы, фонды и всяческие теории заговора - очень даже вполне. Говорю, как клинический психолог (вот про клинических можно подсмотреть в вики или яндекс.словарике). История коммандера стала личным приключением для многих. На протяжении трех игр мы принимали важные решения, выстраивали отношения, что-то вечно спасали, кому-то (да всем!) помогали. Между частями ждали по несколько лет. Каждый складывал свои ожидания по поводу финала. И в итоге конечно ни у кого они не совпали. Финал оказался холодным и совсем непонятным. Никто не собирался прощаться с историей ME так, как преподнесли Bioware. Но все же я призываю быть объективным, а главное -рефлексивным. Сейчас попробую рассказать в общих чертах то, что провернули Биовэровцы. Итак. Со стороны разработчиков это ход конем, не иначе. Что было в течении всей трилогии: мы действовали, принимали решения. От этого складывался образ харизмы главного героя: парагон или ренегат. От уровня харизмы могли зависеть сюжетные развилки, исход диалогов, кто выживет, а кто погибнет. В общем, это все здорово. НО! Что же провернули разработчики в финале!Внимание. Они просто поставили игрока в положение самого Шепарда, который был уже на исходе своих сил, не понимал и не знал что ему делать. Прямо как игрок в этой ситуации. И нам дали самим подтвердить искренность всех сделанных решений, путем оччень сложного и неоднозначного выбора, информацию о вариантах которого дали по минимуму. Однако минимума информации хватает, чтобы сделатьинтуитивный выбор на основе нашей личной человеческой позиции! Постарайтесь понять. Разработчики сделали кое-что похитрей, чем просто суммирование предыдущих решений. По сути, судьба галактики решается вами на последних секундах. Не важно, были ли вы "фулл парагоном" на протяжении трех игр. Важно, что вы сами по жизни эдакий добродетель. А может расчетливый и принципиальный человек. Судьба галактики зависит от Вас, а не суммы решений в прошлом. Это гениально! И три концовки на самом деле очень разные. Просто биовэровцы показали 5% (те самые RGB-ролики). Не знаю, может и правда "злая ЕА" подгоняла с и так выбившимися сроками. Из деталей Final Hours нам известно, что редмондцы до последнего решали, как подать финал. По сути, финал как бы отражает выборы парагона, отступника и среднестатистического человека. Просто остальное надо допредставить в голове. Это реально. На протяжении всей третьей части нам постепенно становилось понятно, что станет с товарищами и целыми цивилизациями. Я не рассматриваю тут судьбу мира Масс Эффект. Хотя для себя все уже разобрал. Ну например эпилог нам показывает, что населенные системы таки не были уничтожены энергией ретрансляторов. Остались деды, помнящие о былых событиях; появились и юные мечтатели. А я.. Я думаю, что все сделал правильно. Мой выбор совпал с моими убеждениями. Не иначе Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу: слова благодарности (с иронией), замечания и крики души приветствуются! Взято вот отсюда http://kanobu.ru/blog/id324955/ (Извините, что не в тему)
  3. Если бы еще "Mass effect:Invasion" перевели, так вообще бы круто было!!! :rolleyes:
  4. Вы внятно скажите, что вам в игре, и в ее концовках не нравится, а то я еще ни одного аргумента нормального не увидел!
  5. Как активировать? Подскажите пожалуйста нубу)))
×
×
  • Создать...