Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Estefania

Посетители
  • Публикаций

    542
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

469 Популярный

Информация о Estefania

  • Звание
    Уровень: 10

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 915 просмотров профиля
  • Senre

  1. Я уже ранее жаловалась, что результат общих диалогов в дальнейшей перспективе не ощущается, до точки невозврата все решения бесполезны, и речь не столько о линии поведения Тава, как главного и потенциального источника вдохновения, а именно про личные переговоры. Это обесценивает всё тет-а-тет, особенно те, где вывод персонажа и игрока был вполне однозначным, но в час Х он просто забывается. Если диалог был нейтральным или в схожей линии, то норм, а вот если мнение обратное, возникает просто: "что?". Единственная отдушина -- это вариант на решение самого персонажа, там хотя бы даётся возможность составить более полноценный портрет сопартийца, действительно близкое характеру решение. Но оно может плохо работать, если всё до этого было диаметрально противоположным. Типа: "очень мило, что в назначенный час ты проявил настоящего себя, но тебя не смущает, что до этого мы творили полную анархию и уверено топили, ну, в другое русло?", как вариант. Ну, ладно, верные себе и своим идеям персонажи, допустим, fine где-то полыхнула одна нетерийская сфера , но вот рание общие заключения, переговоры и размышления, пропавшие в никуда -- это то, за что по-настоящему обидно. Но тут скорее только сценаристам по рукам давать, потому что где-то это остро ощущается, а где-то спутник сам, независимо от твоего мнения, гнёт определенную линию или закрывает тему неоднозначной, что закономерно открывает манёвр для дальнейшего сценария.
  2. Пока дурка рубит направо и налево, похождения Тава выглядят так:
  3. На праведном пути она сама убивает родителей, с их подачи, конечно. Последняя жертва для спасения своего дитя от злобной богини. Очень тронута её родителями, страдать десятилетиями в том числе и от рук собственной дочери, и всё равно желать только любви и добра. совсем не как некоторые отцы-герои, бгг
  4. ? если речь о проклятии, то Шед снимает его ценой жизни родителей. Иначе она будет страдать до тех пор, пока не вернётся обратно к Шар.
  5. У меня она исключительно мизогиничная педофилка, не нравятся ей мои мужчины.
  6. Там я к цветам не подходила, только строчка триггерилась, когда мимо пробегаешь, мол подходить не стоит, маг с таким не дружит.
  7. Спасибо, надо будет посмотреть, а то только узнала про шутку с отрезанными причиндалами у Гейла, теперь других интересно глянуть.
  8. Подходишь к ростку под башней и сразу кат-сцена. В коопе просто Тав комментировал, в одиночке работало. UPD, может от класса зависит? Я просто не могу слезть со всяких замесов с чародеем/магом.
  9. Там рандомный сопартиец участвует в диалоге, а вот если сама кат-сцена под башней волшебника не триггерится, то сочувствую, баги.
  10. Я правильно поняла, что похищенного Орин сопартийца можно стриггерить не только в лагере, но и в канализации на подходе к баалистам? После диалога с Горташем прямым ходом туда двигать?
  11. Красивого Рафеля в ленту
  12. Команда яйцеголовых против кальмаровых
  13. Я соглашалась, но это было boring, так что в дальнейшем всегда палочкой ковыркала. Я к тому, что он же в любом случае разыгрывает это, как последнюю карту, если продолжаешь давить своё, не?
  14. А там диалог как-то ещё проходит, если не кидаться соглашаться с ним? Я думала, расчехлить последний козырь, и жмыхнуть не в бровь, а в глаз -- норма
  15. Присоединяюсь к любителям дедов! Мне как раз очень не хватило какого-нибудь такого... благородно выдержанного)) Сейчас в итоге поняла, что первый хранитель имел подсознательного вдохновителя, окроме того что мне стукнуло сделать кексуального араба.
×
×
  • Создать...