Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

dragonboss

Посетители
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Хороший

Информация о dragonboss

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 24.06.1990

Контакты

  • ICQ
    255664199
  • Skype
    dragonboss666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Любимые игры BioWare
    KOTOR 1,2 ; DA:O ; Mass Effect 1,2,3.
  1. Ник: Demogorn252 (http://social.biowar...252&platform=pc) Возраст: Не играю с людьми младше 18. Классы: Сам играю - Адепт, Солдат, Инженер. Соответственно нужны и те, кто хорошо играет за остальные классы. Время игры: Когда как, но в основном 18:00 - 02:00 по мск. Сложность: Преимущественно золото. При наличии хорошей команды согласен и на платину. Средства связи: Наличие микрофона обязательно - преимущественно Skype конференции. Добавлю в скайп после добавления в Origin.
  2. dragonboss

    Глюки и баги

    Нашел решение проблемы, не знаю временное или постоянное. Запустите файлы "OriginClientService" и "OriginLegacyCLI" вручную перед запуском ориджина. У меня загрузка пошла.
  3. dragonboss

    Глюки и баги

    Мне нужна оперативная группа инквизиторов из Steam, чтоб они сожгли в очистительном огне все проявления еретического Origin и его создателей. Ибо меня достала эта фиг знает откуда взявшаяся ошибка с запросом "доступа администратора" как ни выпячивайся. Переустанавливал программу пять раз, а теперь и сама игра не устанавливается.
  4. Насчет боссов неплохая затея - вон взять идею из Killing Floor, раз уж они такой кооп и волны взяли.
  5. Bagrom http://lurkmore.to/Троллинг Пойди в уборную и посмотрись в зеркало. Больше комментариев не последует. Я тоже так думал. Учитывая, что фантомов сейчас уже валят пачками даже в ближнем бою - они вообще не проблема. А вот Баньши до сих пор являются весьма ощутимой головной болью если ракет мало и в команде нет тех кто может кооперативно использовать технические или биотические связки, плюс когда этих Баньши сразу по три вылезает.
  6. Как по мне так всем игрокам нужно обьявить забастовку и не появляться в мультиплеере в течении месяца. Может разработчики тогда только заметят, что кого то что то не устраивает. Потому как пройти этот "ивент" можно при любых обстоятельствах даже если вообще не знать о его существовании. Играешь себе и играешь и не паришься - вот тебе и прохождение.
  7. Не соглашусь - все кто выжил переносятся в третью часть. Совсем другое дело, что в ней есть место лишь некоторым персонажам, в то время как часть просто куда то пропадает и с ними лишь пара диалогов. И еще - даже та часть которым отведена какая то роль влияют лишь незначительно. Единственное значительное влияние и единственная мега-шикарно-проработанная миссия в третьей части это Тучанка. Там выполнение миссии зависит от нескольких факторов. Но в этом и всё. Забыл - еще Раннох. Но там меньше, чем на Тучанке влияют прошлые действия.
  8. Дак потому и пропало удовольствие. События лишь совсем чуть чуть отличаются при смерти какого нибудь ключевого персонажа который должен сыграть какую то роль в сюжете третьей части, да никакого влияния сделанного выбора - Что уничтожал базу, что не уничтожал, что выполнял прибытие, что не выполнял, что убивал рахни, что не убивал - ноль.
  9. [Troll Detected] [included protection system - the "off"] Иначе говоря с троллями дела не имею - до свидания. Не. Первые две части мне действительно понравились, и сюжет третьей мне тоже по душе. Другое дело как это проработано. Если первую я могу пройти с удовольствием пять раз и вторую столько же, то в третьей у меня пропало удовольствие после первого же прохождения. Остальные разы я проходил для того чтобы проверить как раз влияние различного выбора. Потому и проходил только вторую часть с комиксом, чтобы особо время не тратить толком зря.
  10. +100500. Лично я прошел каждую часть KOTOR по пять раз наверное. Шикарная серия. Вообще я фан Star Wars. Прочел все возможные книги, кроме не переведенных и комиксов, просмотрел все сериалы и фильмы и играл в большинство игр.
  11. Они не гениальные - они довольно банальные, но спасибо. Загугли понятие троллей и учи матчасть прежде чем вешать бирки.
  12. Прошел четыре раза разными способами. 1) Старым любимым персонажем с первой и в второй части, сохраненным еще с момента релиза первой игры. 2) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на героя. 3) Персонажем со второй части с прохождением интерактивного комикса с упором на ренегата. 4) Персонажем третьей части выбранной разработчиками как своеобразный канон. Итог: В третьей части нет абсолютно никакого выбора и нет никакого влияния предыдущих частей на события третьей части. Единственное влияние событий это просто смерти персонажей - всё. Если кто то погиб будут совсем немного отличаться события, но по сути будет одно и то же. Так что да - третья часть это ориентир на мультиплеер. Про первые же две я ничего не говорю и против великолепно проработанных персонажей и атмосферы игрового мира тоже.
  13. Удивлю. Учитывая полную прямолинейность кампании и ущербный конец без какого либо конкретного выбора и довольно прямое влияние достижений мультиплеера на сингл - Масс Эффект 3 переходит в раздел игр "ориентированных на мультиплеер с возможностью сингла". Думаю это более чем заметно, наблюдая за действиями разработчиков.
  14. Для начала нужны награды для получения уровней N7 - в противном случае не имеет абсолютно никакого смысла повышать персонажей и отправлять их в сингл. Нужны награды за определенные условия во время выполнения задания, то бишь за каждую полученную медальку(Не игроками полученные - это прост статистика, а полученные общими усилиями. Пережито волн, никто не погиб, и тд.). Нужны оригинальные ивенты и уникальными призами. Это как раз будет показатель достижений игрока - вот он смог выполнить сложную миссию и получил таки определенный приз, при чем нужен не тупо комплект с рандомом, а конкретная задача для конкретного снаряжения. Получишь именно то, что и хотел если сможешь выполнить миссию. Нужен полноценный магазин со всеми товарами. Будет смысл копить кредиты на конкретное оружие или улучшение или тратить их на расходные материалы. Таких нововведений можно сделать великое множество чтобы игра стала полноценной.
  15. Типа все хотят оружие из набора. Я с того момента как выбил эту снайперку и ПП так до сих пор ими и не пользовался, так как стандартное оружие лучше и привычнее. У меня никогда не было мании получить какую то новую игрушку при её появлении. Вот если бы миссии были оригинальнее, сложнее, с ценными наградами, то в них был бы смысл. К примеру: Группе N7 поручена задача провести ряд операций по захвату баз противника и уничтожении определенных целей в предельно короткий срок. Для того чтобы выполнить задачу каждой группе нужно провести сражения на трех разных картах против разных противников на уровне сложности Золото на каждой уложиться в 25 минут и ни разу не потерять товарища. При этом всем вместе нужно убить определенное количество праймов, баньши, атласов и каждого определенным способом. Ту же баньши с помощью биотического взрыва, атласа - ракетой, праймов - в ближнем бою. В качестве награды будет определенная денежная сумма, повышение опыта на 25% на недельный срок, снаряжение в количестве пяти Спектр ящиков и один уникальный комплект снаряжения специально разработанного для конкретного ивента. Нет. Нельзя.
×
×
  • Создать...