Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Pastafrolla

Посетители
  • Публикаций

    1 011
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 341 Превосходный

Информация о Pastafrolla

  • Звание
    Уровень: 13
  • День рождения 25 апреля

Контакты

  • Skype
    pastafrollarus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Любимые игры BioWare
    Серия Mass Effect

Посетители профиля

11 443 просмотра профиля
  1. Ну это прямо праздник, так праздник) Более знаменательная веха в истории, это лишь юбилей Антхема, который я праздновал не просыхая, настолько я фанатею от этой игры.
  2.  Anthem ждет провал, как бы не хотелось этого "многочисленным" фанбоям этой игры на данном ресурсе и одному очень "справедливому" модератору, который удаляет неугодные посты с критикой игры.

     

     Прогноз от знающего человека, это плохие продажи игры и закономерная скидка 50% уже в апреле месяце. В мае-июне онлайн игры будет ниже, чем у Фоллаут 76.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Lunka

      Lunka

      Лунка не такой, Лунка крутой) Ха-ха. Иди дальше деньги считай, ведь для аналитики действительно нужно играть. Удачи!

    3. RenegadeSpectre

      RenegadeSpectre

      И в который раз очередной высер от Bioware защищают 2,5 человека. И почему я не удивлен? 

    4. Sarto

      Sarto

      нууу, справедливости ради ефим aka анафем aka гимн aka анзем aka анфем aka еще дофига всех вариаций не стоит ни 3к, ни 3,5к, ни 60 басков, ни 79 эвро. Фулл-прайс имеют право получать лишь фулл-игры.

      Так подумал,.. а не просто ли так такое дурацкое название у игры?.. xD

  3. Ну все, ждем 22-го числа, игра конфеткой будет) Ведь ВИП-ДЕМО была кривой фиговиной, потому что "якобы там был ранний билд игры, а в релизной версии все будет отшлифовано". Ведь это абсолютно логично, что для ДЕМО-версии, которая должна быть идеально вылизанной выжимкой игры(не путать с БЕТА-Тестом) и пытаться заинтересовать игрока в приобретении игры, наоборот ничего нету. Поэтому для ДЕМО использовать "ранний билд", это безусловно отличное решение. Но что мы видим? На релизе для ВИП-персон, которые уже могут играть в игру... Почти такие же проблемы, какие были у ВИП-ДЕМО и ОПЕН-ДЕМО. Казалось бы, странно, почему проблемы одни и те же, когда "игровые билды разные" по уверениям фанбоев этой игры. А я скажу, почему проблемы технические(и не только технические) одни и те же = потому что нету разных игровых билдов, и игровой билд в ДЕМО - это и был их лучший и готовый билд... После чего они в судорогах постарались исправить что-то, но из-за нехватки времени(меньше месяца), у них ничего не получилось. Но безусловно 22 числа, для общего релиза, с игрой все будет в порядке) Контента завезут, оптимизон добавят, графон сделают как на Е3 без лютейшего даунгрейда, баланс подправят, геймплей подкрутят) Все будет, главное подождать. Ждать правда получится недолго, уже к апрелю ожидаю скидочки на 50% суммы, если в мае-июне у игры будет онлайн не как у Фоллаута 76, то это будет тем еще откровением.
  4. Опять одна болтология и общие слова... Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.(с) Перефразируя на нормальный язык - "Мы не хотим ничего исправлять, нам тупо лень и мы хотим на расслабоне сидеть... Да и быть может, мы еще и не умеем и не знаем как это исправить. Поэтому отмажемся, что не будем исправлять по той причине, чтобы не руинить игру остальным игрокам" P.s. На Твитче Вашу игру смотрят лишь потому, что ЕА приплатила всем крупным западным стримерам, чтобы они в эту игру играли. А аудитория у стримеров, держится как это не парадоксально за счет фигуры самого стримера. Смотрят прежде всего ЕГО самого, а не игру, которую он стримит. Если бы топовые западные стримеры стримили симулятор камушка, их бы все равно смотрела их аудитория.
  5. У меня 2070. 59 градусов в Одиссеи при "полных ультрах", 65 градусов на экране Антхема.
  6. Так, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент). То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества? Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они. Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта. При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает? Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли? 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх. Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) . 2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся. В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет. И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды. P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях. P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным. На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров? Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов). Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли. Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее. Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема? P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все. И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок. То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже... P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся. Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.
  7. Нет, Андромеда полное дно даже по меркам обычного мерила трипл ААА игр. Даже если отбросить, что это Масс Эффект и игру делали Биовары, сама игра - это лишь "неплохой шутанчик в космосе", на 6 бальцов. Это если отбросить вообще ВСЕ, а оценивать чисто игру в Вакууме. И то, аргумент, что "боевка лучшая в серии" = 1) спорный. 2) глупо вообще про это говорить, когда одна игра 2017 года, а другая 2012. Ну а еще в Андромеде лучше графика, чем в МЕ1 допустим, и что дальше? Сюжетно хороших поставленных моментов почти нет, какие это, расскажи? Эксплорейшен полное убожество даже на фоне ДАИ, не говоря уже про поздние АС, где все-таки они "хоть что-то пытаются" и в той же Одиссеи уже видно, что это не полное дно, а "терпимо", а про Ведьмака 3 или игры Беседки(не фоллаут 76, а нормальные) даже говорить не хочется.
  8. 1 и 2 пункты делал, в том числе через удаление профайла. Пункт 3 и 4 проделал + удалил и заново поставил Ориджин, что из этого помогло, точно не могу сказать, но теперь все загружается без проблем, быть может дело было как раз в пакетах VC. Спасибо за помощь)
  9. Появилась внезапно крайне неприятная проблема с DLC Чужак. При заходе в 1-ый элювиан, просто бесконечный черный экран загрузки с мигающим значком справа внизу... Не помогает ни оконный режим, ни снижение графики, ни устранение неполадок/обновление игры в ориджине, ни даже переустановка игры с нуля. Нашел какой-то вариант, что в папке update/patch, надо дескать заменить число на +1. Заменил с 12 до 13 - в 1-ый элювиан зашел на перекресток, полазил по "внутренним зеркалам" без проблем, но потом когда настало время зайти во 2-ой раз на перекресток = снова та же проблема, с бесконечным экраном черным(при этом это все происходило в рамках одного запуска игры)... Выключил игру, поставил в файле снова 12, а потом еще раз 13 = смог пройти во 2-ой элювиан и разобраться в лириумной шахте. И вот мне нужно зайти в 3-ий раз в элювиан на перекресток = и этот способ с +1 не помогает. Неважно что до этого 2 раза он кое-как помог, не важно, что я ставлю уже 14, 15, 22, 123... Просто бесконечная загрузка на черном экране. P.s. При этом до этого я проходил Инквизицию 4 раза, 3 раза из которых были со всеми DLC = никогда никаких проблем не было. P.s.s. Игра лицензия в Ориджине и никаких модов никогда на игру не ставил. В итоге вопрос, сталкивался ли кто с такой байдой и как это исправить? Насколько я понял, не хочет прогружаться/загружаться именно "меню выбора напарников", потому что на другом персонаже я загрузил сейв в начале одной из локаций. Я проверил, разные локации загружаются нормально(разрушенная библиотека, глубинные тропы и т.д), в том числе сам "перекресток" тоже загружается нормально, то есть выйти из разрушенной библиотеки или глубинных троп через зеркало обратно на "перекресток" я могу без проблем, все загружается... Также я могу выйти из "перекрестка" в Зимний Дворец, а вот обратно из Зимнего Дворца на "перекресток" не загружает - опять бесконечный черный экран. Единственное, что отличает переход от Зимнего Дворца к "перекрестку", это как раз меню выбора персонажей, которых мы должны выбрать перед тем, как путешествовать между элювианами... Правда чего полезного дает мне это открытие? Да ничего, я по-прежнему не знаю, как решить эту проблему. Одобряю Показать список одобривших
  10. Вначале ушел Гейдер, теперь Лейдлоу... Видимо серия ДА отправится в мусорку вместе с Масс Эффектом. Инквизиция несмотря на ненужный опен-ворлд, обладала и рядом плюсов(Да, я из тех, кто считает Инквизицию лучше второй части, и в принципе считаю Инквизицию хорошей игрой, но не более). Была надежда, что ДА встанет на нужные рельсы в будущем, а ДА2 - это лишь досадная промашка из-за малого срока разработки. Но после ухода Гейдера, а теперь и Лейдлоу.... Велика вероятность, что ДА4 - будет эпичным провалом(на уровне Андромеды), и серия тоже отправится в утиль. Надеюсь я ошибаюсь. А вообще, биовары уже не те. Вначале ДА2, потом спорный МЕ3, потом спорная Инквизиция, а потом провальная Андромеда(без комментариев). Легко заметить, что ко всем 4 последним играм БВ есть определенного рода претензии.. Для сравнения, МЕ1-ДАО-МЕ2 выглядят как неоспоримые шедевры, в отличии от выше-перечисленного квартета, где лишь МЕ3 и с огромной натяжкой Инквизиция - что-то из себя представляют...
  11. Не копия, а "халтура и фигня". Если бы была копия, но с новыми врагами, картами и графоном - я бы поиграл в игру с удовольствием. Может быть я играл бы не 3-4 года(с паузами, но все же), как МЕ3, но все-таки я думаю год бы наиграл. А я забил на игру уже в начале июня, спустя 2 месяца с копейками. И забил как раз не из-за того, что МЕА МП копия и не привносит ничего нового, а из-за того, что "даже ПОВТОРИТЬ" МП МЕ3 они не смогли. Унылые карты, унылые враги, унылая анимация милишных ударов(сравнить с МЕ3, небо и земля), мало сложности, та сложность которая есть достигается очень тупым образом - в итоге сложность не доставляет, а скорее напрягает из-за тупости и жирноты. Половина пушек стреляет как-то нехаризматично, не хочется тестировать разные стволы. Про мобов Панда уже сказал, но то, как они "стрейфятся", это просто дегенератизм. Смотреть такое на экране - не доставляет удовольствия. Смотреть за передвижениями врагов в МЕ3 - было интересно, они передвигались более грамотно, с меньшими рывками, а некоторые мобы еще и были грациозными(прим. Фантом). Кувырки фантома и звук, когда сносишь ей голову из Дротика = это кайф и 10 из 10. В МЕА ничего этого нет. Не хедшотов в голову Фантомок, не эпичных фаталити, не мобов уровня крабика, не сочных милишных ударов(зачастую у персонажа была уникальная анимация милишки).
  12. Как же это было предсказуемо и ожидаемо.... для меня. Я еще давно предрекал такой конец, но конечно "местным" батькам было виднее) Тот случай, когда уместно сказать, "а я же говорил". Кстати, где там аргумент про "если я играю, значит игра топовая" и "это просто сезонный спад онлайна"? МП МЕА - просто кривая подделка на фоне МП МЕ3, вот в него никто и не играет, кроме... определенной аудитории. P.s. Учитывая, что они обещали поддержку игры в течении года и "больше-лучше, чем поддержка МЕ3 или ДАИ", а свернули поддержку быстрее, чем прошли жалкие полгода... Это говорит о многом.
  13. Я так понял, каких-то толковых мыслей от тебя не дождаться) Не волнуйся, тот абзац, где ты "пытался анализировать", и писал про "бесполезность адептов на старте МЕ3", я уже подробно скинул в Скайп своим ребятам, они очень долго смеялись. Им там еще понравилось про Фурию, которая "не оставляла шансов ни одному оружейнику"(хотя все же знают, что Тайфун на выходе DLC Земля был такой ОП-имбой, что ни одна пушка и кастер даже близко не валялись). Также они обратили внимание и на штурмовиков, то что они "вредны". Безусловно тот абзац, показал тебя, как опытного и скиллового игрока в МЕ3, и поэтому ты на полном праве можешь продолжать НЕ аргументировать свою позицию, а спокойно сливаться) P.s. Как там на ТВОЕМ уровне аргументируют? Нет, да и это фигня? Так вот - все твои мысли - это фигня в двойной степени, под "троекратным ДА".
  14. Серьезно, и ты смеешь мне что-то писать про логику? Ты мало того, что явно слабый игрок(судя по твоим высказываниям про адептов, Фурию, крогана-солдата и прочее), так у тебя с логикой еще больше проблемы. Вместо развернутого ответа, ты способен лишь на короткие односложные предложения с НУЛЕМ аргументации. Nice аргументация. Я попрошу тебя ЕЩЕ раз - скройся) Пожалуйста) Я не понимаю почему ты будучи более слабым игроком(и это видно из твоих познаний в игре), так упорно споришь тут и пишешь полный бред?) А можно я тоже буду так аргументировать свою точку зрения, как это делает "мастер аргументации". Я понял, что тут в ходу следующие аргументы(поправь меня, если я чего не уловил из твоего учения, сенсей) 1) Да это фигня 2) Нет 3) Нет, это хорошо 4) Я не знаю, что это, и вообще я рак и не знаю о чем речь = но это определенно хорошо. 5) Вдвойне фигня(а в есть фигня в кубе?) 6) А еще есть троекратное да, только вот боюсь передать, как же ты слаб в познаниях, не хватит даже ДА в миллионной степени) Я же писал, что мне интересно читать других людей, мне интересно читать НЕсогласных со мной людей, но это НЕ ТЫ. Тебя читать неинтересно, потому что в отличии от некоторых других людей, которые хотя бы выражают свое мнение длинными постами и у них есть здравый смысл(в каких-то моментах, например про то, что плохо читерить) или хотя бы которые знают, какие были ошибки и что их исправили. "P.S. Напомню, кстати, что мультиплеер ME3 проходил те же самые стадии. Сначала всем было ясно, что адепты бесполезны на золоте, штурмовики так просто вредны, а рулят Клеймор и ЧВдова. Потом оказалось, что адепты способны играть на золоте не хуже солдат кроганов и турианцев. Потом оказалось, что адептам для золота не надо прокачивать здоровье на максимум. Да и вообще можно не прокачивать. И тащить золото почище этих тормозных солдат с их пукалками. Потом появилось новое оружие, но появилась и фурия, которая вообще не оставила оружейным классам никакого шанса. А потом "волшебников" ослабили, и рулить стал огнеригар. А потом огнеригар всем надоел, и всё распределилось более или менее равномерно."(с) Вот этот абзац надолго войдет в историю. Умудриться написать полную ахинею в каждом утверждении. Разве что про огнеригар прав, но это как бы очевидно, как 2+2, поэтому... P.s.s. А, и да. Я тут читал твои писули(ну которые удалили). Просто с телефона было неудобно писать. Там вроде бы тебя поймали на том, что ты САМ СЕБЕ противоречил и попался на балабольстве) Я еще удивлен, что после этого ты до сих пор здесь) Опять старая болезнь местных аборигенов. Они почему-то думают, что ЛУЧШЕ МЕНЯ знают, как я проходил золото в первые дни. Вначале у меня был спор, что я писал "я проходил золото саларом-инженером, играя чисто на кастах и тех.связках"(с), на что мне стали на полном серьезе писать, что я НЕ прав и такого не было. Чего-то там "не работало", "кастеры были так себе и маркера там чета долго вешались". Коллективными усилиями хороших игроков, некоторые из которых даже скинули пруфы, как они убивают всех с помощью Фаланга + Дезы + Поглощение, этих всех аборигенов удалось убедить. Теперь еще такая же проблема) Тебе конечно же виднее, как я проходил и с кем) Ставился Кинжал - Геты, брался саларианец инженер. И 7-8 игр из 10 = спокойно проходилось даже в 1-ую неделю релиза игры(независимо от заданий). Если ставить что-то другое(я про фракцию, карта не имела крит. значения), то получилось по 4-5-6 игр из 10(люди рандомные слабо играли и получали часто фаталити, поэтому геты были наиболее легки для игр с 3 рандомами). Никаких 3 рандомов с голосом у меня уж точно не было и мне наверно виднее, кто у меня там был в команде) Так же, мне точно виднее, рулили ли кастеры вначале или нет. А то тут видишь уже пишут, что "адепты вначале были бесполезными"(с). А вот я помню, что адепты дико нагибали. А почему у меня в МЕ3 была командная работа, было коллективное бегание и зачистка респаунов, были деления 2 на 2 или 3 на 1, были даже разные роли(на первых порах освоения золота и платины). А в МЕА - развед в соло делает задание, остальные развлекают мобов - вот тебе вся тактика. Да, 3 звезды за задание такой тактикой не получить(долго взлом идет в 1 лицо), но задание делается и это главное) И до этой тактики дойти можно в 1-ой же игре на Платине). Так ты определись, мы говорим про читеров, пока у игры "был жизненный цикл и поддержка", или уже тогда, когда почти все из МЕ3 ушли? На момент 2012-2013 годов - читеров в МЕ3 было мало, и это факт. То, что потом они вполне могли вылезит в 2014-2015-2016 годах? Может быть. Но тут я опять не вижу проблемы. Читеры - это плохо, но хостани игру сам и они перестанут быть проблемой. Или тебя сильно задевает, что они читканули манифест? А почему ты уверен, что люди бросают МЕА из-за сложности гринда? Вот я например могу спокойно играть на Платине и получать свои 110-120к кредитов, поиграть так месяцок - уже что-то, да откроется. А не играю я не потому что гриндить сложно, а потому что гриндить ДОЛГО и НУДНО. Сложно и долго - это не синонимы. Мы вроде уже обсуждали это, нет? Разные сложности - для разных категорий людей. Самая последняя сложность НЕ должна ориентироваться на большинство, ведь тогда непонятно, а зачем остальные сложности? Она на то и СЛОЖНАЯ сложность, чтобы быть сложной для большинства. Ты в других играх тоже требуешь, чтобы например "Легендарная сложность" в Скайриме, "Выживание" в Фоллауте или например Кошмарный Сон в Драгон Эйдж - был для большинства? То есть согласно твоей логике, средний игрок должен играть именно на самой СЛОЖНОЙ сложности и поэтому она должна быть ему по силам? А мне кажется, что это не так) Обычный игрок - ставит уровень сложности "normal" и играет на НОРМАЛЕ. Например ты пошел играть в Вольфенштайн, и на сложности "Убер" тебе тяжело. Согласно твоей логике - игра УГ, так как не подстроила сложность "Убер" для средне-статистического игрока? А на мой взгляд средний игрок должен просто ставить сложность ниже. Где-то я уже проводил пример с Дарк Соулс, но видимо и ее ты попросишь "упростить", так как много игроков просто не могут играть в ДС, так как им сложно. Упростим игру, чтобы массы могли поиграть в данную серию игр? P.s. Вот в том то и дело, я вроде с раками не пересекаюсь, но читать бредятину про "шедевральность МЕА", аргументы в стиле "я играю, значит игра ОК" и "адепты на золоте в МЕ3 были бесполезны" - утомляет. Я вроде бы НЕ ИГРАЮ с такими людьми, но такое даже душно читать)
×
×
  • Создать...