Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

I ♥ coffee

Посетители
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

224 Очень хороший

Информация о I ♥ coffee

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights 2,
    Mass Effect, Dragon Age: Начало

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сейчас на боевом дежурстве в Южной Осетии - Джава. Осталось 4 месяца до дома!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Londo Mollary

      Londo Mollary

      Вот если бы реально учили сражаться, а не туалеты чистить, двор подметать и на думбочке стоять от службы была бы реальная польза. Вне зависимости от рода войск.

    3. Ewlar

      Ewlar

      Этточно.

    4. Антоха кучерявый
  2. Something ends, something begins...

  3. arhipelat, если ты имеешь в виду из мультиплеера в сингл. То нет. FappingAngel, проходить заново придется. Алма, к тебе есть просьба. Вместо русификатора вкладок нужно поставить готовую сборку Save Editor'a и обновить руководство. Это всё. Спасибо. Mass Effect 3. Save Editor (r89_b113+).rar Mass Effect 3. Save Editor (r89_b113+).rar
  4. Разобрался с изменением параметров .bin файла DLC. Оставлю это здесь. Кому нужно тот воспользуется. Итак, редактируем параметры в .bin файле DLC. Для работы понадобятся Mass Effect 3 Explorer и Coalesced Utility. Рассмотрим редактирование на примере DLC "Перестрелка" (англ. Firefight Pack) ВНИМАНИЕ!!! Перед началом редактирования обязательно сделайте резервную копию DLC. Шаг 1. Распаковка файлов Запускаем Mass Effect 3 Explorer и выбираем программу "Tools > DLC Editor". В шапке нажимаем кнопку "Open .sfar file" и указываем путь к .sfar файлу DLC: "каталог игры > BIOGame > DLC > DLC_CON_GUN01 > CookedPCConsole > Default.sfar". Находим следующие файлы: Default_DLC_CON_GUN01.bin (аналог Сoalesced.bin, только для DLC) PCConsoleTOC.bin (фиксирует размеры всех файлов DLC) Кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Extract". Распаковываем в указанное место. Шаг 2. Редактирование параметров в .bin файле DLC Запускаем уже привычный Coalesced Utility, нажимаем вкладку "File > Open", ищем и открываем файл. Теперь разбираемся с тем, что именно хотим отредактировать в этом файле DLC. Принцип тот же. В левом окне находим адрес нужного значения, а в правом редактируем. Возможные адреса значений: Закончив редактирование, сохраняемся "File > Save". Теперь делаем пересохранение уже отредактированного файла в программе Coalesced Editor. Зачем? Потому что именно Coalesced Editor задает правильное сохранение для .bin файла DLC. Но в редактировании он очень неудобен, поэтому сначала мы использовали Coalesced Utility. Итак, в Mass Effect 3 Explorer выбираем программу "Tools > Coalesced Editor" Открываем отредактированный файл "File > Open" и тут же сохраняем его "File > Save" поверх старого. Всё. Шаг 3. Редактирование PCConsoleTOC.bin После редактирования размер Default_DLC_CON_GUN01.bin изменился. Для просмотра нового размера кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем "Свойства". Смотрим размер в байтах (например, 48596 байт), теперь нужно внести его в PCConsoleTOC.bin. В Mass Effect 3 Explorer выбираем программу "Developer Tools > TOC.bin Editor". Нажимаем вкладку "File > Open" и открываем PCConsoleTOC.bin Открываем графу поиска "Edit > Find String" и ищем Default_DLC_CON_GUN01.bin. Открываем графу размера "Edit > Еdit Filesize" и вводим новый размер для Default_DLC_CON_GUN01.bin. Сохраняем файл "File > Save". Шаг 4. Замена файлов В Mass Effect 3 Explorer возвращаемся в программу DLC Editor. Кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Replace". Заменяем стандартные файлы на отредактированные. Для сохранения DLC в шапке программы нажимаем кнопку "Save modified file". Перед началом сохранения программа предложит сделать резервную копию DLC. Выбираем это на свое усмотрение. Ждём, когда завершится сохранение. Готово. Это всё. Спасибо за внимание.
  5. arhipelat. Добавить параметр очень просто. Кликаем второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Add New Value". В графе "Value Name" вписываем название параметра. Нажимаем OK. tes Урок по изменению характеристик оружия из DLC: http://me3explorer.f...lesced-t98.html
  6. Всем привет. Открыл "Омегу". Лежат только модификации из Левиафана и 2 новых умения. Коды модификаций одинаковые, так что нет смысла их писать. Кто хочет умения в терминал. Вот: http://rghost.ru/41053947 Как я понял, нужен вот такой результат: Как сделать: Нет. ME3_Save_Editor.rar
  7. AlexZebol DLC «Набор внешнего вида №1». Коды для Coalesced.bin Броня "Аякс" без шлема: (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_SHP_FBDi_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_SHP_FBDi_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CON_APP01.SFXGameEffect_UniqueArmor_CerberusHeavy"),Id=99,Name=803158,Description=803924,Type=CustomizableType_Torso) Шлем от брони "Аякс": (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R.FBDi.HMM_HGR_FBDi_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R.FBDi.HMF_HGR_FBDi_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),Id=99,Type=CustomizableType_Helmet) P.S. Интересно то, что примерно 35% от размера этого DLC занимают модификации из Левиафана. Но добавить в магазин их нельзя. Manara "Аякс" со шлемом все равно останется, так как он прописан в bin файле DLC. В свой Coalesced по пути: biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances Копируешь строку Броня "Аякс" без шлема и все. Броня будет в двух вариантах, со шлемом и без. А шлем от "Аякса" можно прописать отдельно от брони в раздел "Шлемы": biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances Копируешь строку Шлем от брони "Аякс".
  8. Вот пак для Save Editor'a. Элементы внешности лежат в Appearance. Все что с приставкой Mod нет в стандартном редакторе. Вот пример: Вот ещё прикол (жнецы дрыгаются в обмороке): Но стандартный Шеп все равно лучше. Head_Morph_&_Appearance_Pack.rar
  9. ROMA_N7 Редактор сохранений + дополнены и русифицированы вкладки в разделе "Точки": ME3_Save_Editor.rar BALABOLA Молодец. Хороший мод. AlexZebol Параметры модификаций: bioweapon.ini > sfxgamecontent > sfxweaponmod > название модификации > gameeffects Параметр "EffectValue" изменит эффект от модификации. Все характеристики 5 уровня переносишь на 2 уровень. Все. Как с помощью Save Editor разблокировать Шепарду всё оружие и улучшения? Это описано в том же руководстве: Опции Save Editor > Раздел "Таблица" > Добавление оружия и его модификаций в терминал... В редакторе находишь (или добавляешь, если нет) id модификации и выставляешь нужный уровень. ME3_Save_Editor.rar
  10. Немного про консоль: Пост Mixer'a о том, как включить консоль: http://www.bioware.r...ost__p__1533724 У кого версия 1.4 данные смотрим здесь: http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_(Mass_Effect_3) Совет. Для экономии времени и нервов при вводе команды используйте буфер обмена. То есть: Сворачиваем игру (Alt+Tab) и копируем из текста нужную команду (Ctrl+C). Возвращаемся в игру и вставляем команду в графу консоли комбинацией клавиш (Ctrl+V). Нажимаем "Enter" для ввода команды. Все. Пролистать ранее введённые команды можно стрелками "вверх" и "вниз". Список команд скачиваем здесь: http://social.biowar...m/project/8334/ И все-таки перевод команд надо =)
  11. kasdaser (Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.FBDf.HMM_HGR_FBDf_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.FBDf.HMF_HGR_FBDf_MDL",bHasBreather=True,bHideHair=True,bHideHead=True),Id=9,Name=253996,Type=CustomizableType_Helmet) Кто-нибудь, команды для консоли переводил уже?
  12. kasdaser Вспомнил. Плейграунд, в теме DLC "Перестрелка" =) Mechanic Лично я менял только в ME3. В теории с ME2 тоже должно прокатить. Экспериментируй. Только резерв изменяемых файлов обязателен =)
  13. Mechanic Знаю, что можно заменять текстуры во всех архивах кроме BIOG (там лежат запчасти для ГГ) Как менять, можно прочесть здесь: http://forums.playgr...ffect_3/744521/ kasdaser У меня дежавю, где-то я уже это читал. Почему бы просто не скачать готовый? http://rghost.ru/use...ases/ME3Utility
  14. Немного по теме: Урок по изменению и замене моделей (модели брони пока не поддерживает): http://me3explorer.f...ything-t89.html Готовые моды: http://me3explorer.f...-scope-t90.html Урок по изменению характеристик оружия из DLC: http://me3explorer.f...lesced-t98.html
  15. Оружие DLC «Groundside Resistance» (DLC «Наземное Сопротивление») Оружие добавляется в магазин: bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > Любой магазин > storeitemarray Гарпунное орудие "Ки-Шок" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Sniperrifle_Batarian_GUN02",BaseCost=25000) Штурмовая винтовка "Молотобоец" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan_GUN02",BaseCost=20000) Штурмовая винтовка N7 "Тайфун" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02",BaseCost=20000) Дробовик N7 "Пиранья" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02",BaseCost=15000) Дробовик "Яд" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian",BaseCost=15000) Пистолет "Аколит" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02",BaseCost=5000) Пистолет "Палач" (от "Кровавой стаи") (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack",BaseCost=5000) P.S. DLC можно найти если загуглить: DLC_CON_GUN02. Удачи)
×
×
  • Создать...