Остаётся верить в то, что ясность насчёт будущего вселенной появится 7 ноября. Но вряд ли что-то выйдет до 2021 года. А это очень-очень-очень-очень нескоро.
И если кто помнит июньскую статью Kotaku, то Bioware всерьёз же задумывались над приквелом о первом контакте, но после социологических исследований они отказались от этой затеи. Да и я вместе со всеми топил за сиквел. Жалею, каюсь, извиняюсь. Ибо только сейчас стало доходить, что с помощью приквела можно было бы открыть для новичков вселенную Mass Effect, а упоротым фанатам поностальгировать и узнать что-то новое.
"Отец" Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в Bioware после трехлетнего перерыва
http://blog.bioware.com/2017/07/18/coming-home/
Он заменит Аарона Флинна на посту генерального менеджера Bioware
http://blog.bioware.com/2017/07/18/thank-you-for-everything/
Bioware подтвердили релиз Mass Effect Andromeda в начале 2017 года. Новая информация по игре появится 12 июня на конференции EA Play.
http://www.masseffect.com/news/an-update-on-mass-effect-andromeda.html
В оригинале "слива" говорится, что, мол, "старой карты" галактики не будет, и будут полёты от первого лица. Очень не хотеть. Хотя, даже если это будет, то такое, скорее всего, будет лишь внутри системы, ибо лишать нас карты галактики с той самой музычкой- как нож по фанатскому сердцу.
Исхожу пока из того, что между галактиками пока нет прямого ретранслятора, а расстояние между ними огромно. Потому, да, полёт туда должен занять довольно большое количество времени. Про саму Андромеду я и не говорю, там уже будут аналоги ретрансляторов.