logo

Mass Effect — О рождении легенды

Mass Effect

Не одним только лутбоксовым скандалом запомнится нам осень 2017 года. Этот ноябрь стал юбилейным для серии Mass Effect — нашей любимой игре исполнилось 10 лет. И в честь такого события портал SYFY WIRE решил вернуться к началу истории и попросил актеров и разработчиков рассказать о том, как рождалась игра и какое влияние оказала на фанатов и всю индустрию.

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.

Mass Effect — 10 лет спустя

Mass Effect — Отсылки к реальным событиям

Mass Effect

Начался (а на самом деле уже подошёл к середине) новый месяц — значит пора рассказать про успехи Patreon'а и опубликовать новую статью. Убиваем двух зайцев одним ударом.

В этом месяц мы почти-почти дотянулись до цели со светлым скином для форума — не хватило буквально нескольких долларов. Но ничего, в рамках работ по подготовке к переезду на новую версию форумного движка мы всё равно подготовим светлую тему оформления. И, скорее всего, обновление форума совпадёт с переездом на новый сервер.

Если же мы к следующему месяцу дотянемся до цели с переключателем дизайнов, то обещаем бонусом подготовить какой-нибудь новогодний скин и для сайта. Так что мы в вас верим =)

А что касается статьи, то, пользуясь случаем, хочется сказать — "Логи, не переживай, твой паспорт в надёжных руках". Думаю, вы уже поняли, что вместо подхода "много авторов иногда пишут по статье", мы решили использовать методологию "один LoginamNet пишет много статей". Ну а чего людей утруждать, да? Ах да, статья! Собственно, в этот раз предлагаем вам почитать про отсылки к реальным научным событиям в серии игр Mass Effect.

Мы хотим представить вашему вниманию небольшую статью, посвященную отсылкам к реальным научным событиям и людям. Часто описание подобных вещей в играх ограничивается коротким текстовым отрывком, но их реальная значимость для всего человечества может быть намного большей...

Отсылки к реальным событиям в Mass Effect

И, конечно же, благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Artemy Hoover, Andrey Landgraf, Igor Skrebnev, Антон Урюков, oboima, Marikonna, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, skworetss, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Deathstrike, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila, Viktoriia Shuliko, Kristina, Lena Tialas, hg-ai-109, Viktor.

Mass Effect — All Guns Blazing!

Mass Effect

Специально для тех, кто любит вставать пораньше, к вашей чашке бодрящего кроганского кофе мы предлагаем новую статью из цикла авторских материалов. В этот раз слогом блистает... опять LoginamNet! Теперь ему захотелось поделиться с вами своими впечатлениями от различного оружия в играх серии Mass Effect. От маленьких пистолетиков до систем запуска ядерных снарядов — ничто не осталось незамеченным. И чтобы всё это было приятно читать — нам снова пришлось обратиться к Shellty, за что ей огромная благодарность.

Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все...

Mass Effect — All Guns Blazing!

Эта статья стала возможной только благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем тем, кто внёс свой вклад! Это Igor SkrebnevArtemy HooverAndrey LandgrafАнтон УрюковoboimaMarikonnaIvan P_nladri.alexalteaЕлена ЗакалёнковаskworetssEkaterina PavlushchenkoLeoPard и Deathstrike

P.S. Мы очень хотим собственный сервер! Давайте поднажмём =)

Лысый эльф, выпуск 1: Хороший, плохой, злой

Mass Effect

Представляем вашему вниманию первый подкаст от команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

По просьбам наших патронов, Выпуск 1 посвящен второстепенным персонажам оригинальной трилогии Mass Effect. Смотрим:

И не забываем сказать «спасибо» авторам подкаста:LoginamNetMerc и Mackintosh!

Mass Effect — С Днем Рождения, Шепард

Mass Effect

Прошло 635 лет со смерти коммандера Шепарда, но мы его не забыли, и в пятый раз поддерживаем традицию отмечать день рождения прославленного героя Альянса, ставшего для многих вторым «Я». С ним мы прошли через огонь и воду, побывали в дальних уголках космоса, видели невероятные чудеса, которым позавидовали бы Скотт и Сара Райдер, и, конечно же, влюблялись и сопереживали всем тем, кто был с нами в этом приключении.

Поздравим героя, заслужившего место не только в нашей памяти, но и сердцах. Поздравим первого СПЕКТРа среди людей, спасителя Цитадели, победителя коллекционеров, отдавшего свою жизнь за Землю. С Днем Рождения, коммандер.

Mass Effect — Печальная судьба экранизации Mass Effect

Mass Effect

С релизом Mass Effect: Andromeda, который состоится 21 марта этого года, все большие обороты набирает желание узнать «что же там с фильмом по данной франшизе?». И чтобы сделать кое-какие, на самом деле, не очень позитивные выводы, необходимо вернуться в прошлое и узнать с чего начинался перенос любимой всеми космооперы на широкий экран.

Подробнее под катом:

Mass Effect — 9 лет с нами

Mass Effect

Прошло ровно 9 лет с тех пор, как ударная группа Альясна вместе со СПЕКТРом Найлусом высадилась на Иден Прайм, чтобы забрать найденный протеанский артефакт. Что из этого вышло, мы уже знаем.

Игроки восприняли вышедшую в 2007 году эксклюзивом для Xbox 360 игру с изумлением, проходя ее раз за разом на одном дыхании. Те, кто слышали о ней, готовы были купить дорогостоящую приставку, лишь бы только сыграть в это чудо.

Об игре писали все и каждый; везде и много; «переломный момент в игровой индустрии», «новое слово в жанре», «игра от мира искусства». Хвалебным речам о Mass Effect не было конца. И каждое слово было заслуженным.

Mass Effect — Переиздания все-таки не будет

Mass Effect

CCO EA Питер Мур в интервью порталу IGN заявил, что ремастер Mass Effect, о котором ранее заявлял исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд, откладывается на неопределенный срок. Несмотря на то, что ремастер принесет дополнительный доход компании, он также затребует большого количества ресурсов, которых у EA нет. Но также он не только будет отвлекать от разработки игр, но и привлечет к себе большое внимание, что нельзя делать, когда выходят столь крупные проекты, как Mass Effect Andromeda.

Согласно заявлению Мура, ремастеры не входят в приоритет компании. Так что EA так и будут стоять особняком от современной тенденции ремастера классических игр.

Mass Effect — Переизданию быть

Mass Effect

Современное поколение консолей является чемпионом по ремейкам прославленных игр. И Electronic Arts, похоже, готовы присоединиться к этому очевидному тренду среди крупных издателей, который до сей поры они игнорировали.

А связано это в первую очередь с обновлением франшизы Mass Effect. По крайней мере на это намекает ранее отрицавший подобное Патрик Содерлунд, исполнительный вице-президент EA Studios, в своем интервью изданию GameInformer. Причина всему — не просто не затухающий со временем, а, наоборот, растущий интерес к вселенной Мass Еffect, к тому же в свете выхода новой игры. Потребность в переиздании очевидна даже тем людям в ЕА, кто скептически смотрел на его вероятность еще год назад.

«Пока что я не могу сказать ничего определенного, но вы с большой долей уверенности можете ожидать, что мы последуем примеру наших коллег из Activision и других компаний, которые уже успешно такое проделали».

По словам Содерлунда, это решение не было простым, так как речь идет о большом успехе трилогии, который ни в коем случае не хотелось бы упустить из-за неудачного переиздания. Однако время для работы сейчас самое подходящее: ведь не за горами выход Mass Effect: Andromeda. ЕА готовы приложить усилия и выпустить действительно хороший ремастер, чтобы каждый имел возможность вернуться немного назад и вновь вспомнить приключения коммандера Шепарда.

В том же интервью Патрик вновь подтвердил, что геймплей для Andromeda мы увидим достаточно скоро и отсрочка с его демонстрацией связана с тем, что до сих пор издатель не хотел отвлекать внимание геймеров от других своих, тоже требующих продвижения, франшиз. При этом он похвастался, что уже сыграл в геймплей новой Mass Effect, лаконично добавив, что это было потрясающе.

Mass Effect — Герой был рожден

Mass Effect

Надеюсь, вы еще не забыли, какой сегодня день? День, который мы уже традиционно отмечаем четвертый год подряд. А именно — день рождения прославленного героя Альянса, который просто оказался не в том месте, не в то время. Точных данных о рождении нет. Он, или даже она, может родиться где угодно, но участь одна — на самой высокой точке последний вздох за жизнь галактики.

Поздравим нашего героя, каким бы он ни был, ведь у каждого он свой. Персонаж, ставший для многих вторым "Я", заслуживший место не только в нашей памяти, но и в наших сердцах. Поздравим будущего первого спектра среди людей, спасителя Цитадели, победителя Коллекционеров и защитника галактики. С Днем Рождения, Коммандер. Сегодня предлагаю каждому погрузиться на пару часов в первую, вторую, или в третью часть Mass Effect в роли вашего Шепарда. Слетать на Цитадель, потанцевать под зажигательную песню, ну или сделать вид. Сгонять на отдаленную планету, где можно испытать МАКО, или проверить себя на Армакс Арене. А закончить вечеринкой.

И помните: Шепард чертовски любит стейки.


Mass Effect — С 2003 года и до наших дней

Mass Effect

Все мы находимся в ожидании новой игры во вселенной Mass Effect. И, конечно же, ждем новостей из Канады, которые практически не поступают. Надеюсь, зомби-апокалипсис еще не начался. А то, что поступает, практически ни о чем не говорит, что погружает в апатию. Так что давайте отойдем от Андромеды и вспомним, с чего все начиналось. Как зародилась величайшая трилогия в жанре Sci-Fi.

Mass Effect — космическая сага о приключениях бравого коммандера Шепарда, созданная в кузнице канадской студии BioWare в 2007 году. Но что породило эту вселенную? И что заставило взяться за нее? Как все развивалось и чем закончилось? Именно на эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ.

Mass Effect — Фигурка Тали'Зора вас Норманди

Mass Effect

 

Компания Kotobukiya, известная по выпуску фигурок Лиары и ФемШепард в стиле бисёдзё, совместно с BioWare, анонсировала скорый выход фигурки Тали’Зоры вас Норманди из серии игр Mass Effect

Выход планируется на февраль 2016.

Mass Effect — Переиздания не будет

Mass Effect

 

Разговоры о возможном переиздании трилогии Mass Effect для консолей нового поколения оказались лишь слухами.

Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд в своем комментарии дал четко понять, что переиздания не будет: 

«Я не буду лгать и говорить, что мы не думали об этом. Но данный проект по нашему мнению не достаточно весом, чтобы тратить на него свои ресурсы. Ведь лучше работать над новым IP, который есть у BioWare, чем заниматься переизданием Mass Effect?»

Также Содерлунд отметил, что переиздание это очень удачная идея, но иногда память о старых играх, как таковых, является важной частью нашей жизни:

«Я не знаю как вы, но когда я играю в игры, я хочу запомнить их такими, какие они есть. Если я начну играть в старые игры, то первое, что придет ко мне в голову это будет: "Серьезно? Это так оно было?" На мой взгляд, это потрясающе».

Mass Effect — Литография: Кайден Аленко

Mass Effect

 

«Величайшее сражение в моей жизни и величайшая награда. Это был хороший полет»

Перед E3, где будет показана новая игра серии Mass Effect, давайте вернемся к оригинальной трилогии и ее персонажам. Вашему вниманию хочу представить лимитированную серию литографии Кайдена Аленко, с подписью автора Каспера Конефула. Сама литография 45 на 60 см.

 

Старший лейтенант Альянса Систем, Кайден Аленкл родился в 2151 году в Ванкувере. После рождения у него был замечен весьма сильный биотический потенциал. Кайден очень консервативен, осторожен и обладает сильным самоконтролем.

Уже сейчас вы можете заказать эту превосходную литографию на Biowarestore за 40$. поспешите их всего 500 штук.

Mass Effect — Для тех, кто без ума от «Мако»

Mass Effect

Для тех, кто любит M35 «Мако» и хочет, чтобы он был ближе к сердцу, Treehouse Brand Store, выпустила настоящую мужскую футболку с изображением верного друга, который не раз выручал, с которым поднимались всё выше и выше в горы, исследуя новые миры.

Уже сейчас ее можно заказать в Biowarestore за $20.

Mass Effect — С днем N7!

Mass Effect


И хоть круглый стол не принес фанатам должной порции свежей информации по новому Mass Effect, расстраиваться не стоит! Ведь после выхода Dragon Age: Inquisition наступит время Mass Effect и BioWare помпезно анонсируют новую часть саги. А пока празднуем уже почти прошедший день N7! Сюда замечательно вписывает драматическое чтение Марка Мира и его прошлогоднее пожелание записанное специально для BRC



Mass Effect — Статуэтка Тали

Mass Effect

 

К вниманию коллекционеров представили очередной экземпляр по Mass Effectстатуэтку Тали'Зоры нар Райи. Это уже третья статуэтка в данной серии после Гарруса и Лиары

Что мы знаем о самом изделии:

Статуэтка в высоту 19" что чуть больше 48 см

В руках у Тали, пистолет Дуга, разработанный адмиралом Даро'Зен 

Издание всего в 1000 шт. 

Ручная работа за авторством Гёрджит Сингх 

Тали обойдется коллекционерам в 330$, а релиз назначен на третий квартал 2015 года. Уже сейчас можно сделать предзаказ.

Доп. изображения под катом:

Mass Effect — Фигурка Лиары Т'Сони

Mass Effect

 

Для настоящих поклонников и коллекционеров серии Mass Effect в свет выходит еще один прекрасный экземпляр - статуэтка доктора Лиары Т’Сони.

Лиара – молодая ученая Азари, всю свою жизнь посвятившая изучению протеан. Мы наблюдали, как она взрослела, менялась, но всегда оставалась верна своим друзьям.

Что мы знаем о фигурке: Лиара в динамической позе в своем фирменном костюме «доктора» из Mass Effect 3, вооруженная пистолетом М5«Фаланга», другую её руку окутывает биотическое поле. В комплект входит дополнительная рука, без биотического поля. Статуэтка внушительных размеров - 19 дюймов (примерно 48 см). Лимитированное издание в 1000 экземпляров.

Выход в свет намечен в первом квартале 2015 года, одновременно с фигуркой Гарруса. Заявленная цена 330$.

Доп. кадры под катом

Mass Effect — Статуэтка Гарруса

Mass Effect

 

Для настоящих поклонников серии Mass Effect и коллекционеров, в свет выходит еще один прекрасный экземпляр, статуэтка Гарруса Вакариана.

Гаррус - бывший офицер СБЦ, а ныне верный соратник и друг коммандера Шепарда.

Что мы знаем о фигурке: Гаррус стоит в своей фирменной броне, вооруженный снайперской винтовкой М-29«Клык». Статуэтка внушительных размеров - 21 дюйм (54 см.). Лимитированное издание в 1000 экземпляров.

Выход в свет намечается на первый квартал 2015 года, но вполне возможно, что дату перенесут на конец 2015 года, как это было с Шепардом. Заявленная цена 330$