Dragn Dragn

Dragon Age II — Второй эпизод веб-сериала Redemption

Сегодня появился второй эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», с Фелицией Дэй в главной роли. В данный момент вы можете посмотреть этот эпизод в оригинале, но в скором времени мы порадуем вас переводом на русский.
[video id=1067 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_2_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_2_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Версия для Next Gen

Mass Effect 3 планируется выпустить на консоли следующего поколения (Next Gen). Такую информацию раскрывает EA Extranet. Дата релиза для Next Gen пока не указана, как и то, что это будет за консоль.
В это же время продолжают приходить материалы с New York Comic Con. Dark Horse представили концепт-арты Кайдена и Эшли. Правда, качество съёмки оставляет желать лучшего.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Серия мини-комиксов (обновлено)

На выставке New York Comic Con студия BioWare и издательство Dark Horse анонсировали серию мини-комиксов по миру Dragon AgeСерия мини-комиксов расскажет о короле Алистере, Изабеле и Варрике, – говорит Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age II. – Эта троица отправляется в Антиву, экзотическую страну убийц, в погоне за тайной из прошлого Алистера, которая навлекла опасность на них всех… И раскрывает удивительную правду о природе драконов Тедаса.Здесь мы осветим несколько моментов, о которых фанаты Dragon Age, наверное, немало размышляли. Их ждут сюжетные линии, которые мы не смогли бы раскрыть гдё-то ещё, – продолжает Гейдер. – Сценарий к комиксу пишу я и, как ведущий сценарист обеих игр Dragon Age, могу с уверенностью сказать, что он прекрасно вписывается в общее повествование. Здесь фанаты встретят нескольких полюбившихся персонажей и получат знания об игровом мире, которые не найти больше нигде. Надеюсь, это доставит вам истинное удовольствие.Все эти игры, сериалы, романы, аниме, комиксы – вместе они должны дополнять друг друга. Фокус в том, чтобы соединить их в единое целое».Написать сценарий к комиксу Гейдеру поможет Александр Фрид, а рисовкой займётся Чад Хардин.12-страничные выпуски мини-комикса будут распространяться через приложение Dark Horse для iOS и цифровой магазин издательства. «Думаю, большинство фанатов Dragon Age неплохо разбираются в технике. Должны бы, не так ли? – говорит Гейдер о выбранном формате. – Это прекрасный способ познакомить их с комиксами Dragon Age без необходимости тащиться в ближайший магазин за покупкой».Выпуск мини-комикса начнётся 22 февраля 2012 года. Всего планируется 6 выпусков, которые будут выходить раз в две недели. Цена каждого выпуска – $0,99.Обновление: Согласно информации портала Newsrama.com, троица ищет не только тайны прошлого Алистера, но и... ведьму Диких Земель. Идёт ли речь о Морриган, Флемет или о другой ведьме, которая упоминалась Зевраном?
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о мультиплеере и работе сценаристов

В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже:
Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил:
«Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности.

Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера.

Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры.

Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
Xzander Xzander

Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011

Джессика Меризан, BioWare15 октября 2011 г.

Было ли для вас, ребята, волнительно писать «финал» для отдельных персонажей из оригинального МЕ?
Мак Уолтерс: Я бы сказал, да, и так бывает очень часто. Очень часто ситуации сами по себе очень волнительны, когда пишешь финалы. Особенно для людей вроде меня и еще пары человек, кто работает с этим материалом вот уже пять, шесть (а в моем случае – семь) лет своей жизни, создает этих персонажей, сначала в МЕ1 развивая их предыстории и их происхождение, а теперь приводя все это к завершению. Это волнительно. Наблюдать за тем, как эти персонажи росли и развивались на протяжении трех игр, было забавным приключением. Я как-то спросил у Сета Грина: «Каково это будет – никогда больше не быть Джокером?» – и он ответил: «О да! Не знаю, я слишком давно этим занимаюсь».
Появятся ли Кали Сандерс или Джиллиан Грейсон в МЕ3?Мак Уолтерс: Если персонажи существуют в рамках данной вселенной, то мы согласованно стремимся к тому, чтобы они в той или иной форме появились в Mass Effect 3. Сейчас же есть другие материалы, другие художественные средства, действие в которых происходит до событий Mass Effect 3, и которые еще не были выпущены – вроде грядущего романа. И иногда, например в романе, может произойти что-то, что делает их появление невозможным. Я не говорю, что это произойдет с кем-то, но такая возможность существует.Что случится в МЕ3, если мой Шепард погиб в МЕ2?Мак Уолтерс: *Смеется* Ну, ответ на это будет настоящим спойлером, не так ли? Но у нас есть…Джессика Меризан: Погоди! Получается, есть что-то, что вы, ребята, на самом деле приготовили???Мак Уолтерс: Возможно. Быть может, в игре будет некий момент для тех, кто импортирует игру с погибшим Шепардом. Но, в конце концов, вам понадобится выживший Шепард, чтобы пройти третью игру.Джессика Меризан: Самое время пройти игру еще разок тем, кто не пережил вторую часть!Мак Уолтерс: Ага.Будет ли попытка завести роман с Самарой вспомнена или упомянута в МЕ3?Мак Уолтерс: Что касается вариантов развития отношений, то мы всегда стараемся продлить их настолько, насколько можем, и сохранить их всех доступными. А попытка романа с Самарой – это одно из отслеживаемых нами действий, и мы действительно приготовили кое-что для этого в МЕ3.Сложно ли создать финал для одной из величайших игровых серий всех времен?Мак Уолтерс: Это отличный вопрос, и я бы ответил на него: немного да и немного нет. В отличие от двух предыдущих игр, здесь у нас есть четкое направление. Мы знали, к чему идем, мы знали еще со времен МЕ1, что к третьей игре в серии мы получим прибытие Жнецов и обязательную войну. Так что в определенном смысле, хоть и не наверняка, но мы знали, куда идем. Все ваши решения, всё, что вы могли сделать в МЕ1 и МЕ2, имеет колоссальное влияние на Mass Effect 3, так что теперь мы должны принимать все это во внимание – в любом случае суметь рассказать потрясающую историю, начиная с середины, но с учетом всех тех переменных, которые могут быть. Жив ли тот или иной персонаж или мертв? Выполнили вы этот квест или вообще прошли мимо него? Так что все эти моменты сделали планирование и управление сюжетом для этой части одним из наиболее сложных дел. По-настоящему увлекательным, но по-настоящему сложным. Двухсторонним. Начиная с «в каком направлении мы движемся?» Это более простая сторона. Но соединение всех нитей вместе для создания единого полотна – это очень сложно.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Выход в Европе одновременно с Америкой

MMO Star Wars: The Old Republic от BioWareсобирались запустить 20 декабря в Северной Америке и 22-го – в Европе. Но канадцы пересмотрели свои планы и решили открыть доступ к игре одновременно для Европы и Америки – 20 декабря. Если же вы сделаете предзаказ игры, то сможете начать играть ещё раньше (точные сроки пока не объявлены) и получите Color Stone, позволяющий менять цвет эффектов боевого оружия.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Знамения войны»

BioWare представили новый трейлер на движке игры для долгожданной MMO Star Wars: The Old Republic – «Знамения войны» (Signs of War).
Война неизбежна. Две великих армии собирают силы, готовясь к предстоящим сражениям. А тем временем в галактике процветают хаос и коррупция. Пока галактическая Республика и Империя Ситов балансируют на грани открытой войны, новое поколение берёт инициативу в свои руки. Именно их действия определят судьбу галактики.
[video id=1062 uri=/the_old_republic/files/trailers/tor_singns_of_war.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/tor_singns_of_war.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Перевод четвёртого выпуска The Lost Suns

Подоспел перевод четвёртого выпуска комикса The Lost Suns, раскрывающего секреты Star Wars: The Old Republic. Следующая часть комикса будет финалом истории.Выпуск на русском языке подготовлен командой M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать переведённый комикс можно по этой ссылке.
Захваченный Империей Ситов республиканский шпион Терон Шан собирается выяснить, чем пришлось пожертвовать ради окончания великой войны. Но как только тайная деятельность Империи рассекречена, как ему поступить с этим ужасающим открытием?
SergiySW SergiySW

Mass Effect — Статуэтка Лиары: финальная версия

Представленный около месяца назад вариант статуэтки Лиары поднял волну негодования фанатов серии Mass Effect. Японская фирма Kotobukiya и BioWare прислушались к критике и многое изменили в финальной версии продукта.
Выход статуэтки намечен на 30 мая 2012 года, а её цена – $70.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества, часть 2

Бренон Холмс продолжает отвечать на вопросы фанатов Mass Effect 3 о кооперативном режиме в игре. Спросить об интересующих вас особенностях режима вы можете в соответствующей теме Социальной сети BioWare.Первую часть ответов разработчиков вы можете посмотреть здесь, а вторая ждёт вас под катом. 
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Снайперская винтовка «Клык» ручной работы

Фанаты Mass Effect могут сделать из любимой игры что угодно: от «Нормандии» из LEGO до сопартийцев из бумаги. Но особенным уважением пользуются модели игрового оружия в натуральный размер. Винтовку N7 из готовящейся к выходу игры, например, уже можно увидеть вживую.Новую замечательную реплику сделал Зандер Брандт (Zander Brandt). Это снайперская винтовка M-29 «Клык» (Incisor) из DLC к Mass Effect 2. Найти фотографии готовой модели и описание процесса создания реплики вы можете в первой и второй записях его блога.