Xzander Xzander

Dragon Age II — Фракции Тедаса

BioWare продолжают знакомить нас с историей мира Dragon Age II. Вслед за очерком о расах Тедаса, нам рассказывают о некоторых фракциях, с которыми мы будем иметь дело в игре. Это воровская гильдия под названием «Ближний Круг», пираты Недремлющего моря, которых называют просто «Налетчиками», а также Городская стража Киркволла и Храмовники Церкви.В этой статье помимо геральдики фракций вы также найдете концепт-арты брони, которую чаще всего носят воры и пираты, а также алтаря Церкви в Киркволле.
Xzander Xzander

Dragon Age II – О Храмовник, Налетчиках, Городской страже и Ближнем Круге

Крис Пристли,
BioWare

Ближний Круг

Dragon Age II - Coterie heraldryКиркволл стоит на прочном фундаменте жадности и человеческих страданий, и его изнанка – это место, где все продается, и каждый может стать дичью.

В городе насчитывается немало криминальных империй, некоторые из которых существуют еще с тех времен, когда Киркволл был центром работорговли Империума. Заключение альянсов, шпионаж, манипуляции, предательство и открытые столкновения – все это обычные вещи в никогда не прекращающейся борьбе за власть.

Ближний Круг – это воровская гильдия, которая существует вот уже почти столетие, но до недавнего времени она никогда не играла большой роли в преступном мире. Около двадцати лет назад сильнейшей из местных криминальных организаций была древняя гильдия, известная под названием Сабратан, но ее лидера предали свои же люди, и в возникшем хаосе Ближний Круг сумел ухватиться за подвернувшуюся возможность.

С тех пор они запустили свои когти практически во все уровни власти Киркволла, включая городскую стражу, Гномью Гильдию Купцов и некоторых наиболее влиятельных граждан города. Не будет преувеличением сказать, что Ближний Круг получает свой кусок от всякого пирога, и мало что из происходящего в Киркволле обходит их стороной.

— Из книги «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого» брата Дженитиви

Городская стража Киркволла

Dragon Age II – City Guard heraldryДля многих, вероятно, станет неожиданностью то, что в Киркволле на протяжении большей части его истории не было официальных вооруженных сил, защищавших его. В имперские времена город Эмериус (как он тогда назывался) охранялся Четырнадцатым Штатом – в народе его называли «Черным Штатом», и он считался едва ли не худшим местом службы в Империуме, одним из тех, куда солдат попадал, если его обвиняли в преступлении, или он еще каким-то образом становился нежеланным лицом в столице. После восстания рабов в городе воцарилась анархия, и порядок был восстановлен только появившимися позднее оккупантами, а затем Орденом Храмовников, которые взяли под свой контроль крепость, известную как Виселица, и сделали Киркволл своим постоянным центром власти в восточном Тедасе.

Империя Орлей была последним из этих оккупантов, приведя с собой для охраны города армию рыцарей под предводительством сэра Лумиэля дю Марея. Когда он стал первым виконтом города, он понял, что Киркволлу нужны вооруженные силы, состоящие из его собственных жителей, для более легкого патрулирования улиц. Нужна была сила, сказал он, которая не уступала бы мощи храмовников и вернула бы право управления городом обратно в руки тех, кто жил там. Таким образом, Городская стража Киркволла была образована в 7:60 Шторма. Эта армия поддерживала порядок как внутри города, так и вокруг него и обороняла город во времена войн. О том, что Городская стража до сих пор бледно выглядит на фоне храмовников в Киркволле, как и о том, что это стало слишком очевидно, когда виконт Перрин Тренхолд предпринял неудачную попытку выдворить храмовников из города в 9:20 Дракона, многие предпочитают не говорить вслух.

Налетчики Недремлющего моря

Налетчики Недремлющего моря или просто «Налетчики» – это наиболее широко распространенное имя, данное объединению пиратов под названием Армада Фелицисима. Некогда эти пираты промышляли случайными делами, и их разрозненные корабли, базировавшиеся в прибрежном городе Лломеррин, охотились на морских торговых путях и часто гибли, становясь жертвами совместных попыток Орлея и городов Вольной Марки уничтожить их раз и навсегда. После каждой такой попытки появлялись новые пираты, заполнявшие образовавшиеся пустоты, и цикл начинался заново.

Dragon Age II - Raiders heraldryОднако во время Нового Благородного Похода народы Тедаса обнаружили, что они отчаянно нуждаются в каждом корабле, способном выступить против единой силы дредноутов кунари. Перед лломерринскими пиратами встал непростой выбор: объединиться под общим флагом и сражаться бок о бок с теми, на кого они еще недавно охотились, или же принять порабощение и уничтожение от рук кунари. Так и была образована Армада. Пираты пустили в ход свои знания скрытности и уловок, терроризируя линии снабжения кунари, и даже организовывали налеты на кунарийские берега. В то время считалось, что Армада была главной морской силой в Тедасе, и после подписания Лломерринского Договора они сохранили свой союз, вместо того, чтобы вновь рассеяться – как многим бы того хотелось.

Богатые купцы часто платят дань лидерам Армады, чтобы не рисковать тем, что их корабли будут присвоены пиратами, а товары украдены и проданы на черном рынке. Самих пиратов едва ли можно назвать единой силой, и кровавые стычки между лидерами Армады происходят постоянно, но любое нападение извне заставит их мгновенно отложить свои разногласия и сомкнуть ряды… таким образом, налетчики стали куда большей головной болью за прошедшее столетие, чем когда-либо в прошлом. Ходит множество легенд о том, насколько удалой и романтической может быть жизнь на борту пиратского корабля, но не верьте им. Все они негодяи и преступники.

— Из книги «Полевой путеводитель вдовствующей особы по хорошему обществу» леди Альсионе

Храмовники

Dragon Age II - Templars heraldryБольшинство людей не помнят Орден Храмовников таким, каким он некогда был. В те дни, когда Церковь была еще молода, храмовники назывались «Инквизицией» и прочесывали земли в поисках любой угрозы человечеству, от кого бы она ни исходила – от магов крови, одержимых, культистов или еретиков. Это было темное и пугающее время в истории Тедаса, и закончилось оно лишь тогда, когда Церковь убедила Инквизицию объединиться под знаменем их общей веры. Название ордена изменилось, и их целью стало охранять и предотвращать, нежели охотиться. С их точки зрения, они защищают невинных людей внешнего мира от магии… но они также защищают и магов от внешнего мира – мира, который боится их и не без причин. Именно храмовникам предписано наблюдать за появлением у их подопечных признаков слабости или порчи, а заметив их – действовать без раздумий ради всеобщего блага. То, что это иногда ведет к обвинениям в тирании и жестокости, является, по мнению Церкви, платой за безопасность, которую обеспечивают храмовники.

Некоторые, однако, говорят, что данный порядок следует изменить. Они напоминают миру, что не во всем Тедасе маги находятся под присмотром храмовников: им неподвластны ривайнийские ведьмы, долийские хранители и тевинтерские магистры… а эти общества живут, вероятно, не хуже. Орден Храмовников же в высшей степени уверен в своих обязанностях. Из сияющего Белого Шпиля в Вал Руайо Рыцарь-Страж повелевает храмовникам служить воле Создателя и поддерживать мир. Простые люди видят в них самоотверженных мужчин и женщин, бдительных воинов, образующих первую линию обороны между человечеством и тем хаосом, который некогда правил миром во времена старого Империума. Маги часто воспринимают их как притеснителей, пусть даже и действующих из лучших побуждений, и разрыв между ними растет все шире и шире с каждым годом.

«Магия существует, чтобы служить человечеству, но ни в коем случае не править им».

— Из «Песни Света»
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Релиз в сентябре 2011

Примерно год назад BioWare заявляли, что намерены выпустить свою первую ММО уже весной 2011 года. Но планам свойственно меняться, и тем, кто надеялся прикоснуться к миру Старой Республики в ближайшие месяцы, видимо, придется подождать чуть дольше.По информации британского портала MCVUK.com, полученной ими от источников внутри команды разработчиков, выход Star Wars: The Old Republic по всему миру должен состояться в сентябре этого года. Это вполне укладывается в рамки предыдущего заявленияElectronic Arts, в соответствии с которым релиз первой ММО BioWare планировался на промежуток с апреля 2011 по март 2012 года.Официальный анонс The Old Republic состоялся уже более двух лет назад, и игра, по мнению BioWare, станет самым крупным проектом студии, «превосходя по объему контента Mass Effect 1 и 2, Dragon Age, Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate вместе взятые».Неудивительно, что с таким размахом игру называли самым дорогим проектом EA последних лет, а злые языки заранее предрекали ей провал, заявляя, что издатель уже потратил на разработку более 300 миллионов долларов, и что эта ММО является последней надеждой ЕА.Сами же ЕА относятся к проекту более чем оптимистично, считая, что The Old Republic вполне способна продержаться на рынке более 10 лет.
Xzander Xzander

Dragon Age II — О гномах, эльфах и кунари

Блог BioWare пополнился интересной статьей под названием «О гномах, эльфах и кунари». Помимо некоторых сведения об этих расах, описывающих их традиции и обычаи, в материале вы также найдете новый концепт-арт кунари и изображения геральдики гномов и эльфов. Все это поможет лучше понять те расы, представителей которых мы будем встречать в Dragon Age II. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Dragon Age II – О гномах, эльфах и кунари

Крис Пристли,
BioWare

Гномы

Dragon Age II - Dwarven heraldryОбщество гномов в Орзаммаре жестко разделено на касты, внутри которых отдельные дома соревнуются за власть и авторитет. Но все это остается в прошлом, как только гном покидает Камень и отправляется на поверхность. Под открытым небом все равны. Или же так считается.

Правда в том, что не так-то легко отбросить в сторону тысячелетние традиции. Несмотря на то, что наземные гномы официально лишаются своей касты, многие из них между собой продолжают поддерживать иерархическое положение в соответствии со своими прошлыми кастами. Бывшим благородным домам оказывается больше почтения, нежели клейменым отверженным, которые поднимаются наверх в поисках лучшей доли. Беднейший из «знатных» гномов на поверхности смотрит на богатых гномов из «низших каст» с презрением.

Высший класс общества гномов поверхности можно грубо разделить на два лагеря: кална, представители которого настаивают на сохранении касты и ранга (обычно это семьи выходцев из Знатной Касты или Касты Торговцев), и восходящие, которые верят, что необходимо оставить традиции Орзаммара под землей и принять новый уклад жизни мира под солнцем.

Dragon Age II - Dwarven heraldryПоддержание некоей связи с Орзаммаром на протяжении поколений считалось единственным способом жизни для наземных гномов. Доставка наземных товаров своим родичам под землю и продажа лириума и металлов на поверхности являлась не только наиболее прибыльной формой существования, но и неким видом священного долга, так как многие наземные гномы с готовностью принимали изгнание и лишение касты, чтобы лучше служить своему дому или предводителю. В последние годы многие наземные гномы, в особенности восходящие, отклонились от этого пути. Они основали банки, гильдии наемников и организовали торговые караваны на поверхности. Они стали дельцами и спекулянтами в чисто наземных торговых отношениях. Эти новые формы вложения средств стали источниками небывалого дохода, но более консервативные гномы смотрят на них с неодобрением.

Для менее богатых наземных гномов установление связей с могущественными кална может открыть многие двери. Они могут брать кредиты у купцов-гномов, а получить работу в могущественной Гномьей Гильдии Купцов им порой легче, чем даже более компетентным, но не имеющим связей гномам.

— Из книги «Полевой путеводитель вдовствующей особы по хорошему обществу» леди Альсионе

Эльфы

Dragon Age II - Alienage heraldryДолийские эльфы считают себя последними сохранившимися потомками истинных эльфов или «эльфхен» на их собственном языке. Отчаянно цепляясь за почти забытый древний образ жизни, они влачат свое существование на окраинах людских земель, постоянно переходя с места на место. Их кланы столь же далеки друг от друга, как и сами эльфы далеки от человеческого общества, и вместе они собираются лишь каждые десять лет на Арлатфхен – встречу, на которой каждый клан пересказывает древние предания, поддерживая традиции своего народа.

Долийские эльфы называют себя так в честь второй эльфийской родины, данной им после похода Андрасте против Империума Тевинтер, и они носят в своих сердцах горькую обиду на людей, которые вытеснили их оттуда. В результате они яростно защищают свои становища, и хотя им случается общаться и торговать с людьми, эти сделки всегда носят осторожный характер с обеих сторон.

 Существует фундаментальное разногласие в религии между Церковью, в которой преобладают люди, и долийскими кланами. Если Церковь учит, что все сущее было привнесено в мир Творцом, Долийцы верят в пантеон древних богов. И хотя их боги уже давно не отвечают на молитвы, Долийцы продолжают следовать своей традиции в надежде, что те, кто сохранил старые верования, однажды будут вновь услышаны.

Dragon Age II - Dalish heraldryХранитель – предводитель, который есть в каждом клане, – еще сильнее увеличивает трения эльфов с Церковью. Будущие Хранители берутся в обучение с малых лет и впоследствии поддерживают традиционную эльфийскую магию и передают свои знания преемникам. Церковь считает всех Хранителей отступниками – магами, которые действуют вне Круга Магов. Но в отличие от магов-отступников из числа людей, которых быстро отыскивают представители ордена храмовников, Хранителей голыми руками не возьмешь. Можно лишь посочувствовать тому храмовнику, который во что бы то ни стало решит выслеживать Долийцев в лесах с целью взять в плен лидера их клана.

«Пройдет время, и империи людей падут. Мы видели это уже бессчетное множество раз. До тех пор мы будем ждать, будем жить в диких пограничных землях, будем разводить халла и строить аравелы и постоянно двигаться. Мы будем пытаться сохранить старые обычаи, чтобы восстановить то, что было забыто».

— Гишарель, Хранитель Клана Ралаферин

Кунари

Народ Куна – это, возможно, наименее понятая группа в Тедасе. Войны Кунари были жестокими, но не менее жестоким был Раскол Церкви. Не менее жестоким было падение Империума. Частично это недопонимание возникает из-за прихоти природы: раса, которую мы называем «кунари» устрашающа на вид. Природа дала им жуткие рога и странные глаза – посмотри на них невежественным взором, и ты увидишь перед собой монстров.

Частично в этом виноват язык: немногие среди народа Куна говорят на общем языке, и еще меньше говорят на нем хорошо. Для представителей культуры, которая стремится к совершенству во всем, иметь лишь посредственные навыки в некоей области поистине унизительно, поэтому они зачастую хранят молчание среди чужестранцев – из-за стыда.

Но причина непонимания во многом лежит в самой их культуре. Кунари воспринимают все свое общество как единое существо: живую сущность, чье здоровье и благополучие – это ответственность всех и каждого. Каждый индивидуум – это лишь крошечная часть целого организма, капля крови в его венах. Каждый представляет важность не для себя самого, а для блага всего существа. Из-за этого те кунари, которых встречает большинство чужестранцев, принадлежат к армии, которая среди Кун считается словно бы частью физического тела, обладающего руками, ногами, глазами и ушами – всем тем, что нужно существу для того, чтобы взаимодействовать с миром. Невозможно понять человека, изучив лишь его ладонь или ступню, и так же невозможно по-настоящему «познакомиться» с кунари, не посетив их городов. Именно там находится их разум и душа.

В Сехероне и Пар Воллене можно по-настоящему увидеть кунари в их целостности. В этих городах соединение кунари в единое существо становится наиболее очевидным. Рабочие, которых Кун зовет разумом, производят все, что требуется кунари. Душа – священнослужители – ищут более полного понимания себя, мира и побуждают тело и разум постоянно стремиться к совершенству. Тело служит связующим звеном между разумом, душой и миром. Всё и вся имеют здесь свое место, определенное Куном, и на своем месте все они работают для всеобщего блага. Это жизнь четкой определенности, равенства, но не индивидуальности.

— Из записок Пророка из Куонт-арр, 8:41 Благословенного
Перевод:Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Проблемы с сейвами на PS3 (Обновлено)

Mass Effect 2 на PlayStation 3 преследует злой рок. Сначала возникли затруднения с ключом доступа к Cerberus Network, теперь же игроки, предпочитающие консоль Sony, столкнулись с куда более неприятной проблемой – испорченными файлами сохранений.Как сообщают многие игроки на официальных форумах BioWare, игра может внезапно зависнуть, а после перезапуска перестает видеть сейвы. В главном меню PS3 эти файлы помечаются как «поврежденные данные», и весь игровой прогресс теряется. Сохранение в разные ячейки не решает проблемы – один дефектный сейв забирает с собой на тот свет и все остальные. Не помогает даже резервное копирование на съемный носитель.Мы надеемся, что BioWare в курсе проблемы и уже работает над ее решением.Обновлено:BioWare опубликовала новость о скором выходе патча, который решит в том числе и вышеописанную проблему. Ожидается, что патч пройдёт QA-проверку в пятницу и затем будет как можно скорее передан Sony для размещения в PSN. Мы дополнительно сообщим об этом событии.
Dragn Dragn

Dragon Age II — 103 минуты кат-сцен

Британская организация BBFC классифицировали Dragon Age 2 рейтингом 18+, чего и следовало ожидать. Но куда интерсней информация о том, что BBFC совсем не тронули 103 минуты кат-сцен. Почти два часа кат-сцен сопоставимо в размере с неплохим блокбастером, что не может не радовать.
Xzander Xzander

Dragon Age II — О бонусных предметах из Dragon Age Legends

Dragon Age Legends – это стартующая в ближайшее время игра для Facebook, которая, как и многие подобные проекты, призвана подогреть интерес к серии Dragon Age и скрасить томительное ожидание самого Dragon Age II. Однако, для истинных фанатов Legends будет интересна еще и тем, что позволит заработать уникальные предметы для Dragon Age II. Всего таких предметов будет пять, и использовать их можно будет с любой версией игры – на Xbox 360, Playstation 3 и РС. О том, как именно можно будет получить данные предметы, нам обещают рассказать в ближайшем будущем, а пока разработчики Legends решили поделиться с нами описаниями этих артефактов.Главным героем Dragon Age Legends, по задумке авторов из EA 2D, должен стать прославленный охотник на демонов. Статус обязывает, и поэтому этот легендарный герой по имени Эвра (Evra) должен быть настоящим крутым перцем, и экипировка у него должна быть соответствующая. Например, кольцо, с помощью которого можно «бить демонов по морде».Описания и изображения предметов вы найдете под катом новости. Если они вас заинтересовали, то не забудьте зарегистрироваться на сайте Dragon Age Legends и сказать «Мне нравится» на странице игры на Facebook, чтобы в числе первых узнать о начале бета-теста Legends.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Первые впечатления от игры

Да-да, именно так. Буквально в эту пятницу мною был совершён экстренный перелёт из холодного Челябинска в уютный офис Electronic Arts Russia, где мне была устроена 6-часовая сессия игры в Dragon Age II.Подписанное эмбарго не даёт мне возможности сразу рассказать вам все подробности, но краткие впечатления я описать могу.Игра – отлична. Это по прежнему Dragon Age. Это НЕ слэшер. Визуально – куда лучше, чем Origins. Сюжетно... мне чертовски хочется продолжить прохождение.На этом пока всё. Ожидайте наше превью через некоторое время.P.S. Хочется выразить огромную благодарность Electronic Arts Russia за предоставленную возможность ознакомиться с игрой.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Квеш

Разработчики Star Wars: The Old Republic продолжают раскрывать подробности о планетах, на которых будут разворачиваться события грядущей ММО. На этой неделе нам представили уже 17-ю по счету планету – ядовитый Квеш (Quesh), атмосфера которого смертельна для большинства форм жизни, однако именно здесь можно синтезировать редкие химикаты, необходимые для производства крайне дорогих лекарственных препаратов. Планета, первоначально обнаруженная Республикой, быстро стала объектом притязаний Империи, и теперь там идет жестокая схватка за ценные ресурсы. Не остались в стороне от конфликта и Хатты – Республика, будучи не в состоянии самостоятельно перерабатывать химикаты, обратилась к ним за помощью. Подробности истории Квеша читайте на странице планеты в нашем разделе «Планеты The Old Republic». Посмотреть на Квеш можно в нашей галерее, где вы найдете скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты, а также в этом видео:
[video id=897 uri=/the_old_republic/files/holonet/quesh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/quesh.flv[/video]
Xzander Xzander

Квеш

Токсичное сокровище

Ядовитая атмосфера сделала Квеш одной из самых опасных и в то же время ценных планет в галактике – местом яростных сражений между Галактической Республикой и Империей Ситов. Хотя химикаты Квеша смертельно ядовиты для большинства форм жизни, их также можно использовать для создания одних из самых мощных лекарственных препаратов в галактике… что сулит неслыханные богатства тому, кто контролирует производство ингредиентов.Квеш, изначально открытый Республикой во времена Великой Войны, был оставлен после того, как ученые обнаружили ядовитые вещества в его атмосфере. Прошло много лет, прежде чем молодой химик, разбиравший старые записи о планете, увидел в них возможность возникновения на Квеше химических соединений – эти соединения были невероятно близки по составу к вененит шадаага (Яду Хаттов), являвшемуся основным ингредиентом в производстве мощных препаратов, применявшихся для лечения, усиления рефлексов и сосредоточения.Если бы Республика смогла отыскать способ переработки опасных химикатов, это дало бы ей серьезный источник новой прибыли в критический момент войны. Однако, в конечном счете, ученым Республики так и не удалось овладеть техникой синтезирования нужных препаратов. Им пришлось искать помощи у неожиданных союзников – Хаттов. Республиканские дипломаты сумели тайно уговорить три семьи из Картеля Хаттов обойти их соглашение о нейтралитете с Империей в обмен на долю прибыли от продажи препаратов – предложение, от которого даже Хатт не смог бы отказаться. Картель же смотрел в противоположную сторону, пока на их счета исправно поступала причитавшаяся им доля.В течение десятилетия Республика развернула полномасштабную деятельность на Квеше. Несмотря на попытки сохранить Квеш в секрете, болтовня шахтеров и рабочих выползла наружу. В скором времени до Империи дошли слухи о богатом источнике химикатов – и о нарушивших соглашение Хаттах. Картель был вынужден объявить помогавших Республике Хаттов предателями и содействовать Империи в развернутой ими военной кампании против деятельности Республики на Квеше, целью которой был захват ресурсов планеты.Теперь Республика пытается защитить свои вложения от Империи и своих неблагонадежных союзников из Картеля Хаттов.[video id=897 uri=/the_old_republic/files/holonet/quesh.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/quesh.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Бонусный DLC за заказ Dead Space 2

Какая связь между Dragon Age II и Dead Space 2, спросите вы? Прежде всего, у двух этих совершенно непохожих друг на друга игр, относящихся к разным жанрам, один издатель – Electronic Arts. Но, помимо этого, их объединяет мрачный рыцарь по имени Сэр Айзек из Кларка (Ser Isaac of Clarke), леденящие душу предания о котором так любят рассказывать барды глухими ночными часами. В промозглых тавернах по всему Тедасу эти ужасные истории привлекают внимание слушателей и вселяют кошмары в сердца слабых духом.Те, кто купит игру Dead Space 2 для РС, Xbox 360 или Playstation 3, получат код бонусного DLC «Броня Сэра Айзека» для Dragon Age II. Предложение действительно до 31 марта 2012 года на всех трех платформах.В состав DLC «Броня Сэра Айзека» входят следующие предметы:Ботинки Сэра Айзека
  • Повышают уровень брони
  • Требуют высокой ловкости и хитрости
Броня Сэра Айзека
  • Тяжелая броня
  • Имеет рунный слот
  • Повышает уровень брони
  • Требует высокой ловкости и хитрости
Перчатки Сэра Айзека