logo

Новый раздел - Star Wars: KotOR

Star Wars: Knights of the Old Republic
На нашем сайте сегодня открывается новый раздел, посвящённый обеим частям Star Wars: Knights of the Old Republic! Обзоры, прохождения, советы, файлы, галерея обоев и многое другое по двум из лучших РПГ в мире! За прохождения и обзоры хочется сказать огромное спасибо журналам Игромания и Лучшие Компьютерные Игры! В скором времени ждите различных модов для обеих частей KotOR.
 

Dragon Age: Немного об оружии.

Dragon Age: Начало
На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.

Dragon Age: Взаимоотношения.

Dragon Age: Начало
Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами:
"Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

Neverwinter Nights 2
На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.

Фергус Уркхарт о дальнейших планах Obsidian Entertainment

BioWare
Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex.

Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.

Новость с CRPG.RU

Dragon Age: Немного о бестиарии.

Dragon Age: Начало
На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).

Начинается голосование в литературном конкурсе!

BioWare
Закончился приём последних работ в литературном конкурсе BioWare (в котором, напоминаем, требовалось создать небольшой авторский модуль при помощи тулсета Neverwinter Nights). Просмотреть все полученные работы и проголосовать за них Вы сможете здесь. Голосование продлится до 28 февраля, после чего будут оглашены победители, некоторые из которых станут полноправными сотрудниками BioWare. Также, всех победителей ждут и менее значимые призы, вроде кепок и футболок с логотипами BioWare.

NeverWinter Nights: Пополнение раздела.

Neverwinter Nights
В раздел Обзоры добавились рецензии журнала "Игромания" на NeverWinter Nights и NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide. А в раздел Прохождения добавились:

Прохождение NeverWinter Nights от журнала "Лучшие Компьютерные Игры". Оно оказалось столь обширным, что пришлось разбить его на большое количество частей. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению!

Прохождение NeverWinter Nights: Hordes of the Underdark от журнала "Лучшие компьютерные игры"

Прохождение NeverWinter Nights: Shadows of Undrentide от журнала "Лучшие компьютерные игры"

Прохождение NeverWinter Nights: Cormyrean Nights от журнала "Лучшие компьютерные игры"

Переезд файлового архива

BioWare
Мы перенесли наш файловый архив на новый хостинг. В связи с этим просим сообщать о битых ссылках на admin@bioware.ru или в форум. Также сообщаем, что терерь отдача файлов идёт через порты TCP 8000-8060.