TiRTo TiRTo

BioWare — Новый анонс

Значительная часть удовольствия от игры заключается в её ожидании, порой мучительном, но неизменно захватывающем дух. И сегодня у нас с вами, фанатов BioWare, похоже, начинается очередное ожидание.
Всё началось с того, как Джеф Кейли, ведущий Gametrailers TV, поведал через сеть Twitter, что в среду, 17 ноября 2010 года в интернете появится информация о двух играх, полноценный анонс которых состоится на VGA 2010, которая пройдёт 11 декабря 2010 года.
Эстафетную палочку подхватил вице-президент ЕА по маркетингу Патрик Бушнер со своим комментарием к заявлению Кейли, в котором он посоветовал всем поклонникам игр канадцев внимательно следить за новостями в среду.
Что же готовит нам грядущий день? Долгожданный анонс завершающей части научнофантастической трилогии Mass Effect? Продолжение более старых, но не менее любимых проектов студии? Или BioWare готовы предложить публике новый франчайз? Мы узнаем об этом совсем-совсем скоро.Оставайтесь с нами и узнайте всё первыми. =)
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Командные навыки

Представляем вашему вниманию систему Командных Навыков Star Wars: The Old Republic, которая позволит вам полнее использовать все преимущества, предлагаемые игрой. Сбор ресурсов, создание оружия и брони, даже отдельные спецзадания – все это можно будет поручить своим компьютерным напарникам, используя систему Командных Навыков.Всего в The Old Republic в вашей команде будет несколько напарников, но только одиного из них вы сможете брать с собой, продвигаясь по сюжету. Чтобы остальные просто так не отсиживались на корабле, пока герой покоряет галактику, можно будет тренировать их в одном из трех направлений – сборе ресурсов, создании предметов или выполнении заданий.Побробнее о системе Командных Навыков читайте в статье по ссылке ниже и смотрите сопроводительный ролик.
[video id=869 uri=/the_old_republic/files/gameplay/crew_skills.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/crew_skills.flv[/video]
Xzander Xzander

Командные Навыки

Вселенная Star Wars: The Old Republic полна ценных ресурсов, чертежей различного оборудования и захватывающих дух возможностей, но у какого героя найдется время на то, чтобы заниматься всем этим? Тут-то и приходят на помощь спутники. Система Командных Навыков позволит вам воспользоваться всем тем, что может предложить галактика, не отвлекаясь при этом от главного приключения! Вы сможете распределять обязанности по сбору ресурсов, изготовлению ценных и полезных предметов среди членов своей команды и даже отправлять их на собственные миссии. Все это позволит вам и остальной части вашей команды получать ряд преимуществ и вознаграждений. Благодаря командным навыкам, вы сможете не отвлекаться от действия, в то же время используя все то, что может предложить галактика!
[video id=869 uri=/the_old_republic/files/gameplay/crew_skills.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/crew_skills.flv[/video]
Звездолет – это база и дом для вас и вашей команды. Исследуя галактику и продвигаясь по сюжетной линии, вы параллельно можете оставлять распоряжения для тех, кто остается на корабле. Вы сможете приказать им собирать ресурсы, изготавливать предметы в корабельной мастерской или отправиться на специальные задания. В зависимости от личных умений, конкретные спутники лучше подойдут для выполнения конкретных задач, а чем выше будет их мнение о вас, тем лучше они справятся с поручением.Вы сможете выбрать, какие Командные Навыки будут тренировать члены вашего отряда, из следующих основных категорий.
Dragn Dragn

Dragon Age II — Интервью Робина Тебержа с VideoGamesDaily.com

На сайт добавлен перевод интервью с Робином Тебержем, менеджером команды разработчиков Dragon Age II, которое он дал порталу VideoGamesDaily.com. В интервью Теберж рассказывает о разнице между версиями для PC и консолей, балансом между боями и стратегией и откликах с форумов. За перевод благодарим Missis Taylor, а само интервью читаем по ссылке ниже.
Xzander Xzander

«Думай как генерал, дерись как СПАРТАНЕЦ»

Эдвин Эванс-Тёрлвелл, VideoGamesDaily.com
10 ноября 2010

Ах, Dragon Age: Origins! Любовное письмо для фанатов старых добрых компьютерных бродилок, приправленное брызгами крови и сиськами, как и полагается в двадцать первом веке. Эта мощная фэнтезийная RPG – на сегодняшний день самая популярная из выпущенных BioWare игр, – разошлась по всему миру тиражом более трёх миллионов экземпляров, а дополнения к ней расходятся как горячие пирожки через Xbox Live and PSN. Продолжение, повествующее о пути хмурого бородача Хоука от изгоя до легенды регионального масштаба, будет избавлено от тех фишек, с которыми создатели перемудрили в первой части и, будем надеяться, подарит игрокам возможность получить новый опыт в играх, который можно охарактеризовать как «просто бери и играй». Мы задали несколько вопросов о специфике игры менеджеру команды разработчиков Робину Тебержу.

Привет, Робин! Может, это и не лучший способ начинать интервью, но как тебе Fable 3?
Знаете что? Я еще в эту игру не играл!

Я спросил, потому что мне кажется, что BioWare начинает напоминать Lionhead в том, что они делают со своими RPG: основные особенности игры не столько меняются, сколько перерабатываются, и располагаются просто в иной, более, что ли, интуитивной, манере. Как ты думаешь, насколько далеко вы сможете зайти с таким подходом прежде чем это начнет сказываться на самой игре?
Мы сохранили большинство основных ценностей игры, особенно на PC. Что касается консольных версий, там мы определённо продвинулись в сторону более экшн-ориентированного RPG, так что, вы знаете, мы собираемся устранить границу, обычно разделяющую простых пользователей и закоренелых фанатов. Мы просто хотим продавать видеоигры. И мы хотим, чтобы эти игры были интересны как можно большему количеству людей. И, что немаловажно, мы получаем реакцию от этих людей. У нас есть наши форумы, тысячи фанатов, и мы прислушиваемся к ним и стараемся исполнить их пожелания – в том, что они хотели бы видеть, в каком направлении двигаться. Отсюда-то и растут ноги у массы изменений, которые мы внесли в DA2.

Насколько сильно РС-версия будет отличаться от консольной?
В консольной версии по-прежнему будет полное тактическое меню, так же как и возможность переключаться между сопартийцами, задавать им позиции относительно врагов и управлять их атаками. Они будут выполнять все ваши команды – теперь и в консольной версии вы сможете думать, как генерал и драться, как СПАРТАНЕЦ!

Но я думаю, что в Dragon Age 2 разница между консольной и РС-версией будет больше. Я не работал над Origins и не могу ничего сказать о принятии решений в той игре. Но основная идея Dragon Age 2 – привлечь как можно больше игроков, добавляя больше боёв для тех, кто любит драться, а для тех, кому всегда нравилась тактическая составляющая наших игр – оставить тактику, при этом подняв её на новый уровень.

Как ты думаешь, возможно ли, что BioWare выпустят совершенно разные Dragon Age для РС и консолей?
Одна история, разные версии?

Я имею в виду совершенно разные игры, просто в одном мире.
Я не знаю. Я не участвую в принятии таких решений. Я думаю, что они просто хотят делать хорошие игры. У них много преданных фанатов, они в этом бизнесе уже 15 лет, и они действительно отполировали внешний вид и дизайн своих RPG, и я не думаю, что в будущем это как-то изменится. Но что касается вариаций – об этом я ничего не могу сказать. Я знаю, что в случае с Old Republic они делают версию только для PC, но я не сказал бы, что сделать две разные версии - это… нет, ничего не могу сказать.

Dragon Age II
В Dragon Age 2 стиль «камень-ножницы-бумага» чувствуется гораздо меньше, чем в полуреальном игровом времени боя Origins

Но уж к тестированию этой игры ты всяко имеешь отношение?
Да, к этому кто только не имеет отношения! Но это просто тесты. На наших форумах толпы фанатов, и они все выражают своё мнение. И мы слушаем, мы слышим, мы меняем что-то в процессе разработки. Хотя, конечно, мы не можем воплотить всё, о чем просят фанаты – и тому есть множество причин.

Например, одна из идей, воплощение которой вы увидите в игре, и которая, действительно, родилась на форуме – это один из последователей, точнее последовательница, которую мы уже представляли – Эвелин, очень сильная женщина-воин. Мы сразу не увидели этого – в Origins у нас была Морриган – очень сильный маг, и что-то подобное фанаты хотели бы увидеть и в Dragon Age 2.

Попадались ли среди запросов на форумах такие, которые удивили бы тебя особенно, или такие, которые бы противоречили твоим представлениям о первой игре и её аудитории?
Да нет, пожалуй. Ничего такого, что действительно удивило бы меня. Я думаю, у каждого были свои собственные идеи, свой собственный, уникальный опыт с этой игрой, так что нам пришлось считаться как с этим опытом, так и с тем, как именно люди играли в эту игру. Хотя это и вправду сложно – пытаться предугадать подобные вещи.

И последний вопрос: в свете грядущих битв между контроллером Move для Play Station и жестовым котроллером Kinect появляются новые, интересные возможности для консольных игр, особенно для RPG, которые раньше были во многом ограничены отсутствием клавиатуры и мыши. Будут ли эти новые способы контроля интегрированы в Dragon Age 3?
Я ничего не могу сказать по этому поводу.

То есть, «без комментариев», означающее на самом деле «да, но мы об этом пока что не говорим»?
Нет! Это на самом деле означает: «Я не знаю, я ничего об этом не слышал, и я не имею никакого отношения к принятию решений по этому вопросу. Я работаю с командой разработчиков, и у меня нет доступа в кабинеты больших боссов. Я в основном сотрудничаю с создателями игрового контента и ещё – с ведущим дизайнером, так что этот вопрос – не ко мне».

Спасибо за интервью, Робин.

Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — ЕА и LucasArts пересмотрели обязанности

Electronic Arts и LucasArts пересмотрели договорённость по распредлению обязанностей касательно выпуска Star Wars: The Old Republic. В отличие от предыдущего соглашения, теперь все работы по выпуску, рекламе и распространению лягут на плечи Electronic Arts, полностью освободив LucasArts от участия в этом процессе. Это позволит централизованно управлять процессом, что повысит его эффективность. LucasArts же остаётся ключевым партнёром в вопросах дизайна и маркетинга, а также владельцем лицензии на собственность.Финансовые подробности изменений не разглашаются.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010»

На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Видео снято на нашей отечественной выставке «Игромир 2010». Смотрим:[video id=866 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/igromir_2010_gameplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/igromir_2010_gameplay.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Интерактивный комикс и бонусы для PS3-версии

На форумах BioWare появились некоторые подробности, касающиеся версии Mass Effect 2 для Playstation 3, выходящей в январе 2011 года. Mass Effect 1 по-прежнему остается эксклюзивом для Xbox 360 и PC, поэтому игрокам PS3 возместят отсутствие первой части бесплатным дополнительным контентом.Как говорится в сообщении, оставленном одним из модераторов немецкой BioWare Social Network со ссылкой на продюсера серии Кейси Хадсона, в версии Mass Effect 2 для PS3 будет некий интерактивный комикс, который расскажет о событиях первой части и даст игрокам возможность сформировать своего персонажа для Mass Effect 2, «приняв ряд решений, которые бы встали перед ними, если бы у них была возможность сыграть в первую игру». Игроки PS3 сразу же получат в свое распоряжение DLC «Касуми: украденная память», «Повелитель» и «Логово Серого Посредника», а также код для «Сети Цербера» и все DLC, доступные через нее.Помимо всего этого, упоминается также «новая миссия продолжительностью около шести часов».Из всего вышеперечисленного наибольший интерес вызывает последний пункт. Либо это некий еще не анонсированный DLC, либо ошибка немецкого модератора. Подождем официальных заявлений. Следите за новостями!
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №22

В сегодняшнем выпуске: война на Таэтрусе никак не желает затихать, а конфликт на Гарвуге получил дальнейшее развитие; скандал разразился вокруг новейшего респиратора, призванного облегчить участь пострадавших в Валлумском Взрыве; семейный отдых обернулся катастрофой — шесть человек вот-вот окажутся раздавлены колоссальной гравитацией газового гиганта. Об этом и многом другом читайте под катом.
Dragn Dragn

Dragon Age: Legends — Даешь Facebook'у Dragon Age!

EA анонсировали Dragon Age: Legends, игру для социальной сети Facebook, события которой пересекаются с Dragon Age II.
Игра создается силами EA 2D, и ее события будут развиваться на территории Вольной Марки. Игроки смогут «выполнить сложные квесты в связке с цепляющим сюжетом, получить море лута вместе с другими интересными наградами и взрастить свое королевство».
Прохождение игры также откроет некоторые бонусные вещи в Dragon Age II.
Бета-тестирование начнется в январе 2011. Чтобы записаться на бету, нужно иметь аккаунты BioWare/EA и Facebook, а также подписаться на новостную рассылку Dragon Age на официальном сайте игры. После этого можно подать заявку на странице Dragon Age: Legends.
Напомним, что дата выхода Dragon Age II – 11 марта 2011 года.