logo

Закрытая альфа Anthem: загрузка началась

Anthem

На данный момент альфа-версия игры должна была появиться в ваших библиотеках, предзагрузка доступна с 3 часов утра на ПК и консолях. Билд весит ~40 Гб на ПК и ~20 Гб на XBox. Всем записывавшимся должны будут придти е-мейлы от EA с подтверждением или отказом по участию в тесте. Рассылка писем началась буквально только что, но на сайте Playtesting статусы начали обновляться уже час назад, можно проверять.
В Answers HQ зарегистрированные и участвующие игроки теперь должны видеть закрытый форум Anthem Closed Alpha, там можно обсуждать контент альфы, находящийся под NDA.

В выходные будет четыре трехчасовых таймслота:

  • 8 декабря 2018 с 18:00 MSK
  • 8 декабря 2018 с 23:00 MSK
  • 9 декабря 2018 с 18:00 MSK
  • 9 декабря 2018 с 23:00 MSK

Участвовать можно в любых, на которые записались, но подключаться к серверам лучше как можно раньше — будет ограничение по количеству одновременных игроков и, возможно, придется ждать очереди.

The Game Awards 2018

BioWare

Ну что же, до шоу The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр — остается меньше суток, и в этом году нам есть чего ождать.

Во-первых, генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон представит новый трейлер Anthem. Судя по твитам разработчиков, можно надеяться на раскрытие сюжета и персонажей в этот раз. И помимо трейлера нам обещают новые интервью и материалы на официальном сайте. Кроме того композитор игры Сара Шахнер будет выступать во время шоу, наряду с другими музыкантами, связанными с видеоигровой идндустрией.

А во-вторых, последний пост в блоге Хадсона намекал на скорый анонс чего-то секретного из серии Dragon Age. И хотя никто из BioWare не обещал, что речь идет о Dragon Age 4, все, разумеется, надеются услышать именно про нее — и именно со сцены The Game Awards. Даже если нам потом придется еще пару лет после Anthem ждать выхода игры, ведь в прошлом году разработку перезапускали, получить официальное подтверждение ее существования было бы приятно. Но тут, конечно же, лучше раньше времени не радоваться, поскольку под «секретным проектом» вполне могло подразумеваться и что-то другое. 

Шоу начнется в 4:30 МСК (на официальном сайте, видимо, ошиблись с часовыми поясами), транслировать его будет множество сайтов, причем, на YouTube даже в 4K:

 

Неофициальный день Dragon Age

Dragon Age: Inquisition

Если вы обратили внимание на резко возросшее количество постов про Dragon Age в соцсетях и массу ретвитов от разработчиков из DA-команды, но не знаете, почему такой всплеск случился именно сегодня, то разгадка проста. Месяц назад группа фанатов серии предложила сделать 4 декабря (December 4 = D4 = DA) неофициальным днем Dragon Age. Потому что несправедливо, что у Mass Effect есть свой день, а у другой популярной серии от тех же разработчиков его нет. 

У авторов этой идеи есть сайт и аккаунт в твиттере, и даже «рекламный» ролик, так что настроены они серьезно=)

Никакой прямой связи с недавним постом от Кейси Хадсона или надеждами на анонс на TGA здесь нет — дата была выбрана по другим причинам — но нам всем, конечно, хотелось бы прочитать D4 как DA4. Пока сложно сказать, приживется ли эта традиция, но уж точно повод вспомнить про любимую серию и поделиться воспоминаниями и творчеством по ней не будет лишним.

Лысый эльф, выпуск 4: Между нами девочками, часть 2

www.BioWare.ru

 

Помните ли вы, что у «девочкового» подкаста, первая часть которого была выложена аж в феврале, должно было быть еще и продолжение? Вот и мы забыли. А Mackintosh помнил, готовился и строил планы, чтобы ошарашить нас второй частью, когда никто этого не ожидал. Внезапное продолжение четвертого выпуска подкаста команды BRC уже в эфире! В ролях по-прежнему AlteaKarissima и Double Zero.

Смотрим:

 

P.S. Привет из тех далеких, окутанных тайной времен, когда EA, Bethesda и Blizzard еще не сошлись в схватке за трофей «Эпикфейл года». Надо же, каким насыщенным выдался 2018-й.

Anthem — Закрытый альфа-тест для игроков UPD

Anthem

До настоящего момента все официальные заявления были только про демо 1 февраля, а тестирование BioWare проводили внутри студий. Но похоже, что публичный тест все-таки будет! Никаких сообщений в твиттере и на сайте игры на эту тему не было, но на площадке EA Community Playtesting появилась информация об альфа-тесте, который будет проходить 8 и 9 декабря, по 2 трехчасовые сессии в день. Тест полностью закрытый, весь контент будет под NDA.

Информация на сайте и сам тест только на английском, ознакомиться и записаться для участия (выберут не всех) можно здесь до 3 декабря. Судя по этой странице, предзаказы и подписки не обязательны, только учетная запись на ea.com (та же, что и для Origin). 

Системные требования для текущего билда на ПК:

ОС: 64-bit Windows 10
CPU: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Память: 8 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4GB, AMD R9 390 8GB
Место на жестком диске: Минимум 60 GB 

 

Марк Дарра уточнил некоторые моменты:

  • да, альфа действительно будет, но участников им нужно немного, поэтому в соцсетях они об этом и не объявляли
  • это преимущественно технический тест, так что, видимо, будет тот же билд с вырезанным контентом, о котором они говорили
  • после того как новость подхватил реддит и порталы, сайт регистрации не выдержал наплыва участников и начал сбоить, с самими серверами игры это никак не связано
  • к сожалению, мест для желающих не так много и приоритет у тех, кто записывался раньше, но пока регистрация не закрыта
  • UPD и приоритет будет у тех, кто получал приглашение записаться на тестирование

BioWare — Ноябрьское обновление блога Кейси Хадсона

BioWare

Кейси Хадсон вновь обратился к фанатам в своем блоге, чтобы рассказать как идут дела в студии, и чем заняты разработчики: 

В студии, разрабатывающей игры, работа всегда кипит, особенно когда мы заканчиваем очередную игру. Несколько лет назад я устраивал тур по всему офису для друга, как раз когда работа над игрой подходила к концу, и он сказал, что это как будто находиться на подводной лодке — чувствуется энергия профессионалов, напряженно работающих, чтобы добиться цели. И сейчас, когда мы приближаемся к релизу Anthem, это ощущение вновь возникает...

Для начала поговорим про Anthem. После прохождения этапа альфа-билда мы перешли к работе над финальными задачами и изменениями, а также проводим массу тестов и исправлений ошибок. И нам доступна одна из моих любимых частей разработки: билд для игры дома.

Это традиция в BioWare. В конце проекта, когда игра достаточно отлажена и доделана, чтобы ей уже можно было насладиться целиком, мы позволяем нашими разработчикам играть в нее дома. Это невероятно важный шаг, поскольку он позволяет нам выйти из рабочей обстановки и просто изучать игру дома как обычный игрок, а не разработчик. Все, что мешает вам получать удовольствие от игры, становится задачей или багом, так что мы знаем, что когда закончим эту работу, у нас получится нечто действительно особенное.

Нам, как творческим людям, нужно пробовать новые вещи. И хотя Anthem — это определенно что-то новое и необычное, моя первая домашняя игровая сессия с Anthem началась с тех вещей, которые я ожидаю от игры BioWare: огромный новый мир для исследования, вовлечение в интересный сюжет и знакомство с персонажами, о которых я хочу узнать больше. Но кроме того, для меня игра быстро добавила свою собственную изюминку: супергеройский геймплей, который вызывает желание вернуться, только чтобы снова его ощутить, а также возможность друзьям присоединяться к моему приключению, чтобы мы могли вместе исследовать и сражаться как команда. Видеть директора игры Джона Уорнера, присоединившегося к моей игре в своем потрясающем бело-красном джавелине Рейнджере, было очень вдохновляющим — особенно когда он привел меня в тайную локацию с легендарным сокровищем.

Конечно, впереди еще много работы, чтобы подготовиться к релизу Anthem 22 февраля. И поскольку с Anthem вы получаете не только саму игру, но и продолжающуюся историю, новый функционал и контент, которые будут добавляться в пост-релизной поддержке игры-сервиса, у нас есть команды, которые уже работают над целыми сезонами нового контента. Страшно и увлекательно работать над чем-то такого масштаба и сложности, но мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что для вас это будет потрясающим опытом.

Насколько сильно бы мы ни были заняты Anthem, в BioWare происходит намного больше. Пару недель назад мы снова встретили N7 Day. Это одно из моих любимых времен года — день, когда люди во всем мире делятся своими впечатлениями о Mass Effect. Очень воодушевляет, что есть так много поклонников серии, которые наслаждаются созданными нами играми и надеются, что мы сделаем еще. Мы недавно анонсировали одну из вещей, над которыми работали (улучшение до 4К для Mass Effect: Andromeda на Xbox One), но, как мы уже упоминали в нашем ролике к N7 Day, это была лишь небольшая часть планов на будущее Mass Effect.

Если вы следили за этим блогом или моими и Марка Дарра записями в Twitter, то знаете, что мы также работаем над секретным проектом по Dragon Age. Это невероятно важная франшиза в нашей студии, и мы рады развивать ее наследие. Ждите больше информации об этом в следующем месяце (хотя я не скажу вам, где искать ...)

И пока мы готовимся к новым проектам, наша команда Star Wars: The Old Republic усердно работает, чтобы непрерывно радовать вас новым контентом — представляя новые миры и сюжетные линии, одни из самых амбициозных и захватывающих, которые я видел в этой игре.

Что общего во всех этих вещах — SW: TOR, Dragon Age, Mass Effect и Anthem — это то, что каждая по-своему несет миссию студии. Они создают миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории. Это всегда было основой лучших игр BioWare, и это наше обещание вам во всем, что мы делаем в будущем.

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку, и ждите новостей в ближайшие недели!

– Кейси.

 

Anthem — Новый трейлер на Game Awards

Anthem

На официальных каналах появился короткий тизер Anthem, обещающий еще один трейлер игры на шоу The Game Awards через неделю, 7 декабря в 4:30 МСК. Причем, представлять его со сцены будет сам Кейси Хадсон!

Конкурс гайдов по Pathfinder: Kingmaker

www.BioWare.ru

Что может порадовать сердце настоящего фаната ролевых игр больше, чем классическая RPG с комплексной классовой системой и бережным отношением к настольному первоисточнику? Наверное, только игра с хорошо проработанным геймплеем и яркими персонажами, которые так ценятся у нас на BRC. А поскольку Pathfinder: Kingmaker - да-да, мы говорим именно о ней! - еще и редкий пример достойной игры, выпущенной российскими разработчиками, мы никак не могли пройти мимо этого проекта.  

Отдельное удовольствие в прохождении таких игр - выбор оптимального классового билда и пути развития каждого из персонажей. Спорить о них можно бесконечно, поэтому сегодня BioWare Russian Community совместно с Owlcat Games запускает конкурс гайдов по классовым билдам.


Как обычно на наших конкурсах, не обойдется без призов. Их нам предоставляют разработчики игры - Owlcat Games. Автор лучшего гайда получит ключ Season Pass, а занявшие второе и третье места - ключи для DLC “The Wildcards.

Для участия в конкурсе достаточно опубликовать свой гайд в этой теме на форуме и продублировать его в сообществе игры в Steam.

Полные правила конкурса под катом.

Anthem — Стрим про форт Тарсис [UPD]

Anthem

Сегодня вечером нас ждет третий стрим от разработчиков, увы, снова ночью. На этот раз Майк Гэмбл проведет немного времени в форте Тарсис и покажет изменения в миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса — ее первоначальную версию мы видели в стриме с Paris Games Week. А также он обещал продемонстрировать геймплей от лица Перехватчика и игру на высокой сложности, так что, возможно, мы наконец увидим полностью запуск миссии от старта в форте.

Стрим начнется в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

В стриме показали только Тарсис из-за сильных проблем с соединением. Геймплей за Перехватчика откладывается, они разберутся с техническими проблемами и запланируют его, как только смогут, так что ждем продолжение.

Сценаристу Крису Летуалю, создателю Новерии, Тейна и Легиона, требуется помощь​​​​​

Mass Effect 2

У Криса Летуаля (Chris L'Etoile), сценариста, который создал Тейна, большие неприятности. У его жены Джейми недавно случился инсульт, и семье требуется помощь на время ее лечения.

Крис сейчас работает в Обсидиан, за 3000 миль от дома, который находится в Пенсильвании. Джейми в это время взяла на себя заботу об их троих детях, требующих сложного медицинского ухода. На прошлой неделе у нее случился инсульт, она жива, но частично парализована. Крису пришлось оставить работу и вернуться домой, ухаживать за женой и детьми, что поставило семью в особенно сложное финансовое положение, хотя оно и раньше не было радужным. Друзья семьи запустили кампанию по сбору средств на сервисе GoFundMe, чтобы помочь Крису и Джейми справиться с трудными временами: https://www.facebook.com/chris.hepler.7/posts/10216468617331042

Крис принимал участие в работе над Mass Effect 1 и Mass Effect 2. В первой части трилогии он работал над сценарием Новерии, а во второй создал сюжетные ветки Тейна и Легиона. Также он отвечал за разработку части Кодекса ME, касающуюся научных разработок.

Untitled-1.jpg

"Тейна невозможно было спасти. Но вы можете помочь тому, кто его создал"  - пишут его друзья.

Если вы хотите помочь Крису, сбор средств проходит здесь

Anthem — Стрим по персонализации

Anthem

Сегодня вечером Бен Ирвинг, художник персонажей Фрэнсис Лакуна и продюсер Леа Шинкевски проводят второй стрим по Anthem — на этот раз, по просьбам фанатов, нам покажут возможности персонализации джавелинов в кузнице. Судя по твитам Бена, в этот раз геймплея не будет — впрочем, в стандартный получасовой стрим он бы и не поместился —  но они уже планируют следующий стрим, возможно, с фокусом на Перехватчика.

Стрим начнется в 00:00 МСК (увы, переход на зимнее время сдвинул его еще на час), транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Anthem — Первый взгляд на комикс по игре

Anthem

В июльском анонсе артбука по Anthem упоминалась некая серия комиксов, подробности о которой должны были появиться позже — сегодня издательство Dark Horse наконец представило первый выпуск будущего комикса под одноименным названием Anthem. Работают над ним авторы Мак Уолтерс и Александр Фрид и художник Эдуардо Франциско.

Сюжет комикса предваряет события игры и строится вокруг парня по имени Кисмет, которого спасает от засады Шрамов уже известный нам Ярроу, один из Фрилансеров. Осиротевший Кисмет и его приемная сестра Яни должны будут построить более светлое будущее для себя и для всех людей в полном опасностей мире.

Первый (из трех) выпуск выйдет 27 февраля, через день после артбука.

Mass Effect — N7 Day 2018

Mass Effect: Andromeda

Команда BRC поздравляет всех фанатов Mass Effect с очередной годовщиной Октябрьской Революции с очередным Днем N7! И пусть разработчики в последнее время не радуют поклонников серии хорошими новостями, мы все равно продолжаем ждать и надеяться=)

Тем временем пробел решили восполнить сами фанаты — специально к дню N7 на неофициальном форуме BSN собрали отличную подборку новых (или обновленых) модов для Mass Effect 3. Опубликовать их должны сегодня к вечеру, или, с учетом часовых поясов, завтра.
А буквально на прошлой неделе наконец снова появился в открытом доступе проект Priority: Earth Overhaul Mod, исправляющий и дополняющий последнюю миссию ME3 вырезанным в процессе разработки контентом.

И уж конечно, сегодня самое время еще раз вспомнить нашу любимую песню:

С праздником!

 

P.S. Разработчики, разумеется, не могли проигнорировать такую дату. Но если вас не особо интересует патч Андромеды для XBox One X (улучшающий графику) или очередная празничная миссия в ее мультиплеере (как обычно, с подарочным ящиком), или даже начало предзаказа на коллекционную реплику «Бури», то, по крайней мере, потратьте две минуты, чтобы увидеть главную новость этого дня: новую бороду Кейси Хадсона=)

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция вышла

Mass Effect: Andromeda

Книга, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла! 

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books. Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть. 

Anthem — Первые результаты альфа-теста

Anthem

Продюсер Anthem Бен Ирвинг рассказал на реддите, какие выводы команда сделала из начавшегося в сентябре первого закрытого альфа тестирования:

Anthem сейчас в процессе альфа-теста и мы прошли важную веху в разработке. Закрытая альфа была внутренним техническим тестом для пробного прогона и оценки игры в реальной среде. Мы тестировали, исправляли и настраивали серверы «на лету», как будем делать после выхода игры. Нашей целью было проверить серверную технологию, выкатывание патчей и часть контента на небольшой группе игроков. Доступны были только первые три миссии игры, а все пилоты были ограничены пятым уровнем.
И хотя это был в первую очередь технический тест, он также позволил собрать отзывы по тому ограниченному контенту, который был доступен. Мы прояснили некоторые важные моменты с помощью наших игроков и хотим поделиться ими, чтобы вы могли видеть, как мы прислушиваемся к мнениям и делаем игру лучше.
Вот наши самые важные находки из альфа-теста, и планы по их проработке:

Лут
Лут имеет решающее значение для апгрейда джавелина и поднятия уровня. Игроки альфы сообщили, что во время их тестов лут падал недостаточно часто и его было трудно замечать в мире. Мы проверили частоту выпадения лута и планируем собрать больше отзывов в будущих тестах. Мы также изучаем способ сделать выпавшие предметы более заметным в мире, чтобы их было легче найти.

Другие примечания:
— в будущем мы планируем провести тестовые сессии игры с фокусом на лут
— весь лут персонализирован (не общий с командой), и мы сделаем так, чтобы это было очевидно игрокам
— вы получаете доступ к луту, полученному на миссии, по возвращении в Форт Тарсис [или Страйдер]

Миссии
Мы хотели помочь игрокам освоиться в опасном мире за пределами Форта Тарсис, для чего ограничивали сложность первых нескольких миссий и количество различных видов существ, которые могут на них встретиться. Игроки сообщили, что предпочли бы получить доступ к более серьезным испытаниям пораньше. Так что мы провели несколько дополнительных прогонов, чтобы сбалансировать все три уровня сложности, и планируем обновить игру, чтобы различные существа появлялись раньше и в больших количествах.

Другие примечания:
— набор миссий в закрытой альфе был ограничен, так что некоторые игроки жаловались, что им было нечего делать. Мы добавим значительно больше контента в будущие билды
— были исправлены критические ошибки в экспедициях

Прогресс
Механизмы повышения уровня, распределения очков навыков и использования кузницы для смены снаряжения не всегда были очевидны для игроков альфы, поскольку обучение по этим системам не было добавлено в игру. Кроме того, некоторые выборы при повышении уровня (например, разблокирование новых джавелинов) были видны в меню, но заблокированы во время альфы. Мы работаем над финальной версией обучающих материалов, и будем собирать отзывы об их эффективности, как только они станут доступны.

Другие примечания:
— игроки просили увеличить время нахождения в воздухе: этот параметр привязан к прогрессии и его не было в закрытой альфе. Мы протестируем этот функционал в будущей сборке.

Игра с друзьями
Мультиплеер — важная часть Anthem, поэтому мы хотим, чтобы он был максимально удобными и простым в использовании. Некоторые из игроков отметили, что сталкивались с трудностями, пытаясь сформировать команду с друзьями, и не всегда могли определить, успешно ли они присоединились к группе. Мы добавили несколько систем, которые, на наш взгляд, могут помочь с этим: уведомления о присоединении и выходе всплывающие, когда меняется состав группы, обучение и доступ к опциям присоединения/исключения из группы/выхода из нескольких мест.

Другие примечания:
— некоторым игрокам было сложно определять местоположение сопартийцев. Мы прорабатываем элементы пользовательского интерфейса, которые могут решить эту проблему
— мы планируем добавить способ помочь игрокам, которые застряли в локациях. Подробности будут позже 

Это лишь некоторые наши выводы из первой закрытой альфы, мы уже вносим изменения на основе полученных отзывов. Это захватывающее время для всех нас, и мы с нетерпением ждем будущих тестов внутри студии и с нашими игроками. Мы скоро вернемся с дополнительной информацией.

Как сказал однажды Халук: «Пора браться за работу!»

Бен

Anthem — Полные описания способностей джавелинов

Anthem

Согласно обновленным страницам официального сайта, экипировка каждого джавелина полностью уникальна и включает в себя два слота для атакующих способностей (для каждого из них можно выбрать один из пяти вариантов снаряжения) и один слот для способности командной поддержки (одной из двух доступных для каждого джавелина). И кроме этого у них есть свои ключевые (ultimate) атаки и атаки ближнего боя. В русской версии сайта, к сожалению, информация опять запаздывает, так что переводы названий в итоговой версии могут отличаться.

 

Колосс

Колосс не может использовать пистолеты и пистолеты-пулеметы, зато он единственный способен пользоваться самым тяжелым оружием.

Атака ближнего боя: Мощный удар (Heavy Smash)
Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками.

Слот артиллерийского снаряжения:
Игрок может выбрать один из пяти типов вооружения для наплечного слота.

Фугасная мортира (High Explosive Mortar) — запускает разрывной снаряд, наносящий урон по области.

Взрывная мортира (Burst Mortar) — выпускает залп снарядов меньшего размера, которые рассредоточиваясь охватывают большую область.

Мортира «Огненная стена» (Firewall Mortar) — выпускает специальный воспламеняемый снаряд, наносящий урон всем противникам, которые попытаются прорваться сквозь пламя.

Электрическая катушка (Lightning Coil) — бьет дуговым разрядом по случайному противнику, отдавая предпочтение целям, которые находятся под каким-либо статусным эффектом.

Шоковое кольцо (Shock Coil) — излучает волны электричества, наносящие урон всем ближайшим противникам вокруг Колосса.

Слот тяжелой штурмовой установки:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Тяжёлая пушка (Heavy Cannon) — запускает ракету в направлении цели.

Огнемет (Flame Thrower) — поливает противников огнем.

Зенитная пушка (Flak Cannon) — оглушает ближайших врагов залпом снарядов.

Рельсовая пушка (Railgun) — наносит сокрушительный урон по одной цели высокоточным кинетическим зарядом.

Кислотное орудие (Acid Spitter) — запускает кислотным снарядом во врагов.

Слот поддержки:
В качестве танка Колосс может поддерживать команду, отвлекая огонь на себя или снижая урон от противников.

Насмешка (Taunt) —  Заставляет всех врагов в определенном радиусе атаковать Колосса.

Отражающий импульс (Deflector Pulse) — дает всем сопартийцам бафф на устойчивость к урону.

Ульта (Ultimate Ability):

Осадное орудие (Siege Cannon) идеально подходит для расчистки территории от слабых противников, сдерживания врагов в стратегической точке или нанесения серьезного удара по боссу.

 

Рейнджер

Атака ближнего боя: Шоковая булава (Shock Mace)
когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом.

Слот гранат:
Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов

Осколочная граната (Frag Grenade) — запускает наносит урон по большой области.

Граната «Инферно» (Inferno Grenade) — воспламеняет область поражения, нанося урон и поджигая врагов.

Замораживающая граната (Frost Grenade) — наносит урон и замораживает врагов на месте.

Граната-ищейка (Seeker Grenades) —  разбивается на более мелкие заряды, которые наводятся на ближайших врагов.

Бомба-липучка (Sticky Bomb) — прикрепляется к одной цели и подрывает ее.

Слот  штурмового снаряжения:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Самонаводящаяся ракета (Homing Missile) — снаряд находит цель и подрывает, нанося урон по небольшой области.

Энергетический импульс (Energy Pulse) — выпускает импульс чистой энергии, наносящий большой урон по одной цели.

Энергетический луч (Spark Beam) — стреялет непрерывным лучом, наносящим постоянный урон.

Ядовитые дротики (Venom Darts) — залп дротиков, находящих цели и наносящих им кислотный урон.

Разрывная ракета (Blast Missile) — запускает снаряд, наносящий урон по области при взрыве.

Слот поддержки:
Рейджер может создавать поле, дающее сопартийцам тактическое преимущество.

Укреплённая точка (Bulwark Point) — создает сферу, отражающую все атаки извне.

Место сбора (Muster Point) — поле увеличивает урон от оружия для всех игроков в его радиусе. (Назначение этой способности поменялось, раньше она уменьшала время отката способностей).

Ульта (Ultimate Ability):

Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery) — мощный залп управляемых микроракет, обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну.

 

Шторм

Печати (порты) на костюме позволяют Шторму использовать снаряжение, напрямую обращающееся к Гимну для высвобождения чистой элементальной энергии, формирующей его кинезисные способности.

Атака ближнего боя: Огненный удар (Fiery Strike)
С помощью портов на руках джавелина игрок может создать вспышку, наносящую урон и опрокидывающую врагов, подобравшихся слишком близко, давая Шторму время переместиться на безопасное расстояние.

Слот взрывных способностей:

Удар молнии (Lightning Strike) — направленный удар молнии по области.

Ледяной шторм (Ice Storm) — создает поле льда, которое наносит урон и быстро вызывает ледяной взрыву.

Огненный взрыв (Flame Burst) — быстрый взрыв, который наносит огненный урон по области.

Ледяной дождь (Rime Blast) —  выпускает шквал ледяных снарядов, которые наносят урон и замораживают ближайшие цели.

Живое пламя (Living Flame) — вспышка пламени, которое ищет и поджигает цели.

Слот  фокусирующихся способностей:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Осколки инея (Hoarfrost Shards) — осколки льда, которые медленно замораживают цель на месте.

Огненный шар (Fireball) — универсальная огневая способность, которую можно использовать быстро, запуская небольшие шары, или зарядить для получения более мощного взрывающегося снаряда.

Шаровая молния (Ball Lightning) — разряд электричества, который может отражаться от стен, чтобы достать цель в укрытие.

Ледниковый луч (Glacial Beam) — выстреливает мощным лучом в заданном направлении.

Электрическая дуга (Arc Burst) — электрический разряд, который перекидывается на находящихся вблизи противников, нанося им сильный урон.

Слот поддержки:
Шторм специализируется на уклонении от атак и усилении урона, давая союзникам такие же преимущества.

Воздушная стена (Wind Wall) — создает защитный воздушный поток, который отклоняет вражеские снаряды.

Нексус (Nexus) — поле поле, которое уменьшала время отката способностей для сопратийцев, попадающих в его радиус.

Ульта (Ultimate Ability):

Стихийная буря (Elemental Storm) — позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии сначала льда, затем электичества и потом огня, завершая все ударом метеора.

 

Перехватчик

Атака ближнего боя: Ножи с двойными лезвиями (Double-Bladed Daggers)
Перехватчик использует пару кинжалов, чтобы наносить шквал ударов в цепочке мощных атак, которые можно продолжать неограниченно долго.

Слот штурмоввого снаряжения:

Глевия-ищейка (Seeker Glaive) — острый как бритва снаряд, который находит ближайшую цель.

Кислотная бомба (Acid Bomb) — граната, которая взрывается, окатывая всех ближайших врагов кислотой.

Криоглевия (Cryo Glaive) — снаряд, который наводится на ближайшую цель и замораживает ее при ударе.

Кассетная мина (Cluster Mine) —  разбрасывает по заданной области группу мин, которая взрывается при контакте с врагом.

Искровой рывок (Spark Dash) — Перехватчик бросается вперед, оставляя электрический след, который наносит урон врагам.

Слот  поражающих способностей:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Звёздная вспышка (Star Strike) — заряжает врага энергией, которая взрывается через некоторое время. Взрыв наносит повышенныцй урон, если цель уничтожена до окончания этого времени.

Плазменная звезда (Plasma Star) — бросает заряженный плазмой сюрикен в цель, эффективно на большом расстоянии.

Удар сверхновой (Nova Strike) — создает проекцию перехватчика, которая будет атаковать врагов, с которыми он сталкивается.

Сотрясающий удар (Tempest Strike) — разрушительная атака по одной цели, которая может оглушать мелких врагов.

Едкий залп (Corrosive Spray) — поток кислоты, наносящей урон всем противникам, на которых попадает.

Слот поддержки:

Целевой маячок (Target Beacon) — ставит на цель повышающую урон метку, которая перескочит на другого врага, когда первый будет уничтожен.

Призыв к сплочению (Rally Cry) — снимает статусные эффекты со всех ближайших союзников.

Ульта (Ultimate Ability):

Клинки убийцы (Assassin’s Blades) — вооруженный клинками Перехватчик вырезает врагов с высокой скоростью.

Anthem — Видео по джавелинам от IGN

Anthem

По-видимому, как раз к сегодняшнему стриму BioWare решили поделиться подробностями про джавелины. Похоже, что они наконец окончательно определились с наборами и названиями их способностей. Во-первых, на официальном сайте появилась общая страница по их ультам с короткими описаниями и наглядными примерами использования. А во-вторых, IGN выложили видеоподборку основных особенностей игры каждым из джавелинов: ульты, маневрирование в воздухе, атаки ближего боя и оружие (ссылки ведут на моменты в видео):

 

Anthem — Стрим от разработчиков

Anthem

Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе

Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

www.BioWare.ru — Мафия BRC отправляется в школу!

www.BioWare.ru

В самый канун Хэллоуина Мафишенька Биэрси празднует свое Восьмилетие. Пора собирать учебники и тетрадки в ранец, большой букет гладиолусов в охапку, вплести в косички бантики, и вперёд, грызть гранит мафиозной науки!

В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организован открытый урок, который плавно перейдёт в быструю олимпиаду по мафематике. В учебной программе запланированы поздравления, шутки, розыгрыши, море симпатий и приятных сюрпризов, а так же,  по окончанию урока, сыграем со всеми желающими в игру "внеклассная юбилейка" в мафиозно-классическом стиле 2 или 3 ноября (Поднимите руки, класс, кто готов в пятницу, а кто в субботу!). Школа, жди своих учеников!

А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы, коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь?