logo

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Dragon Age: Начало
Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age.

"Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда".

Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"