logo

Dragon Age. Подробности о тулсете.

Dragon Age: Начало
Очередные подробности с официального форума BioWare. На этот раз - по поводу тулсета игры...

Скотт Грейг (продюсер): "Очень даже возможно, что модульмейкеры смогут делать свои собственные проекты так, как они хотят, чем быть ограниченными движком. Однако, возможно создание собственного ландшафта с нуля может потребовать навыков работы с редакторами 3D моделей, хотя не исключен и вариант, что несколько позднее выхода игры мы выпустим ресурсы и арт, которые позволят если и не создавать свои ландшафты, то хотя бы менять изначатльные довольно сильно. В этом мы ещё не определились, однако, поскольку мы стремимся сделать DA максимально насыщенной, то стараемся рассматривать просьбы большинства людей".

Бреннон Холмс (программист): "Имейте в виду, что вы не сможете создать уникальную геометрию в тулсете. Хотя и сможете добавлять/изменять/удалять имеющиеся объекты, чтобы придать каждому свой особенный вид".

Дэвид Гайдер (дизайнер): "Не думаю, что основная масса людей занимается созданием модулей. Все-таки просто игроков намного больше, что приводит к тому, что если есть хорошие модули, значит в них будет играть много людей, а значит достаточное количество людей будет заинтересовано в создании хорошего модуля. Я к тому, что качество тулсета действительно имеет значение, а это значит, что будет ошибкой думать, что мы не думаем о нем. Даже несмотря на то, что DA не сфокусирована на тулсет, мы все равно будем работать и рассматривать разные варианты".