logo

Dragon Age: Взаимоотношения.

Dragon Age: Начало
Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами:
"Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий... Существует куча технических ограничений в реализации правдоподобного физического взаимодействия, связанного с действиями моделей персонажей неопределённого "размера" (например, главного героя, который может быть человеком или гномом). А для того, чтобы сделать правдоподобными отношения персонажей, требуется только грамотная проработка их характеров, желаний, мотивов их поступков и других вещей. Книги и даже комиксы справляются с задачей раскрытия сложных человеческих взаимоотношений, не используя графику вообще либо используя лишь статичные картинки, и делают это намного лучше подавляющего большинства современных игр.

В Dragon Age уже сейчас созданы очень реалистичные и увлекательные отношения между персонажами, потому что именно эту цель преследовали все сценаристы этой игры. В конце концов, мы надеемся создать игру, в которой Вы сможете полностью прочувствовать все эмоции встреченных на пути персонажей, будь то небольшой диалог или долгий бурный роман. Ну, а как всё это будет анимировано, наверняка сказать мы не можем. Пока что".