logo

NeverWinter Nights 2: Подробности об аддоне

Neverwinter Nights 2
Не успели мы порадоваться анонсу Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, как авторитетный зарубежный ресурс GameBanshee опубликовал первое интервью, посвящённое непосредственно дополнению. На вопросы журналистов отвечал ведущий дизайнер проекта Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Кардинально нового было сказано мало, зато были раскрыты детали многих заявленных в том самом анонсе нововведений:
  • Работа над аддоном началась ещё в июле прошлого года, правда, на тот момент она затрагивала только общие черты сюжета будущего дополнения. По-настоящему, разработка NX1 (рабочее название проекта) стартовала лишь после окончания работ над оригинальной NWN2.

  • Девелоперы продолжают колдовать над оптимизацией движка и улучшением внешнего вида игры. Причём, некоторые результаты этих трудов будут видны уже в грядущих патчах.

  • Разработчики обещают привнести свежие элементы в игровой процесс. К примеру, теперь в игре появится понятие "течения времени" и, соответственно, многие события окажутся завязаны на этой особенности дополнения.

  • Мы сможем перенести главного героя из NWN2 в аддон (собственно, сюжетно и оригинал, и дополнение являются историей одного персонажа). Причём, протагонист сохранит не только характеристики, но и некоторые персональные вещи. Правда, с оружием и золотишком придётся распрощаться.

  • Прохождение основной кампании займёт более 15 часов реального времени. Это, не считая необязательных и побочных квестов.

  • В игре появится новый базовый класс и несколько новых престиж-классов, один из которых был придуман в сотрудничестве с Wizards of the Coast специально для Mask of the Betrayer.

  • Потолок уровней будет поднят до 30-ого включительно.

  • Многие эпические фиты будут позаимствованы из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Вместе с тем, разработчики обещают абсолютно новые эпические фиты, разработанные под бдительным присмотром вышеупомянутой Wizards of the Coast.

  • Процедура создания предметов будет облегчена. В частности, для зачарования вещей больше не будет в обязательном порядке требоваться рабочий стол.

  • Появятся в дополнении и новые типы местности, например, снежная.
Взято с CRPG.ru