logo

Dragon Age: Некоторые подробности

Dragon Age: Начало
Несколько вырезок с официального форума Dragon Age за авторством Дэвида Гейдера:

Я не уверен, что ролеплей может ужится с возможностью делать абсолютно всё, что захочется. Вы будете в состоянии сделать то, что не противоречит истории, конечно. Естественно я не говорю о том, что можно бегать по всему миру и делать всё, что взбредёт в голову, ведь под рукой есть определённые цели.

В побочных квестах будет много вариантов их решения. Я помню в начале HotU, был квест с кобольдами, который имел, ни много ни мало, шесть различных способов завершения - в то время это был интересный эксперимент, одно крошечное столкновение требовало такого большого количества работы, это было почти ошеломляющим и в итоге сокращено, потому что сложность исполнения вводила слишком много ошибок. Вобщем, я думаю, что нам стоит найти нечто среднее.
...
Ах да, это было в SoU. Я всегда их путаю. В этом квесте было, впринципе, два варианта, спасти кобольдов, или не спасти. Но каждый из них имел несколько подвариантов.
Это конечно очень хорошо для ролеплея, но с другой стороны попадает в категорию "забавно, но излишне".
...
Нет, у нас нет никакого правила, которое гласит, что должны быть варианты X для каждого квеста. Мы просто включаем то, что кажется соответствующим.
...
Мне не очень интересно, если ни один из вариантов не кажется приемлемым, и приходится выбирать злой или добрый путь лишь бы хоть как-то завершить квест. Некоторые квесты очень просты, и они имеют только один способ завершения, другие имеют много, третьи очень много.
...
Главный персонаж действительно ведёт все диалоги в DA, будучи протогонистом. Мы обсудили это на форуме и сошлись во мнении, что партия не группа взаимозаменяемых главных персонажей. Это делает навыки диалога членов партии своего рода бесполезным и бессмысленный.

ПС: За перевод спасибо Del-Vey'ю.