logo

Dragon Age: Комментарии разработчиков

Dragon Age: Начало
В свежем номере рассылки от  BioWare, компания неожиданно вспомнила о своей таинственной компьютерной RPG Dragon Age. Никакой новой информации разработчики не выдали. Технический дизайнер проекта (Ferret A. Baudoin) просто объяснил фанатам, почему жизнь несправедлива, а работа над большими и интересными играми всегда ведётся «слишком долго».

Между тем, ждать Dragon Age определённо стоит. Для многих поклонников CRPG именно эта игра обещает стать настоящей next-gen наследницей Baldur’s Gate 2. Авторы обещают нам глубокий сюжет, растянувшийся на многие-многие игро-часы, интересный геймплей, завораживающую графику и продуманную ролевую систему. К сожалению пока это лишь обещания. Ждём роликов и скриншотов. Предположительно проект должны выпустить в следующем году.

"Every game I've ever worked on has a timetable and a deadline. Making a game is a massive cooperative enterprise filled with many unknown elements and constant revisions. It varies from project to project how far that deadline gets pushed as you go (I've yet to have worked on a project that hit its original deadline).
As you move forward you get a better idea of how long it takes to make the elements of your game - the writing, creating a level, creatures, etc. So you get a better sense of when you'll be on store shelves as you go. Usually in development, I'm more curious than any fan on the forums of when the game is actually going to be done. Hopefully, that provides some insight on why devs sometimes say, "It'll be done when it's done" or something like it.
"
- Dragon Age Senior Technical Designer
Ferret A. Baudoin