logo

Mass Effect 2 - Тонна слухов

Mass Effect
Появилось огромное кол-во новой неподтверждённой информации о cиквеле Mass Effect. Многое из нижеперечисленного звучит очень логично и правдоподобно, однако за достоверность слухов мы не отвечаем. В тексте есть два спойлера, которые помечены вот так -> [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]. Если не хотите знать о некоторых деталях сюжета вообще ничего, просто не читайте данные пункты.

  • Платформы: Xbox 360, PC
  • Дата выхода: Xbox 360 - November 2009 (Worldwide), PC - TBA 2010
  • Разработчик: BioWare, с поддержкой EA и Microsoft Games Studios
  • Издатель: EA
  • Движок: Unreal Engine 3.5
  • Mass Effect 2 будет шестимесячнымесячным временным эксклюзивом Xbox 360
  • Игра создается той же командой, что и Mass Effect 1
  • Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007, общее время разработки Mass Effect 2 - 28 месяцев.
  • Сюжет Mass Effect 2 развивается через 2 месяца после Mass Effect 1
  • Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв 
  • Максимальный уровень - 120
  • За физику отвечает Havok
  • BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений персонажей, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества.
  • BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2
  • В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, если игрок или NPC умирает в воде, то тело персонажа медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам. 
  • Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе фанатов первой части. 
  • В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста. 
  • Будет мультиплеерный режим «Survival», когда игроки попадают на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет зависеть от того, как много врагов вы убили и как долго продержались на планете. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.
  • Броня будет требовать починки, она по разному реагирует на различное оружие и типы повреждений, патроны повредят ее, огонь расплавит, лед заморозит…
  • Игрок может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком.
  • Цитадель теперь гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.
  • Битвы более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.
  • Добавлено 2 новых класса к 6 из оригинала.
  • Галактика увеличена в размерах. Теперь планет в 8 раз больше. Так же и сами планеты стали крупнее. Игрок может устанавливать небольшие базы там, где есть подходящая атмосфера.
  • Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю или оставлять себе.
  • Оружия могут быть улучшены, арсенал увеличен. Игрок теперь может носить бионические руки. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки.
  • Новое оружие "The Scilary" – аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. 
  • У игрока теперь есть нож. Его тоже можно улучшить. Его можно кидать, использовать с огнем и льдом. 
  • Будут битвы с боссами
  • [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] В зависимости от решения, принятого игроком на Новерии, Ракни помогут в трудную минуту, если будут живы, что, как вы помните, зависит от игрока.
  • Preston Watamaniuk (ведущий дизайнер игры) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
  • Мако можно апгрейдить. 
  • На броню можно накладывать различные картинки, например флаг Земли.
  • [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!] Вторая миссия будет «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вирмайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы. 
  • Можно будет посещать планету Eden Prime, ее можно исследовать и даже построить собственный дом. Так же можно делать на многих других планетах. 
  • Общее количество активных NPC, с которыми можно взаимодействовать (говорить и т.д.) – примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.