logo

Star Wars: The Old Republic - Последняя надежда EA?

Star Wars: The Old Republic
Оби-Ван – последняя надежда для Electronic Arts? Аналитик Cowen Group Даг Креуц так считает, полагая, что издатель мог упустить свой шанс в текущем цикле рынка консолей.

Креуц говорит, что грядущая ММО BioWare Star Wars: The Old Republic – это «единственный шанс» для ЕА повысить свою доходность – но даже этому, как он говорит, может воспрепятствовать преобладание на рынке World of Warcraft.

Обеспокоенный будущей прибыльностью компании, Креуц говорит, что он «сокращает» свои ожидания от успехов ЕА в 2009 году, потому что компания «неспособна разрабатывать консольные хиты».

«Компания продолжает бороться за повышение качества своих продуктов там, где это крайне необходимо», – добавляет Креуц. Недавно предпринятые ЕА меры по снижению затрат, подчеркивает аналитик, требуют более глубокого и более эффективного исследования и внедрения, чтобы принести пользу компании, поэтому прогнозы аналитика о будущем ЕА пока расплывчаты «на ближайшие несколько лет».

В связи с недостатком успешных продуктов, нацеленных на основную массу потребителей, Креуц отмечает: «Мы считаем, что вина за это, в основном, лежит на прежнем руководстве, которое не смогло создать новые хитовые серии для текущего сезона, и позволило старым сериям прийти в запустение», – говорит он. «Вместо этого доллары были потрачены на то, что в итоге обернулось низкоприбыльными проектами».

Но не во всем этого виновато прежнее руководство ЕА, утверждает аналитик. Нынешнее руководство может быть «виновно в некотором неправильном распределении ресурсов», – и Креуц особенно отмечает Wii.

«Попытка ЕА отхватить долю рынка Wii натолкнулась на тот факт, что третьи игроки на рынке этой платформы просто не способны привлечь покупателей из-за доминирования Nintendo на этом рынке», – говорит он.

«В результате, у ЕА осталось лишь несколько игр, которые достигли уровня хитовых продаж или удержались на этом уровне на протяжении последних нескольких лет».

В настоящий момент консольного цикла, доказывает Креуц, хитовые серии уже сформировались, и ЕА будет все труднее и труднее изменить положение дел.

«Кроме EA Sports и The Sims, ЕА на самом деле обладает стабильным набором средних тайтлов, ни один из которых не является мощным рычагом мегахитовых разработок, подобным конкурирующим тайтлам, таким, как Call of Duty, Grand Theft Auto или Assassin’s Creed», – говорит он.