logo

Dragon Age: Origins - Два года скачиваемых дополнений

Dragon Age: Начало
Во время Game Developers Conference Грег Зещук в одном из своих интервью заявил, что BioWare планирует выпускать DLC (скачиваемые дополнения) для Dragon Age: Origins в течение полутора-двух лет после выхода игры. В разговоре с MTV Multiplayer Грег сказал несколько слов о стратегии BioWare, связанной с выпуском DLC, а также о том, какое значение DLC будет иметь в Dragon Age, потому что в Mass Effect, к разочарованию фанатов, был только один скачиваемый модуль. 

Полный текст – под катом.
MTV Multiplayer: У разных разработчиков разные подходы к созданию DLC, и геймеры по-разному реагируют на это. Какова философия BioWare относительно DLC?

Грег Зещук: У нас очень сильная философия – DLC должен быть ценным. Это одно из наиболее важных наших убеждений: всё, что мы предоставляем покупателям, всё, что продаем им – не важно, большое это или маленькое, – но если уж ты продаешь кому-то что-то, это что-то должно быть хорошо сделано и соответствовать тем деньгам, которые платят люди.

Нужно помнить, что потребители видеоигр – это одни из самых смышленых, наиболее тесно связанных друг с другом людей на планете. Обмануть их чем-то не получится, не стоит и пытаться. Я думаю, что это даже не столько обман, сколько то, что лежащая в основе стратегия должна быть целиком продумана. Именно поэтому в случае с Dragon Age наша стратегия с DLC заключается в том, чтобы выпускать контент в течение около полутора или двух лет, точно рассчитывая, когда именно выпускать и как выпускать. Некоторым нашим фанатам действительно захочется, чтобы мы расширили мир, так что дополнение должно будет стать чем-то, увеличивающим игровой мир и делающим его еще интереснее. Оно не должно будет ломать или разрушать его.

MTV Multiplayer: Значит DLC – это что-то, о чем вы думаете в начале проекта?

Грег Зещук: Так и надо, если хочешь реализовать это. Наподобие того, как если хочешь выпустить игру на различных платформах, нужно заниматься этим с самого начала. Если хочешь вкладывать в технологии, вроде распределенных вычислений и тому подобного, нужно думать об этом прежде, чем планировать запуск.

Если есть отдельная команда, начинающая работать над этим параллельно с основной за год до выхода игры, и их работа должна быть готова спустя некоторое время после запуска, то это действительно будет стоить потраченных денег. Может быть, пара первых дополнений – это просто интересные идеи по расширению игрового опыта, но существует ряд способов реализовать это. Суть в том, чтобы заставить игроков почувствовать, что они делают выгодное приобретение, а если за это нужно доплатить немного больше, они должны чувствовать, что получают нечто такое, что действительно улучшает их игровые впечатления. Совершенно новое приключение или что-то, что заставляет всю игру отлично выглядеть.

Нужно вкладывать в DLC и обращаться с ними как с отдельным проектом, потому что так и есть. Это не запуск новой игры, но это связано с игрой.