logo

BioWare — У нас есть «фокусы в рукаве» для Mass Effect 3

BioWare
На недавней GDC-2010 корреспондент UGO Entertainment побеседовал с Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Мы уже писали о планах студии по выпуску DLC, а вот что говорят боссы BioWare о грядущих сиквелах Dragon Age и Mass Effect:

«Мы сейчас пробуем кое-что интересное для обоих тайтлов, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге», – сказал Рэй Музика.

Оставшуюся часть интервью читайте под катом новости.
UGO: Я знаю, что практически с самого начала об этом говорилось применительно к Mass Effect, но в каком качестве вы видите Dragon Age – трилогии или квадрилогии?

Музика: Мы планируем 17 игр. [смеется] И Dragon Age, и Mass Effect – это франчайзы, и для каждого из них есть своя стратегия и свои разновидности сюжетных линий, но мы планируем продолжать делать игры и миры и расширять эти миры в рамках обоих франчайзов. Каждый по-своему, но мы хотим продолжать поставлять фанатам контент, будут ли это отдельные игры или новые приключения, имеющие совершенно различные виды геймплея. Так что сейчас мы пробуем кое-что классное для каждого из них, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге.

Зещук: В случае с Dragon Age оно получается захватывающим благодаря всему этому временному промежутку и географии. Итак, о Mass Effect мы постоянно думаем как о трилогии. Но Dragon Age более открытый, и его можно расширять по всем направлениям. Семнадцать… Шестьдесят шесть? Бессчетно! Даешь бессчетные игры во вселенной Dragon Age! [смеется]

UGO: Вернемся к Mass Effect. Начало Mass Effect 2 было идеальным для игроков, которые хотели поменять внешний вид и класс своего персонажа, если они прошли им первую игру. Я знаю, что вы не можете распространяться на этот счет, но я лишь пытаюсь понять, как подобное будет возможно в начале Mass Effect 3, потому что вы, очевидно, не сможете сделать это еще раз…

Музика: [смеется] У нас есть несколько фокусов в рукаве. У нас есть новые фокусы.

Зещук: Не надо также забывать и о гибкости. Многие особенности Mass Effect 2 появились непосредственно из отзывов игроков, и мы полностью изменили то, что намеревались создать, из-за этих отзывов. То есть мы знали, что должны сделать Mass Effect 2 потрясающим и собирались изменить некоторые моменты и некоторые подходы, которые планировалось перенести из МЕ1 в МЕ2. Мы гораздо сильнее сосредоточились на экшне, и это действительно подняло шутерную составляющую игры. Это самостоятельная игра, так что вам не обязательно играть в Mass Effect 1. Это замечательный шутер. Вы можете играть в нее, как в шутер. Это глубокий, насыщенный шутер с множеством возможностей для персонализации, с исследованиями и сюжетом, которые делают игру еще более насыщенной. Но по сути своей это шутер, и именно таким путем разворачивается здесь боевая составляющая.

UGO: То есть из-за того, что изменения при переходе от МЕ1 к МЕ2 были столь резкими, вы считаете, что изменения в геймплее при переходе от МЕ2 к МЕ3 будут менее резкими?

Музика: Здесь определенно будут вещи, которые мы изменим и откорректируем, но в некотором смысле, полагаю, Mass Effect 2 был ближе к оригинальной задумке. Mass Effect 1 был сделан в более традиционном стиле BioWare, в то время как Mass Effect 2 это несколько более эволюционировавшая игра. Я не думаю, что Mass Effect 3 станет столь же революционным, когда мы уже по-настоящему оптимизировали геймплей, но мы собираемся отполировать его и сделать еще лучше.

Зещук: Все зависит от отзывов игроков, я думаю. Мы по-прежнему собираем их.

Музика: Я там понимаю, народу, в целом, понравилась игра.

UGO: [смеется] Ага, я слышал, что она весьма хороша.

Музика: Мы просто пытаемся сделать наши игры лучше. Как группа мы скромны и собираемся по-прежнему повышать качество и терпеть критику. Следующая часть должна стать еще более улучшенной. Я думаю, мы фактически могли бы взять это из того же самого различия в улучшениях для следующей части. Это, на самом деле, один из наиболее захватывающих моментов. Создание шутера – это, на самом деле, такое же искусство, как и создание RPG. У нас уже есть два шутера, и Mass Effect 2 стал как бы третьим, так что с каждым разом у нас получается все лучше и лучше, поэтому я думаю, в результате получится что-то по-настоящему захватывающее. Я думаю, люди будут действительно удивлены тем, насколько он хорош.