logo

Star Wars: The Old Republic — О компаньонах в The Old Republic

Star Wars: The Old Republic
В ближайшем пятничном апдейте BioWare собираются раскрыть подробности одного из важных аспектов The Old Republic – систему сопартийцев, персонажей-спутников, присутствие которых в играх BioWare уже стало визитной карточкой студии. Чего ждать в этом плане от NPC в The Old Republic? Будут ли они обычными статистами с четко прописанными ролями, или же игрок сможет влиять на их поведение и на их судьбу – все подробности в ближайшее время на SWTOR.com и, конечно же, на нашем сайте. А пока предлагаем вам прочитать небольшое интервью ведущего дизайнера Джеймса Олена порталу IGN.com о системе компаньонов.
Каждому герою «Звездных войн» нужен спутник. У Хана был Чуи, у Люка – R2-D2. Даже у Джаббы была хихикающая обезьяна-ящерица Салациус Б. Крамб. Эти персонажи подчеркнут сильные или слабые стороны вашего героя и составят вам компанию в том грандиозном приключении, в которое вы неизбежно попадете. Неважно, идете ли вы с ними в бой, дружелюбно общаетесь, флиртуете или даже просто водите с собой смеха ради, спутники всегда вносят свой вклад в ваше приключение.

В Star Wars: The Old Republic будет целый ряд таких персонажей-компаньонов, желающих присоединиться к вам. Некоторые пойдут с вами в поисках приключений, другие из-за жадности, а третьи будет руководствоваться мотивациями, которые долгое время будут оставаться скрытыми. Выбор спутников разнится от разумных дроидов до причудливых инопланетян, от благородных принцесс до хитрых пиратов, и у каждого класса будет собственный, полностью уникальный набор доступных спутников.

Во время путешествий по галактике спутники будут комментировать ваши действия, давать сюжетную информацию и указывать на достойные внимания места и объекты – и всё это с их собственной уникальной точки зрения. Спутники могут выступать в качестве вашей совести и пытаться влиять на ваши решения. В свою очередь, вы будете влиять на них и определять их развитие по мере продвижения по сюжету. В зависимости от ваших решений, некоторые спутники станут вашими ближайшими друзьями, с другими у вас могут возникнуть любовные чувства, а некоторые могут даже превратиться во врагов!

Вы познакомитесь со своим первым спутником в самом начале своего путешествия. Но, по мере вашего продвижения по сюжету, новые персонажи будут присоединяться к вам. По мере путешествия со своими спутниками, вы будете не только узнавать их лучше, они не только будут становиться более сильными, но они также откроют вам уникальные цепочки квестов и наград. Кроме того, вы сможете снабжать своих спутников различным снаряжением, тем самым улучшая их характеристики.

По мере того, как будет расти и развиваться ваша команда, перед вами начнут открываться новые возможности, стратегии и тактики. Направляясь в «Склеп» на Белсависе, кто будет прикрывать вам спину и помогать остальной части команды? Возьмете ли вы с собой закаленного в боях солдата, который будет отвлекать на себя внимание врагов; или одаренного полевого медика, который сможет лечить всех; или целиком преданного астро-дроида, чьи навыки обращения с компьютером могут оказаться единственной надеждой на успешное завершение миссии? Это лишь небольшой пример тех решений, которые вы будете принимать, странствуя по галактике вместе со своими спутниками в Star Wars: The Old Republic.

–BioWare