logo

Mass Effect 2 — Комикс Evolution расскажет историю Призрака

Mass Effect 2
Mass Effect: Evolution

Серия Mass Effect сильна своими персонажами. Одни из них вызывают симпатию, другие презрение, с третьими некоторые даже не прочь завести любовный роман. И каждый из этих персонажей обладает своей собственной, подчас неповторимой, историей, которая рассказывается либо в самих играх Mass Effect, либо в сопутствующих материалах – книгах и комиксах. Но есть один персонаж, о котором нам практически ничего не известно, лишь выдуманное имя – Призрак (Illusive Man) – и то, что он любит сигареты и выпивку. Заполнить этот пробел во вселенной Mass Effect постарается компания Dark Horse Comics, которая в январе 2011 года начнет выпуск четырехсерийного комикса Mass Effect: Evolution, авторами которого станут создатели предыдущего комикса RedemptionМак Уолтерс, Джон Джексон Миллер и Омар Франсиа.

Комикс Evolution, действие которого начинается во времена войны, представит молодого и очень сильно отличающегося от своего игрового воплощения Призрака, который сражается за сохранение независимости человечества. Эта цель приводит его в тыл врага и сталкивает с некоторыми из наиболее опасных персонажей Mass Effect.

Конечно же, Evolution не даст ответов на все вопросы и не раскроет всех своих козырей. В интервью IGN Джон Джексон Миллер отметил, что хотя действие и разворачивается в прошлом, между Evolution и игровой трилогией все же остается определенный временной промежуток. И как знать, быть может, если реакция фанатов на этот мини-сериал будет столь же одобрительной, как на Redemption, мы еще увидим Призрака. «Всегда есть шанс, что кое-что из того, что мы узнали здесь, может найти свое отражение в дальнейшем… здесь есть еще много возможностей для развития сюжетов», – сказал Миллер.

Остальную часть интервью читайте под катом новости.
«Основная идея заключалась в том, что Призрак, по сути, это один из тех парней, о которых мы знаем очень мало, – сказал Миллер. – Создавая игры, мы подумали, что не стоит рассказывать о нем слишком много [в текущем времени], но мы могли бы взглянуть на него в его прошлом и увидеть, как он стал Призраком, откуда взялся «Цербер», как все это началось. Обо всем этом у нас накопилось множество материалов, которые еще не стали достоянием общественности, и мы решили, что этот сериал был бы отличным способом поделиться ими.

Evolution – это рассказ о ранних днях вселенной Mass Effect, событиях, которые происходили вскоре после обнаружения системы Ретрансляторов Масс, связывающей нашу Солнечную систему с остальной галактикой. Наша история начинается в разгар Войны Первого Контакта с цивилизацией турианцев. Мы мало знаем о наших врагах, а они мало знают о нас – и, как нам предстоит выяснить, речь идет о рисках, намного превышающих опасность потерять космический корабль или колонию.

Один из вопросов, которые мы задавали себе, создавая Призрака для игры – кто такой этот парень и откуда он взялся? Как кому-то удалось завладеть столь большой властью и приобрести столь специфический взгляд на мир? И в игре у нас действительно не было возможности найти ответы на все эти вопросы, иначе он не был бы «призраком»!

Я вижу Призрака как некоего искателя, кого-то, кто раскапывает тайны галактики. Он уверен, что великие открытия человечества имеют и свою темную сторону, и спешит понять ее, прежде чем станет слишком поздно. В своих приключениях ему приходится становиться мастером на все руки – немного ксено-биологом, немного тайным агентом, немного археологом.

Что касается того, как он меняется – а он меняется – по ходу сериала, что ж, это важная часть сюжета. Скажу просто – невозможно столь близко соприкоснуться с тайнами вселенной и не измениться самому…»