logo

Dragon Age II — «Наша самая интерактивная игра»

Dragon Age II
BioWare выпустили новый дневник разработчиков Dragon Age II, в котором подводится некий итог тому, как игра обретала форму от начальных идей до вполне оформившегося продукта. Были среди них и действительно сумасшедшие, от которых решено было отказаться. Например, по одной из идей, подброшенной арт-директором Мэтью Голдманом, Хоук-ликантроп должен был пробовать собственную кровь и выть.

Также ведущий дизайнер Майк Лейдлоу заявил, что Dragon Age II станет для BioWare «самой интерактивной игрой на сегодняшний день», пообещав, что мы будем сразу же видеть результаты нашего взаимодействия с игровым миром, не дожидаясь финала.

«Одной из ярких отличительных черт Origins был огромный эпилог, в котором вы могли видеть тысячи возможных исходов в зависимости от принятых вами решений, а в DA2 мы переместили это в сам геймплей, – сказал Лейдлоу. – Вы заметите, что на положение тех, с кем вы взаимодействовали в начале игры, будет глубоко влиять то, как они взаимодействовали с Хоуком – вашим персонажем. Ваши действия вернутся к вам, вы увидите, чем оборачиваются ваши действия. Поэтому мы считаем, что это наша самая интерактивная игра на сегодняшний день».

Сам дневник смотрите ниже.