logo

Star Wars: The Old Republic — Продолжение ответов на вопросы сообщества

Star Wars: The Old Republic
Третью порцию ответов на вопросы пользователей подготовили для нас авторы Star Wars: The Old Republic. Сегодня удовлетворять любопытство фанатов будет исполнительный продюсер игры Рич Вогель – его ответы ищите под катом новости и в обновленной статье на сайте вместе с предыдущими выпусками Q&A. Напомним, что вы можете продолжать задавать вопросы разработчикам The Old Republic на страницах Facebook, Twitter или на официальном форуме TOR.
Вопрос: Я беспокоюсь, что способности Силы могут оказаться чересчур мощными в сравнении со способностями тех, кто не использует Силу… Станет ли это проблемой?
Ответ: Каждый класс в The Old Republic будет ощущаться впечатляюще. Не важно, в какой части игры вы находитесь – от Боевых Зон до Флэшпоинтов – везде будет смысл играть любым классом. В этом и заключается наша цель – чтобы никто не чувствовал себя наказанным за то, что выбрал свой любимый класс.

Вопрос: Пока что создается впечатление, что роль Консула заключается больше в поддержке/лечении. Я беспокоюсь за то, что этому классу будет отведена скучная роль в задних рядах в групповых сражениях. Будет ли Консул жестко привязан к одной роли?
Ответ: У Консулов, как и у других классов, будет больше, чем одна жизнеспособная роль. Мы хотим дать игрокам несколько вариантов в рамках выбранных ими классов – вы сможете выбирать из нескольких направлений развития, и ваш Консул будет полезен в любой своей роли, какую бы вы ни выбрали. В скором времени мы предоставим на нашем сайте больше информации о Консуле и о других классах.

Вопрос: Насколько дружелюбной будет эта игра для соло-игроков в эндгейме?
Ответ: The Old Republic сможет многое предложить игрокам с различными стилями игры, и мы хотим быть уверенны в том, что каждый найдет в нашей игре что-то интересное. Даже если вы не хотите вступать в гильдию или участвовать во Флэшпоинтах или других мультиплеерных делах, мы все равно найдем, чем вас развлечь!

Вопрос: Сможет ли игрок вообще когда-нибудь принять столь радикальные сюжетные решения, которые изменят его фракционную принадлежность?
Ответ: В настоящее время мы не планируем смену персонажами фракции, как часть сюжета класса. Одной из причин этого является то, что такое развитие событий повлияет на целостность сюжета вашего класса. У каждого класса есть подробный сюжет, через который персонажи проходят с первого уровня до максимального, и игроки захотят увидеть, как разворачивается этот сюжет. Учитывая это, у игроков на протяжении игры будет достаточно возможностей принимать решения темной и светлой стороны, которые будут влиять на ваше прохождение.

Вопрос: Создается ли TOR для работы на широком спектре конфигураций?
Ответ: Для нас важно, чтобы The Old Republic отлично выглядела и хорошо работала на самых разнообразных конфигурациях оборудования. Чтобы добиться этого, мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать захватывающий, детализированный мир, который может легко адаптироваться под способности вашего железа.

Вопрос: Есть ли здесь кнопка прыжка?
Ответ: Конечно! Исследование и простые движения в мире определенно должны быть увлекательными сами по себе. Несомненно, мы хотим, чтобы игроки были увлечены боем и сюжетом большую часть своего игрового времени, но все равно вам придется передвигаться по местности и искать способы добраться до различных мест. Если вы не сможете прыгать, то это отнимет у процесса исследования значительную часть «реализма».