logo

Mass Effect 3 — Новые подробности

Mass Effect 3
Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом.

Известная информация:

  • Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
  • Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
  • Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
  • У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс  «Тяжелый боец ближнего боя»
  • Инженеры могут строить турели.
  • Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
  • Больше лута.
  • Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. 
  • Более мощный и эпичный сюжет.
  • Мы увидим космические сражения.
  • Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
  • Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
  • Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
  • Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
  • Будет новая система сканирования планет.
  • СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.