logo

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox 360 World (Осторожно, спойлеры!)

Mass Effect 3
Новую небольшую порцию информации о Mass Effect 3 предоставляет нам Xbox 360 World Magazine.

Приведенная информация не станет серезным спойлером для тех, кто следил за поступлениями из других журналов. Тем же, кто не хочет знать деталей третьей игры в серии Mass Effect, заглядывать под кат не стоит.
  • Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.
  • В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.
  • Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.
  • Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».
  • Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.
  • Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.
  • Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.
  • Хаски стали быстрее и агрессивнее.
  • В Mass Effect 2 мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.
  • Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Серого Посредника». Кейси Хадсон говорит: «Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время».
  • В конце Хадсон добавляет: «Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра».