logo

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #4: Карпишин, Рейд и много Георга Зоэллера

Star Wars: The Old Republic
В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом.
Дрю Карпишин -> Личный твиттер
Вебсайт обновлен. Я на один день опоздал с твиттом, поэтому я подумал, что должен вам кое-что еще: официальная дата релиза «Ревана» – 15 ноября!

Стивен Рейд -> «Итак, они обновили страницу "События" на этот год...»
Dune: «Я думаю, что они продолжат присутствовать на этих выставках и после запуска игры».

Верно, как я упоминал раньше и как уже другие говорили здесь. Мы будем присутствовать на разных выставках и спустя долгое время после запуска – годами после него, вероятно.

Мы не будем анонсировать эти «далекие» выставки, пока не станем чуть ближе к их датам, вот и все. А обновление страницы показывает наши планы так далеко вперед в этом году, в частности, потому что мы видим, как билеты на эти выставки уже начинают продаваться (например на PAX Prime), и мы не хотим, чтобы люди пропустили их только из-за билетов.
Так что вы теперь предупреждены – покупайте билеты сейчас. smile

Георг Зоэллер -> «SWTOR, объясните, пожалуйста»
Aldervir: «С нашей стороны, это выглядит так, будто BioWare не только хочет ввести макросы, но и то что это их "один из приоритетов в нашем списке". Так что я бы не списывал это на отсутствие проблемы. Если этого не будет при запуске, то мы увидим это в течение нескольких месяцев после него. Как бывший Chosen из WAR и потенциальный танк в TOR, я не хочу видеть защиту со временем ожидания и соглашусь с постом DeusFurore».

Никаких макросов во время запуска игры не будет. После него мы хотели бы сделать их, но, очевидно, что это сейчас не является нашей главной заботой.

Георг Зоэллер -> «Müssen dual-wield-Klassen zwei Waffen tragen?» (с немецкого подфорума swtor.com – прим. перев.)

Расширенный класс (с оружием в обеих руках) способен сражаться с одним оружием. Однако, это будет далеко не эффективно, так как некоторые их умения требуют наличие оружия в каждой руке.

Георг Зоэллер -> «Gezogene Waffen»
SpaceWarrior: «Laufen die Charaktere auch außerhalb von Kämpfen mit gezogenen Waffen umher?»

Оружие будет автоматически убираться после сражения, но игрок может его вытащить в любой момент, нажав на клавишу.

Георг Зоэллер -> «Сверхмощные классы»
Rainstorme: «Да, BioWare специально создает игру так, что некоторые классы намного лучше других. Мы еще не знаем, какие из них, потому что они говорят нам, чтобы мы дождались запуска, вот тогда и узнаем».

Хотя я и ценю сарказм как копирующий механизм для однообразных вопросов, я был бы признателен, если бы вы не приписывали нам высказвания, которых мы не делали, даже ради сарказма.smile

Георг Зоэллер -> «Почему создание собственных домов, sandbox-планеты и генерируемый игроками контент важен...»

Просто ради того, чтобы подправить ваши ожидания (и я думаю, что мы писали об этом много раз в последние несколько лет).

Уже существует Star Wars MMO, которая главным образом сосредоточена на этих функциях. Мы делаем другую игру и мы были всегда открыто говорили об этом с самого начала.

Это, конечно, не значит, что мы враждебно настроены к определенным sandbox-функциям, к таким как создание домов игроками – это просто значит, что эти функции не входят в наши основные приорететы в данное время, пока мы движимся к релизу.

В игре, безусловно, у игроков будет деятельность вне битв и деятельность, которая будет продвигать социальное взаимодейтсвие в игре, но вы не сможете взять профессию фермера на Татуине и симулировать жизнь такой личности в нашей игре.

Кратко: Дядя Оуен (персонаж из «Новой надежды», который воспитал Люка Скайуокера – прим. перев.) и его жизнь – это не тот вид героического приключения, к которому мы идем. (Джава с их ракетницами все равно не сделают эту деятельность веселой.)

Георг Зоэллер -> «Текст описания способностей, слово "легкий"»
Woosh: «Просто упоминание, что некоторые тексты описания способностей (те, которые мы пока видели) описывают различные уровни урона как "высокий, средний и легкий". Использование слова легкий (в английском light переводится и как «легкий», и как «светлый» – прим. перев.) может запутать игрока, так как это можно понять и как тип урона: светлый или темный. А также и с темными и светлыми очками поступков игрока.

Это может быть то, что BW уже заметила и разобралась или разберется. Я предполагаю, что многие игроки знают отличие, но маленькие вещи, такие как эти, делают игру, в конце концов, лучше... а-ля "полировка".

Все описания, которые используют слово "легкий", чтобы охарактеризовать количество урона, должны быть изменены к чему-то более согласующемуся».

Наши описания способностей содержат предсказуемые цифры урона (против уровня, стандартная цель).

Георг Зоэллер -> «Георг Зоэллер, вопрос к вам об оружии в каждой руке»
DarthDarran: «Насчет вашего ответа о владении оружием в каждой руке на немецком форуме. Вот теперь я все думаю, может ли игрок персонажа с оружием в обеих руках активировать отдельно каждый световой меч при помощи двух разных кнопок (это было бы крутоlightsaber) или это касается только персонажа с одним световым мечом?»

Это интересная идея, я не думал раньше об этом (что говорит вам, что ответ на ваш вопрос сейчас это: «не на этот момент»)smile

Сейчас ваш персонаж активирует оба оружия, когда вступает в битву, или когда вы нажимаете соответствующую связку клавиш.

Георг Зоэллер -> «Как вы думаете, разработчики больше фанаты светлой стороны или темной?»
Sinth: «BioWare имеет строгую систему интервью, которая соблюдает баланс между теми, кто предпочитает темную и светлую стороны. Они увольняют и нанимают людей в тандеме, чтобы соблюдать равновесие».

Это правда.

tongue

Георг Зоэллер -> «SWTOR, пожалуйста, объясните»
theunwarshed: «Вы убрали авто-атаку, но "хотели бы сделать" макросы (другая форма автоматизации)?»

Позвольте мне кое-что объяснить, так как люди опять читают многовато между строк.

По правде говоря, всякий раз, когда мы говорим: «Функция X не будет в игре при ее запуске», то неверным заключением является: «BioWare ненавидит функцию X и никогда ее не сделает».

Авто-атаки и макросы имеют между собой очень мало общего.

Авто-атаки не будут полезными для вас в нашей игре с тем методом, по которому работает наша боевая система. Если вы сможете поиграть в игру на тестировании или на выставке, вы увидите, что я имею ввиду.

Макросы – это сейчас довольно широкий термин для определенных удобств и расширенных функций пользователя.

Некоторые из этих функций присутствуют в виде возможных связок клавиш, другие нет.

Мы не против макросов, мы не ненавидим их, по правде говоря, мы возможно добавим их к релизу, но возможно и нет.

С другой стороны, авто-атака, скорее всего, никогда не будет добавлена, так как не работает с нашей боевой системой.

Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты»
micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США».

У нас будут игровые серверы и в Европе, и в США.