logo

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #11: Начальные Миры будут закрыты для противоположной фракции

Star Wars: The Old Republic
Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, обсуждает с пользователями невидимость Контрабандиста из последнего трейлера, обращается с речью к фанатам Агента Империи и заявляет, что Начальные Миры будут закрыты для игроков противоположной фракции и объясняет почему, а Стивен Рейд, менеджер сообщества, разгоняет слухи вокруг даты релиза.

Также вышел новый еженедельный скриншот игры:

Star Wars: The Old Republic
Огромная космическая станция, находящаяся посреди Имперского Флота, служит узлом транспортировки и торговым центром для сил Империи в их путешествиях по галактике.

И, так как The Old Republic собрал более 400 000 «понравилось» на Facebook, BioWare опубликовали еще один скрин:

Star Wars: The Old Republic
Громадное кристаллическое образование освещает центр Башни Пророчества на недавно открытой планете Восс.
Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?»

Я просто обожаю, когда здесь люди пророчат печаль и погибель.

Как уже обсуждалось, мы создаем копии планет, когда количество игроков на них начинает доходить до «красной зоны», где игроки будут испытывать серьезную деградацию игрового опыта (большое время ожидания для респаунов и т.д.). По определению, вероятность того, что это случится, чертовски высока, когда на ранних стадиях запуска игроки будут сконцентрированы на маленьких начальных планетах.

«Красная зона» для каждой планеты определена индивидуально, основываясь на количестве людей, которых она может поддерживать, до того, как проблемы станут невыносимыми. Точное число для каждой планеты вычислено с помощью тестирования, например таких, как Beta Testing Weekends. В любом случае, несколько сотен игроков является правдой, даже для самых маленьких начальных планет.

Хотим ли мы создать инстансы PvP-планет? Нет, если мы можем помочь этому, но если нагрузки на планеты превзойдет то, что мы определили приемлемым во время тестирования, то мы создадим инстанс, вместо того, чтобы делать опыт всех игроков на планете несчастным.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?»

Res_ писал(а):
«1) Вы не знаете, что представляет собой заполненная планета, перед тем как они расколят ее и сделают новую. Это число может быть таким же маленьким, например 50, как и в STO»

Несколько сотен даже для самых маленьких планет.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Развитие Контрабандиста»

brillobreaks писал(а):
«Контрабандисты имеют умение сброса уровня угрозы под названием «Сдаться». Типа как умение священника «Тень» в WoW. Я думаю, что это как раз оно и было, хотя я не видел до этого его анимацию, просто знаю из подсказки».

Вообще-то, это способность. =)

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!»

Darth_Vandis писал(а):
«Посмотрите трейлер «Развитие Контрабандиста» с 1:18. Он швыряет бомбу себе под ноги на пол, а затем тут же уходит в невидимость. По мне так это невидимость, работающая во время боя! Что вы думаете, ребята?»

Зоркий глаз у тебя, Darth_Vandis.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Имперский Агент, класс, позабытый BioWare»

Дорогие Агенты,

Даже если вы способны маскировать себя, скрываясь в стелсе, Хранитель не забыл о вас. Он наблюдает за каждым вашим шагом. Он даже указал вам, что член Темного Совета выразил интерес к вашему прогрессу.

Разведывательные доклады о действиях BioWare, сообщают о существовании секретного подразделения секретного отдела корпорации CzErkA и также указали, что пока вы думаете, что успешно избежали их внимания, вы не были успешны. Компания точно знает о вашем присутствии и о ваших попытках избежать обнаружения путем скрытия вашего точного числа, которые провалились.

По поводу того, почему такое внимание еще не выразилось в электронное досье на самую последнюю моду вашего внешнего вида (а также не вывернули наизнанку самые передовые разработки гаджетов Имперской Разведки и интенсивной подготовки) и не просочилось в галактическую информационную сеть, является неясным, но данные сообщают, что это является частью так называемой «целой последовательности», есть теория, согласно которой, если присвоить номера скрытым объектам и правило не освещать каждый объект больше одного раза, то всегда будет один объект, который был освещен последним.

Пока весьма теоретичные, потенциально даже еретические концепты, таких как это, вряд ли уменьшат недовольство Темного Совета, если подобная информация утечет, и мы уверены, что даже после ожидаемого наказания(которое как обычно затронет только самых мелких должностных лиц Имперской Разведки), будет еще достаточно Агентов для высадки на поле боя, как только операция «Бета» будет продолжена.

Ваш искренне (... или типа того),

Хранитель.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?»

SoulstitchMMO писал(а):
«Георг Зоэллер думает, что именно World PvP убил Ultima Online, его мнение на World PvP, как минимум, необразованное».

Soulstitch,

Вы действительно не делаете вашему делу каких-либо услуг. В последний раз, когда я проверял, BioWare Mythic все еще поддерживала UO, и она не убита. Поэтому прошу вас не класть слова в мой рот, которые я не говорил. Если вы хотите указать на то, что я сказал, просто точно приведите цитату без комментариев.

И пока мы на этом остановились, не стройте предположений о том, что я думаю, и каково мое образование. Рассчитанные на предубеждения, атаки на участников Форумов, разработчиков или нет, не сделают ваше личное мнение о любой теме более или менее важным для нас.

Что касается этой конкретной темы – не будет никакого ганка новичков в The Old Republic, так как Начальные Миры (Origin Worlds) являются заповедниками, которые не могут быть подвергнуты вторжению другой фракцией. У нас нет никакого интереса душить новичков, путем их ганкования снова и снова, до того как они изучат основы их классов.

Грубо говоря: если это является вашей фантазией, вам придется найти другую игру, потому что The Old Republic не будет угождать этому. На каждого игрока, который наслаждается этой конкретной фантазией, есть куча других игроков, которым не нравится быть на другом конце этого занятия. Это факт, урок, выученный из существующих, по-прежнему рабочих MMO.

Мы думаем, что мы имеем много отличных вариантов для PvP в нашей игре от Боевых Зон, до областей заданий открытого PvP и открытого World PvP на Спорных Планетах, которые будут опасной территорией за пределами охраны вашей фракции и справедливой игрой для конфликтов.

Но если вы ждете чего-то сродни оригинальной Ultima Online или сервера DAoC Mordred, то вам нужно искать это где-то еще.

----------

Стивен Рейд отвечает в тему: «EU Тестирование – нам нужны подробности! *ОБНОВЛЕНО*»

Diedel писал(а):
«Я тоже это видел, но я так и не понял, обнародовал ли он дату в том посте».

Нет, я не делал этого.

Когда у нас будет анонс о какой-либо форме тестирования, мы сделаем его. Это также относится и к приглашению еще большего числа европейских тестеров к основной программе Тестирования Игры и старту новой Beta Testing Weekend или чего-нибудь подобного.

До тех пор мы не собираемся давать ответ на вопрос «мы уже там?» на ежедневной основе. Как только мы узнаем даты, мы дадим вам знать.

До того, как кто-нибудь начнет придумывать заговор из всего этого – происходящее нормально. Мы выпустим следующий билд сначала для внутренней команды тестеров, затем для уже существующих членов Тестирования Игры, а уже потом наконец-то добавим новых людей и проведем следующую Beta Testing Weekend.

Stay tuned.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!»

Pandora писал(а):
«пфф... это было легко. Я куда БОЛЕЕ БОЛЕЕ БОЛЕЕ заинтересована в той AOE невидимости (1:38).
Эта способность называется "контрабанда на стероидах"?»

Она называется «Smuggle».

----------

Стивен Рейд отвечает в тему: «Обсуждение даты релиза»

WrecklessMEDIC писал(а):
«Возможно. Но тогда зачем ему говорить, что заметка о 2012-м была фальшивкой, хотя до этого про французский выпуск он только говорил "без комментариев". Очевидно же, что в этом есть осколок правды, или он будет просто отрицать это, как и прошлую заметку про 2012-й».

Ну, очевидно... ;)

Во-первых, фальшивая «заметка» EA является фальшивкой. Конец обсуждения и комментирования.

Во-вторых, что касается французского «выпуска» – немного трудно, понять то, что может означать твит, особенно если он ведет к источнику, который я не могу прочитать. Поэтому я не отрицал этого с самого начала.

Если – как я теперь понимаю – это предположение о том, что другие локализованные версии игры выйдут после английской, то это абсолютная неправда.

Не в последнюю очередь; нашей официальной политикой является не комментировать утечки. Не говорите нам: «Ой, а я слышал» или «Об этом был слух», если ваш «источник» это утечка; это не даст вам ответ и, возможно, приведет к действиям относительно вашего аккаунта.