logo

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #12: Об однополых романах и 10 000 полностью озвученных NPC

Star Wars: The Old Republic
Стивен Рейд, менеджер сообщества, отвечает на вопросы коммьюнити по поводу однополых романов с компаньонами в The Old Republic, которые BioWare планирует создать в будущем, уже после запуска игры, а также объясняет, зачем TOR'у нужно более 40 Гб места на жестком диске.

Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, разъяснет, почему разработчики не хотят создавать космический порт в реальном масштабе для нескольких сотен звездолетов игроков.
Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic»

deadsaber писал(а):
«Пустая трата времени, чтобы привлечь парочку людей, когда они могут потратить это же время на более стоящий контент для более широкой публики».

Во-первых, это точно не аудитория, которая содержит «парочку людей», и мы осведомлены об этом. Мы относимся к этому решению очень серьезно.

Во-вторых, очень важно понять, что это всего лишь одно из многих, многих дополнений контента, которые будут сделаны для игры уже после запуска. Наибольшая часть нашего контента будет интересна подавляющему большинству нашей потенциальной аудитории.

Однако, одной из удивительных вещей в случае с MMO является то, что со временем мы можем добавлять вещи, которые захватывают и интересуют более маленькие аудитории. Обычно, такое не адресуется настолько задолго до появления. В этом случае мы подумали, раз дополнение было гарантировано, то оно должно быть адресовано раньше.

Будет огромное количество контента, чтобы все могли играть и наслаждаться.

----------

Стивен Рейд отвечает в тему: «Официальное заявление об однополых романтических линиях с компаньонами в STAR WARS: The Old Republic»

detsumaru писал(а):
«Есть один важный кусочек отсутствующей информации:

Будут ли эти опции добавлены для существующих персонажей (всех или подмножества) или только для новых?

пример: Ветт (предположим, что она является частью романтической линии)
Могу ли я играть Ситом Воином-женщиной, точно зная, что однажды я смогу повернуть дружбу в роман, или же я должен гадать при выборе пола персонажа?»

Сейчас об этом рано говорить – это все-таки возможность, которая появится после запуска игры, и мы сейчас полностью сконцентрированы на существующих деталях игры, которые готовятся для запуска.

Насчет же вашего примера, мы не можем гарантировать, что для персонажа, которым вы начнете играть, когда-нибудь «откроется» возможность однополого романа с существующим компаньоном. Это то, что будет взято на рассмотрение, когда будут приниматься дизайн-решения. Мы не обещаем, что это случится, но мы внимательно изучим отзывы.

CelCawdro писал(а):
«Я надеюсь, что они сделают сюжетные линии логичными, вместо того, чтобы просто щелкать переключателем бисексуальности а-ля Dragon Age 2. Просто для сообщества это выглядит как покровительство».

Мы полностью намерены сделать историю логичной в наших сюжетных линиях. :D

Как вы уже наверное слышали, мы относимся к сюжету очень серьезно – и это касается в том числе и данного момента.

Ну и напоследок, те из вас, кто озабочен, что он будет «втянут обманом» в любую романтическую линию в игре – все романтические выборы четко обозначены. Вы будете знать это, когда будете выбирать их.

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Невидимость Негодяя, работающая во время боя!»

Nimithril писал(а):
«Лично я предпочитаю "Snuggle" (прижаться/прильнуть — прим. перев.), которое, я уверена, является чем-то другим, пока работает невидимость, хотя за это могут арестовать :D».

Контрабандист на настоящий момент имеет уже кучу snuggle-возможностей по ходу прохождения его личной истории. =)

----------

Стивен Рейд отвечает в тему: «SWTOR... требует 40 Гб места на жестком диске... правдааа???»

FarisSTINGrai писал(а):
«Не является ли это ЧЕРТОВСКИ огромным количеством места на жестком диске для ОДНОЙ игры? То есть, я знаю, что она большая, и 9 разных планет для изучения, и что это "полностью озвученная MMO", но это же смешно... и это даже без всяких патчей, обновлений и дополнений?
Это же может легко превратиться в 100 Гб после двух лет дополнений... серьезно ***?

Конечно же, так не может быть, да? Что вы, ребят, думаете? Это вообще возможно? Спасибо».

«Отпечаток» полной установки еще не до конца определен. Мы всегда говорили, что игра огромна. Мы не шутили.

Кстати, всего существует 17 планет, и да, озвучка того масштаба, о котором мы говорили (10 000 полностью озвученных NPC, как упоминал Дэниел во время PAX Prime), занимает много места.

К счастью, место на жестком диске стоит дешево. =)

----------

Георг Зоэллер отвечает в тему: «Никто не надеется, что после запуска мы получим настоящий космический порт?»

Требуемый размер такого здания будет больше, чем некоторые планеты.

Мы показываем корабли в реалистичном масштабе в ангаре, и сам по себе ангар в отдельности является просто огромным. Поэтому, если нескольким сотням игроков потребуется припарковать корабли, то данный космопорт будет совершенно точно воспроизведен в масштабе, но, вероятно, фактически больше, чем планеты.

Космопорты уже являются одними из самых больших зданий в игре. Они часто простираются над и под поверхностью планеты на нескольких уровнях и это, кстати, при инстансированных ангарах.

Хорошей аналогией того, что потребовалось бы для этого, является здание размеров таких основных аэропортов, как Денвер, Франкфурт или Хитроу. А теперь представьте себе, каково будут вам проходить через всю эту область только для того, чтобы выйти на планету. Делать это пару раз в год в реальной жизни уже раздражительно, а в MMO вы путешествуете между планетами намного больше, в гораздо более сжатые сроки.

Кратко: И хотя это привлекательная идея, это не добавит ничего, кроме реализма в игру, а добавление реализма в ущерб геймплейному качеству – обычно не очень хорошая идея в играх, если только вы не делаете симуляторы.