logo

Dragon Age II — Ланч с фанаткой

Dragon Age II
Несколько дней назад Дэвид Гейдер во время поездки в Новый Орлеан был соблазнён в Твиттере посулами выпивки некоей Хизер Мюррей и предложил ей пообедать вместе. Девушка, будучи поклонницей серии Dragon Age, воспользовалась этой возможностью и задала ведущему сценариту франчайза наболевшие вопросы. В чём причина бросающихся в глаза недоработок второй части? Что из себя представляет закулисье создания игр? Как могла и может сложиться судьба любимых персонажей? И что ждёт серию в будущем? Все ответы читайте под катом. Перевод выполнен by Jeina and IMK team.
Изабелла и Авелин

Гейдеру нравится эта пара, и он не понимает, почему Изабеллу считают стереотипной, относятся к ней с негативом и стыдят её, называя потаскухой.

Каллен


Каллен родился в Ферелдене. Возможно, мы еще встретим его.

Клеймо Убийцы

Идея создания веб-сериала, совпавшая по времени с разработкой DLC, полностью принадлежит Фелиции Дэй. Ей нужно было спросить у Гейдера о каноне, и он ждал самых базовых вопросов. Фелиция же, напротив, начала расспрашивать его о Сегероне, культуре кунари и т.д. Поэтому она не лгала, когда говорила, что является большой поклонницей серии. 

У дополнения было несколько названий, среди которых «Маска Защитника» (Mask of the Defender).
«Клеймо Убийцы» нравится Гейдеру больше, чем «Наследие».

Малкольм Хоук

Важно понимать, что Малкольм, будучи отступником, не имеет ничего общего с Андерсом. Он не бунтарь, сражающийся за права магов. В случае возникновения опасности стать одержимым он, возможно, сдался бы храмовникам, пытаясь тем самым защитить семью. Это его главная цель в жизни. Это же касается и заключения его детей в Круг: он не хотел бы им такой судьбы, но безопасность семьи прежде всего.

Мередит

Мередит не случайно стала лидером храмовников. Она была продвинута по службе в результате гибели её предшественника. Преподобная Мать Эльтина взвесила все «за» и «против», прежде чем назначить Мередит Рыцарем-командором.
Одна из лучших речей Мередит, включающая звучное: «Если не можете предложить иной путь, то не клеймите меня тираном», была написана Гейдером за 10-15 минут в качестве тестового отрывка для кастинга актёров озвучки. Конечный результат настолько ему понравился, что он был включён в игру практически без изменений.

Храмовники Киркволла

Первоначально в игре была сюжетная линия с храмовниками, преследующими Хоука или Бетани, но ее вырезали. Нужда скрыться от преследования Церковью должна была стать одной из причин, по которой герои отправляются на Глубинные тропы.

Маги Киркволла

Гейдер хотел бы добавить в игру магов, придерживающихся более умеренных взглядов. Иными словами, не одержимых, не балующихся магией крови и т.д.

Изменения во время разработки

Гейдер отметил, что разработка игр – командный труд, и что приходится вносить в проект правки в зависимости от нужд команды, от ограничений движка или времени. Порой приходится зарезать отличные идеи, потому что они выходят за эти рамки. Таковы реалии разработки, винить тут некого. Гейдеру периодически приходится отметать и собственные идеи, так что он старается не слишком привязываться к своим «словодетям» и избавляется от них, если необходимо.
Дальнейший путь развития серии ещё не определён.

Себастьян

Изначально Натаниэля Хоу прочили на место сопартийца (вместо Себастьяна). Однако от этой идеи очень быстро отказались, так как включать в игру и Андерса, и Натаниэля, которые могли погибнуть в «Пробуждении», было бы «чересчур».

Гейдер считает, что Себастьян занимает интересную нишу достаточно умеренно религиозного человека, и не очень понимает, как можно считать его фанатиком.

О разделении Андерса и Справедливости

Возможно, если бы Андерс хотел этого, то он и Справедливость могли бы быть разделены почти так же, как Коннор и демон в первой части. Но этого не происходит из-за привязанности Андерса к Справедливости, из-за того, что он впустил его в себя намеренно и т.д. Более того, в Тени Андерс и Справедливость – единое целое, в отличие от Коннора и демона. Если же разделение было бы возможно, то это произошло бы к концу игры, когда Месть (как Гейдер назвал духа) и Андерс вступают в конфликт. Наконец, Гейдер намекнул, что духи и демоны по своей природе различны, что бы Мерриль и другие ни думали.

Фенрис

Неизвестно, как лириум может повлиять на Фенриса в будущем: свести его с ума, усилить способности и т.п.

Так как Данариуса больше нет рядом, чтобы «поддерживать» лириум (слова Гейдера), он может перейти в нестабильное состояние.

По мнению Гейдера, лириум похож на ртуть.
Роман при соперничестве Гейдер написал первым. Он нравится ему больше.

Старкхэвен

Шотландский акцент жителей Старкхэвена был идеей женщины, ответственной за подбор актеров озвучки.
Может быть, мы встретим выходцев из Старкхевэна в будущем, но вряд ли побываем там, так как Майк Лейдлоу выразил желание выйти за пределы Вольной Марки.

Романы

По мнению Гейдера, романы с Фенрисом и Андерсом очень похожи и относятся к типу «Ох, мы не можем быть вместе!». Он сожалеет об этом, но все произошло случайно. Когда Гейдер и Дженнифер Хеплер сравнили написанное, то воскликнули: «О Боже, это же Сумерки!»
Чтобы художественный отдел создал привлекательного персонажа, им ни в коем случае нельзя говорить, что с ним возможен роман.