logo

Mass Effect 3 — «Игромир 2011»: немного впечатлений

Mass Effect 3
Mass Effect 3 на Игромире


Подошёл к концу первый день выставки «Игромир 2011>». Сегодня в павильоне Крокус Экспо не было грандиозных презентаций и шумных анонсов, зато можно было без спешки сыграть в демку любой игры. Смотрите впечатления под катом.

«Клеймо убийцы» задержало меня, и я не смог приехать к регистрации посетителей заранее, как собирался. Простояв в очереди без малого сорок минут, я наконец-то получил бейдж с фотографией, футболку «Игромира» и сумку с сувенирами (среди которых, кстати, Расширенное издание aka DVD-бокс Dragon Age II) и отправился смотреть выставку.

Ещё с места регистрации бросился в глаза трейлер Star Wars: The Old Republic, игравший на стенде EA. Мелькание световых мечей даже издалека ни с чем не спутаешь.

Но самой игры на выставке нет, остаётся довольствоваться трейлером, да кодами предзаказа от 1C.

Игромир 2011

Основное внимание EA уделяют Battlefield 3, так что шесть компьютеров с Mass Effect 3 ютятся с краю стенда корпорации. Серьёзных очередей на них не было, но они никогда не пустовали. В следующие дни доступ к демо-версии Mass Effect 3 вполне может осложниться из-за наплыва посетителей.

Игромир 2011

Начнём с главного меню демки. На фоне Земли проплывает спутник. Тройка синего цвета, а не красного, как бы можно было ожидать. Затем главное меню. Перед нами два терминала, как в меню Mass Effect 2, только цвет у них не оранжевый, а синий. На левом выбор класса для игры (солдат, страж, инженер), а правый терминал закрыт. Могу лишь предположить, что там будет замена Сети «Цербера».

Внутриигровое меню и тактическая пауза изменились не сильно. На русский язык демка не переведена.

Игромир 2011

Инструктажа перед миссией не было. Вообще, прохождение задания на Сур’Кэше показывали настолько много раз, что просто опишу запомнившиеся моменты.

Не только Шепарду бить своих врагов вблизи: подкравшийся церберовец чуть не сбил с ног бравого капитана. Другой оперативник во время боя перелетел на верхний уровень, чтобы удобнее было обстреливать мою команду. Перекат стал для врагов обычным явлением, впрочем, и для Шепарда тоже. 

Сменных деталей для оружия в демке маловато, хотелось бы чуть большего разнообразия. Наоборот, после Mass Effect 2 глаза разбегаются, в каком же направлении развивать способности персонажей: Шепарда, Лиары и Гарруса.

Все враги и даже «Атлас» не кажутся серьёзными противниками. Возможно, сложность для демки слегка уменьшена. С победой над «Атласом» игра на сегодня закончилась.

Игромир 2011

Теперь остаётся ждать воскресенья, когда будет презентация по Mass Effect 3 и лучшим играм EA.