logo

Mass Effect 3 — Кооператив: ответы на вопросы сообщества

Mass Effect 3
Новые подробности о кооперативе в Mass Effect 3 раскрываются не только в журналах, но и со слов разработчиков. Бренон Холмс ответил на многие вопросы, мучавшие фанатов BioWare.

Некоторые детали геймплея и особенности кооперативной игры смотрите под катом новости.
Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников?
На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности.

В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4?
Вы сможете играть меньше, чем вчетвером.

Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь?
Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться.

Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже?
Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней.

Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»?
В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом.

Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере?
Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения.

Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент?
Сервер/клиент.

Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре?
Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер.

Смогут ли наши способности поражать наших союзников?
На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив.

Как можно будет управлять уровнем сложности?
Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления.

Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены?
Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании.

Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса?
Да!

Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса?
Вы сможете придумать имя своему персонажу.

Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора?
...никогда не говори никогда...