logo

Mass Effect 3 — Мак Уолтерс о возвращении вырезанных миссий на Цитадели

Mass Effect 3
Цитадель

Заботливо созданная для первой части Mass Effect Цитадель сыграла в сиквеле лишь небольшую роль. По словам ведущего сценариста Mass Effect 3 Мака Уолтерса в интервью Official Xbox Magazine, BioWare собирались добавить туда больше заданий, но передумали. В Mass Effect 3 эта утерянная ветвь сюжета возродится.

«В Mass Effect 2 должны были быть сюжетные линии на Цитадели, своего рода возврат к первой части. Мы их вырезали, но восстановим в Mass Effect 3. Я очень рад, что мы сделали это, но не могу сказать вам, что это такое. У трилогий есть прекрасное свойство – иногда у тебя появляется второй шанс».

Мак признался, что написание возможных концовок для Mass Effect 2 было настоящей головной болью для сценаристов, ведь им надо было подготовить почву для третьей части.

«Не думаю, что здесь мы попали в ловушку, – говорит Мак, когда его спрашивают о том, как согласовать все принятые в ключевых моментах игры решения. – Для нас это, скорее, препятствия. Иногда это препятствия, которые мы строим себе сами. Остаётся только хлопнуть себя по голове и сказать: „О чём мы думали? Зачем мы это сделали, черт побери?“

Яркий пример: „Давайте создадим такую концовку самоубийственной миссии Mass Effect 2, где все ваши сопартийцы могут погибнуть и даже Шепард может найти свою смерть“. Ну, сделали… а мы же еще должны создать третью игру. И что, черт побери, нам делать с теми, кто выбрал такую концовку?»

Поработав над всеми тремя играм Mass Effect, Мак готов сменить направление. «У меня в команде, конечно, есть сценаристы, которые хотят попробовать себя в чем-то другом, двигаться дальше. Лично я работаю над Mass Effect уже больше семи лет. Я привязался к этой вселенной, но, имея дело с одним и тем же, немного устаешь.

Надеюсь, никто не скажет мне: „Да ты уже ничего не можешь сделать для Mass Effect“. Я бы хотел взять перерыв, а затем вернуться, чтобы снова наслаждаться этой вселенной».