logo

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 14.08.12

Mass Effect 3


Разработчики Mass Effect 3 продолжают шлифовать и оттачивать баланс мультиплеера в игре. На этой неделе небольшие изменения коснулись поведения врагов при добивании павших в бою солдат Альянса.

Поведение врагов при добивании
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 1,5 до 2 секунд
  • (Серебро) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, увеличена с 0,75 до 1 секунды
  • (Золото) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0,25 до 1 секунды
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги начнут движение к телу вашего персонажа, чтобы добить его, остается прежней — 0
  • (Платина) Задержка до того момента, как враги добьют вашего персонажа, добравшись до него, увеличена с 0 до 1 секунды
Фантом «Цербера»
  • (Платина) Сила, достаточная, чтобы пошатнуть фантома, снижена до уровня «Золота».
Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.