logo

www.BioWare.ru — Радио BRC, седьмой выпуск: о музыке

www.BioWare.ru


Не секрет, что зачастую «верная» атмосфера создается не только внешними визуальными образами, но и теми, что отражают наше внутреннее состояние. А существует ли более тонкое и точное зеркало души, чем музыка? В этот четверг BioWare Rissian Community и «Радио Sovereign» предлагают вам окунуться в волшебный и загадочный мир звуков и музыки и постараются дать ответ на этот вопрос.

Вместе со студией BioWare (и другими крупнейшими разработчиками) мы пронесемся по пути эволюции звукового сопровождения и музыкального оформления, начиная от ранних запрограммированных 4-битных сэмплов до шикарных инструментальных симфоний и «именных» песен.

Нам предстоит поближе познакомиться с каждым из композиторов студии, узнать об их творческом пути. Возможно, мы даже сумеем понять некоторые секреты и хитрости, которыми пользуются композиторы BioWare, чтобы погрузить нас в волшебный мир фантастической или фэнтезийной музыки.

Мы узнаем, как и почему прогрессировала музыка в видеоиграх. Откуда взялся сэмпл-звук светового меча в серии Knights of the Old Republic, почему композиторы первого Myst были вынуждены записываться в туалете, на какие ухищрения пришлось пойти создателям Mass Effect, чтобы создать неповторимый и пугающий звук мыслящей машины — «Жнеца», — обо всем этом слушайте в четверг 7 февраля в 20:00 по московскому времени.

Кроме всего прочего, в новом выпуске вас ожидают несколько интересных анонсов и долгожданное объявление победителей и общих итогов конкурса на «лучший DLC».