logo

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

BioWare

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — в интервью GamesIndustry.biz сказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появилась новая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля, заставляющего внедрять ненужные элементы в игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов — так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер, микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошем смысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете даже повеситься, и еще останется, — говорит Зещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения, которые хотели. Но, будучи независимыми, мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые были нам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилось быть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупа BioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не зная даже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляет вам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, что должны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такую возможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работает большая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали с крупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то они не нравились, но часть из них действительно были экспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться более консервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть более агрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые не могли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много или слишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.