logo

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Dragon Age: Inquisition

Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк.

  • Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари.
  • Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов.
  • На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок.
  • Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360.
  • Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых.
  • В игре не будет авто-баланса уровня в бою.
  • В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку.
  • В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера.
  • Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе.
  • Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами.
  • В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов.
  • Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое.
  • Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил.
  • Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки.
  • Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии.
  • Каждая схватка имеет значение.
  • Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется.
  • Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты.
  • Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки.
  • Тактический обзор доступен на всех платформах.
  • В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются.
  • Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество.
  • Игрок решает, где располагать войска и агентов.
  • Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи.
  • Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей.