logo

Dragon Age: Inquisition — Информация из журнала GameStar (Обновлено)

Dragon Age: Inquisition

26 марта в продаже появится очередной номер немецкого игрового журнала GameStar с восьмистраничным превью Dragon Age: Inquisition. Как это часто бывает, вольный пересказ статьи и картинки уже можно найти на фанатских сайтах. Эксклюзивная информация поступила от портала dragonage-game.de. Смотрите пересказ и новые изображения под катом новости.

В дополнение к Вивьен, Кассандре и Варрику нам раскрыли еще двух спутников: это эльфийский маг-отступник Солас (Solas), эксперт по Тени, и кунари-наёмник Железный Бык (Iron Bull). Дэвид Гейдер описывает его так: «Его ничего не пугает по-настоящему… кроме собственного прошлого».

Кроме того, журналисты увидели среди сопартийцев лучника, по поводу которого BioWare воздержались от комментариев. «Эксперт по Тени» попал в вашу компанию не случайно, ведь Тень играет важнейшую роль в Inquisition. Прорыв Завесы, отделявшей мир духов от «нормального», — не только центральный элемент повествования, но и часть геймплея. По словам GameStar, сам инквизитор в состоянии вызвать разрыв, чтобы, например, призвать демонов. Тень из Dragon Age: Origins вызывает не самые теплые воспоминания, но не стоит беспокоиться. BioWare говорят, что на этот раз Тень будет намного приятнее и обойдется без головоломок.

Инквизитор, как известно, может быть человеком, гномом, эльфом или кунари и, конечно, выбрать мужской или женский пол. Для каждого пола есть две озвучки, и вы можете выбрать одну их них при создании персонажа.

Игровыми классами остались Воин, Маг и Разбойник. Количество специализаций BioWare пока не разглашают.

Новая особенность серии — система Skyhold или базы. Ее можно использовать по-разному и расширять власть Инквизиции. Кроме того, вы можете создать станции для производства оружия с доспехами и комнату карт, откуда посылаются войска. Они могут восстановить форпост или открыть новые торговые пути.

Также Dragon Age: Inquisition предложит динамичную живую природу. GameStar описывают ее так: «Вы вырезаете всех волков в лесу, и вам придется добывать волчьи шкуры в других местах, пока местная популяция не восстановится. А другому игроку в этом же лесу попадутся вовсе не волки, а олени».

Разработчики ввели новый вид врагов — великанов. Они швыряют камни в вашу группу.

В дополнение к возвращению тактического вида камеры, у противников появляются уязвимые зоны. У дракона, например, особо уязвима голова.

И еще одна особенность Inquisition. Инквизитор — первый герой BioWare за долгое время, который может прыгать.

Сильные стороны по GameStar:
  • Обширные и красивые местности
  • Продуманная тактическая камера
  • Сложные бои
  • Импорт сохранений через онлайн-систему

Слабые стороны:
  • Пока что невыразительные спутники
  • Так ли интересно развивать свою Инквизицию?


У дракона есть несколько уязвимых мест, из них особенно уязвима голова

Инквизитор может вызвать разрыв Завесы, чтобы призвать демонов

Сейчас член группы управляется с видом из-за плеча

Показанные нам местности уже сейчас выглядят весьма детализированными и в них прекрасно проработано освещение

Гном Варрик, уже отметившийся в Dragon Age 2, является одним из первых сопартийцев

Такого большого города, как Денерим из Origins, вероятно, не будет в Inquisition

Дикая природа должна быть процедурно генерируемой. Если все олени в местности погибли, то их больше не будет

Драконы охраняют свое убежище, летая вокруг

Такие великаны закидывают смертоносными глыбами

Эльф-маг Солас — один из двух новых спутников

Водные графические эффекты выглядят просто фантастически

Обновление: пользователи форума BioWare упоминают еще несколько интересных фактов из статьи.
  • Inqiusition ожидаемо не будет поддерживать моды.
  • В игре появятся Хоук и Страж — протагонисты предыдущих частей, но в команду игрока их не дадут, как и Морриган.
  • По неясным пока причинам Инквизитор — единственный, кто может закрывать разрывы в Тени.
  • BioWare написали около 40 различных концовок для Inquisition. Весьма амбициозная цель, даже если они отличаются только деталями.
  • Местности в игре в среднем в три раза больше, чем Пустоши Коркари.
  • Погода влияет на скорость отряда. Например, после дождя передвижение замедляется.