logo

Dragon Age: Inquisition — Как можно ближе

Dragon Age: Inquisition

 

Мы всегда играем в уже готовый продукт, видя картинку целиком, не замечая мельчайших деталей. Кто-то об этом даже не задумывается, а кто-то пытается в своих скриншотах или на паузе разглядеть морщинки на лице, или складки на одежде, и узоры на броне. Если вы одни из них, тогда вам особенно будет интересно изучить 3D модели, предоставленные Патриком Карлссоном, художником персонажей, который работал над такими 
хардкорными играми как: Syndicate, Brothers: A Tale of Two Sons, Darkness and Riddick, а также над Dragon Age: Inquisition.

Как сказал сам Патрик: «Цвет это хорошо, но только в чистой 3D модели можно в действительности увидеть те детали, которыми обладают персонажи»

Особое внимание стоит уделить Быку и его доспеху во всех деталях.

И, конечно же, драконом, точнее их головам. Как же без драконов. В них легко определяются, к примеру, Большой мистраль и Винсомер.