logo

Dragon Age: Inquisition — Чего мы хотим от Dragon Age 4?

Dragon Age: Inquisition

История Dragon Age: Inquisition закончилась с выходом сюжетного дополнения — «Чужак», оставив нам больше вопросов, чем ответов. Хотя зеленый свет для 4-й части серии еще не дан, но уже можно предположить, что мы можем увидеть, и чего нам ожидать.

Вероятно, нам известно имя главного антагониста, если, конечно, он будет заявлен в сюжете. Или, быть может, в центре окажется теория, которую по своим наблюдениям составила Lady Insanity.

Портал WeTheNerdy составил свой список того, что они хотели видеть в Инквизиции, и что хотят видеть в следующей части серии. За перевод спасибо: malign.

А что хотите вы?

Приведенные ниже записи, содержащие спойлеры, являются мнением портала WeAreNerdy, и не отображают мнение BioWare и BioWare Russian Community.

Богатое прошлое персонажей
В Dragon Age: Origins мы могли начать свою историю шестью разными путями. Это хороший способ, чтобы ввести вас в новый мир, с интересующим вас прошлым вашего персонажа. «Городским эльфам» досталась суровая судьба, за которой мы можем наблюдать до того, как нас выпустят в мир Серых Стражей. Каждое такое вступление занимает примерно полтора часа. Каждый пролог также переплетается с основной сюжетной линией в отдельных деталях, в зависимости от ваших решений. Например, персонаж из семьи Кусланд пересекается Эрлом Рендоном Хоу во время Собрания земель.  Если ваш персонаж из Круга Магов, вас не удивит встреча с Йованом в Редклиффе. Именно этого не хватало в Dragon Age: Inquisition. Конечно, в начале игры мы получаем небольшой экскурс, повествующий о причинах вашего нахождения в конклаве и нескольких операциях инквизиции, но не более того. Почему вы находились там, где находились, и какова ваша мотивация?

Новая Игра+
Золотой наг, в каком-то плане, заменяет этот режим, позволяя переносить некоторые ваши вещи из одной игры в другую. Было бы круто, если бы добавили возможность отключения ограничителя уровня и сохранения вещей, на которые вы потратили долгие часы для создания и корректирования цвета. Трудно не сравнивать Dragon Age с TheWitcher, они были выпущены почти в одно время. Более того, они были единственными большими фентези-РПГ проектами, выпущенными в последние месяцы. Для The Witcher разработчики сделали то, о чем я раньше никогда не слышал – бесплатный DLC аддон, который добавил режим Новой Игры+. Он отключал ограничитель уровней и позволял вам переносить все ваши вещи. Я не хочу переигрывать в Dragon Age, вновь заморачиваясь с поиском каждой бутылки вина или песни.

Больше сюжетных сайд квестов
Как только вы открываете карту Dragon Age: Inquisition, вас сразу поражает обилие возможностей для исследования, а после вы видите все эти маркеры заданий, которые появляются на вашем экране. Большинство этих квестов, к сожалению, выполнены в стиле «Я потерял А, найди это и я подарю тебе Б». Скучновато, не правда ли? В одних лишь Внутренних Землях мне пришлось искать друффало и барана почти одновременно. Я мог взяться за другое задание, но почему я должен заниматься поиском животных вообще? Я не чей-то пес, я Инквизитор!
В Dragon Age: Origins и DA2 встречались неплохие сайд-квесты с минимально проработанным, но все же сюжетом. После поиска маленького мальчика в деревне Редклифф, которого потеряла его старшая сестра, вы находите его и фамильный меч. Он говорит, что опасается нежити, которая нападет на деревню в ночное время и не хочет показывать оружие. После того, как вы приводите мальчика к его сестре, у вас есть возможность им помочь покинуть деревню или позволить им оставить себе меч. Такое задание никак не влияет на судьбу Денерима, но оно дает вам стимул выполнить его.

Сражения
Люди, конечно, не играют в Dragon Age ради сражений – я так точно. На эту составляющую игры трудно жаловаться, потому что во всех фентези РПГ боевая система не идеальна. За исключением, разве что, Kingdoms of Amalur, но там все сводится к бездумному битью по клавишам. Если смотреть на DLC «Нисхождение» и «Чужак», как определитель для будущего Dragon Age, то стоит ожидать долгие растянутые боевые сцены. Как можно это исправить? У Dragon Age огромная PC аудитория, многие из которой играют, используя тактический экран с паузой. На консолях же, наоборот, идет непрерывное сражение. Получается, им нужно переделать оба стиля игры. Что-то более динамичное и аркадное может хорошо сработать.

Косметические улучшения
Одна из самых увлекательных особенностей обладания собственным замком - это наблюдение за его строительством по мере прохождения игры. То, как здания тянутся все выше, а декоративные ткани сменяются на более привлекательные варианты – за всем этим было очень занятно наблюдать. Если в следующей части Dragon Age не будет растущей армии и замка, то чем это можно будет заменить? Пользователь Zagden на Reddit поделился интересной идеей – превращение и изменения целого города вокруг вас на протяжении всей игры, например, в Тевинтере. Что если в Тевинтере назревает революция, или что там мог Солас задумать? Грубо говоря, наблюдать за сменой времени года, чтобы показывать перемены и рост.

Больше взаимоотношений в группе
Dragon Age по праву гордится своими персонажами и всем, что с ними связано. Так что просить о чем-то большем в этом плане равносильно требованию торта, когда ты уже слопал половину. Дружеские подшучивания в группе, пока вы бродите в какой-то глуши, всегда вдохновляют. Слушать то, как Морриган опускает Алистера, как Варрик рассказывает свои захватывающие истории Меррилл и то, как Солас ворчит по поводу эльфов – все это одни из самых запоминающихся моментов из всех игр. Пускай задания сопартийцев будут чем-то большим, чем встреча с отцом Дориана в баре. Несомненно, для него самого это очень важное событие, но нужно было разбавить это более детальным подходом и построением. Общий и ровный взгляд на каждого персонажа хорошо бы разбавил то время, которое вы проводите со своими товарищами.

Мы еще не скоро сможем поиграть в следующую игру серии Dragon Age, так что все, что нам остается, это думать и гадать о будущем Тедаса. Вернутся ли старые лица, или же они наконец будут двигаться дальше в своей жизни, мы в любом случае не соскучимся. Какова судьба Героя Ферелдена, увидим ли мы его снова? Обречен ли Киркволл, теперь, когда Варрик занимает должность наместника? Сможет ли Кассандра восстановить Искателей? Каковы успехи Дориана в Тевинтере? Что произошло с рукой Инквизитора? Все это, конечно, мое личное прохождение – у вас все может быть иначе.