logo

Mass Effect: Andromeda — Новая информация от GameInformer

Mass Effect: Andromeda

Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:

  • Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
  • Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
  • Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
  • Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
  • Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
  • Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
  • Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
  • Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
  • Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
  • Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
  • Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
  • Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
  • «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
  • Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
  • На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
  • Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.