logo

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

Mass Effect: Andromeda

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.

Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.

Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».

«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю. Плюс, у нас очень структурированный процесс, в ходе которого после выхода игры мы собираемся дабы зализать наши раны», — говорит Майкл. — «Мы смотрим отзывы и говорим с фанатами, выясняя, что хорошо, а что следует подправить».

«Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене весь этап разработки и жизненного цикла игры» И такой список существовал всегда. Например, «когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Mass Effect Andromeda что-то подобное. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. Он был первый, кто вернулся. Но чтобы полностью его перенести в игру из трилогии, нам пришлось его создавать с нуля. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться».

Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect намечается на весну следующего года на ПК, PS4 и Xbox One.