logo

Mass Effect: Andromeda — Комментирует Ян Фрейзер

Mass Effect: Andromeda

Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda, ответил в своем твиттере на несколько вопросов об игре.

Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что, как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило в Мass Еffect 1).

Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age.

Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей.

Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3.

Напомним, что путешествие в Андромеду начнется 21 марта. А впереди вас ждет еще много интересного.

Stay Tuned.