logo

Mass Effect: Andromeda — Некоторые данные о Буре и Кочевнике

Mass Effect: Andromeda

Сегодня был запущен новый брифинг для Mass Effect Andromeda, посвященный нашему новому кораблю — Буря — и новому транспортному средству, а-ля МАКО — Кочевник.

Пока мы ждем очередной выпуск LegionShow, выделим самое интересное из третьего брифинга:

  • Нашего пилота зовут Кэлло Джат. Саларианец, управляющий «Бурей» еще с тех времен, когда она была только прототипом;
  • «Буря» не ударный корабль, как Нормандия, и не обладает тяжелой броней и вооружением. Но благодаря таким качествам, как легкость, скрытность и скорость, корабль способен скрыться из вида противника;
  • «Буря» развивает скорость до 13 световых лет в сутки;
  • «Буря» оснащена самыми передовыми технологиями на то время;
  • Как и Нормандия в оригинальной трилогии Mass Effect, «Буря» станет домом для Райдера и экипажа
  • Первопроходцу будут открыты для посещения: исследовательский отсек, где можно будет анализировать разведданные и изучать найденные ископаемые, а также заниматься улучшениями необходимых для успешной миссии вещей; тех-и биолаборатория, зал для переговоров; инженерный и медотсек; арсенал; ангар, где покоится Кочевник; кают-компания, кухня; мостик, где расположена система навигации (галактическая карта); и, конечно же, каюта Первопроходца;
  • Обстановка «Бури» овеяна атмосферой Mass Effect. Все очень лампово и уютно;
  • «Буря» значительно меньше Нормандии SR2, что обеспечивает возможность посадки на планеты;
  • «Кочевник» благодаря своим качествам способен двигаться по любой поверхности и преодолевать любые участки ландшафта;
  • Ускорение вездеходу предают два микродвигателя, работающих на гелии-3;
  • Кочевник может прыгать и ускоряться;
  • «Кочевник» это исследовательская машина, а не танк, как Мако;
  • «Кочевник» можно модернизировать, настраивая ускорители, щиты, радар, систему жизнеобеспечения, щитовой импульс, который разряжая щиты, отбрасывает находящихся вокруг врагов, и, конечно же, окраску — «надо слиться с местностью»;
  • Процесс сканирования/поиска ресурсов достаточно интересный. Он исключает ручной поиск и сбор минералов. После автоматического сканирования, все ресурсы будут доставляться прямиком на базу, благодаря оставленным на месте потенциального нахождения полезных ископаемых, шахтерским дронам способных работать в автономном режиме.

А далее ждем разбор от Легиона.

Напомним, что выход игры намечается на 21 марта 2017 года на ПК, Playstation 4 и Xbox One.