logo

Mass Effect: Andromeda — Выдержки из превью

Mass Effect: Andromeda

Последняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами.

Отзывы оказались смешанными, но большинство оценивают демо положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы.

altea отобрала для вас все самые новые и интересные моменты из превью. Enjoy! Осторожнее, под катом спойлеры!

Rock, Paper, Shotgun — «Пять часов с Mass Effect: Andromeda»

  • Им дали опробовать первую и четвертую миссии;
  • В процессе игры им встретилось несколько отсылок к оригинальной трилогии;
  • В начале игры вас попросят выбрать пол Шепарда, так что он будет упоминаться, но вряд ли много;
  • На одной планете карта может быть больше, чем вся карта в Dragon Age Inquisition;
  • Со слов Фабриса Кондоминаса — они старались сделать так, чтобы вам нигде не приходилось просто ехать 50 минут без каких-либо происшествий. Но если вдруг такое все же случилось, значит вы отправились куда-то, где никакой контент разработчики не планировали;
  • Они видели только две расы (кетты и ангара) во время игры и немного расстроены, что обе они гуманоидные;
  • Ангара живут в небольших, тесно связанных семейных группах;
  • Члены вашего экипажа прописаны намного лучше, чем в трилогии: они общаются между собой по интеркомам и кажутся действительно существующими, а не просто возникающими на своих местах, когда вы подходите к ним ближе;
  • В отношениях с персонажами намного больше нюансов, не всем вашим сопартийцам будет нравится все, что вы делаете. Невозможно или невероятно трудно будет сделать так, чтобы все вас уважали, потому что каким харизматичным бы вы ни были, ваши решения обязательно кто-то не одобрит;
  • Есть целая секция в меню, посвященная сопартийцам, которая позволит также отслеживать ваши отношениям с ними;
  • Присутствуют баги анимации.

Eurogamer — «После пяти часов в Mass Effect: Andromeda»

  • Описание части пролога: Вам придется спуститься по склону, пока вокруг бьют молнии. К точке назначения будет несколько путей и большой соблазн изучить окрестности получше. В пещерах встречаются отряды кеттов и ценный лут. На другом пути вы можете спасти выжившего, которрый будет вам очень благодарен;
  • На Кадаре вы cможете прогуливаться по рынку в повседневной одежде, раскрыть серийного убийцу, отыскать тайник с припасами за пределами рынка;
  • Анимацию во время встречи со Слоан Келли переделали;
  • Есть и карта с аннотациями и журнал квестов. После завершения миссии вы можете посмотреть сводку событий и какие выборы вы сделали;
  • Характеры близнецов различаются не сильно, но заметно;
  • Автор познакомилась с шестью сопартийцами и четырьмя членами экипажа. Исследуя корабль в начале игры, она видела как Райдер проводит время с членами экипажа и подходила к ним, когда они были заняты разговором с коллегами. Общение на корабле напомнило ей DLC Цитадель;
  • У Ветры есть младшая сестра, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает;
  • ПиБи живет в одной из спасательных капсул Бури;
  • Лиам — компанейский товарищ, а вот Кора более строгая и привыкла быть старше вас по должности, поэтому ей теперь приходится принять тот факт, что это больше не так;
  • Также на корабле вы встретите пилота Калло Джата, азари-доктора Лекси Т'Перро, офицера по науке Суви из Шотландии, главного инженера Гила Броди.

Eurogamer — «15 вещей, которые вы не знали об Андромеде»

  • В начале игры вы увидите заставку «634 года спустя»;
  • Есть сервис переноса сохранений под названием «Архив Mass Effect» и, предположительно, сайт, на котором эти сейвы можно будет посмотреть;
  • Можно попросить СЭМа рассказать анекдот, но с чувством юмора у него не очень;
  • СЭМ был создан вашими родителями, поэтому есть намеки, что он может помочь узнать больше о вашем прошлом;
  • Про маму Райдеров расскажут вскоре после начала игры;
  • У вашего близнеца почти сразу появляется сюжетная причина, по которой вы видите его очень редко;
  • Парчеро — саларианский ковчег, Люнезия — ковчег азари и Натанос — турианский. На начало игры они считаются пропавшими;
  • На Буре есть доска объявлений, на которой члены экипажа вешают объявления и жалобы на коллег;
  • Фабрис Кондоминас ответил про кварианцев: «Вам стоит их поискать, но я не могу дать прямого ответа. Если вам действительно интересно узнать, что случилось с кварианцами, где они, то делайте выборы осторожно и будьте внимательны».

CNET — «Mass Effect: Andromeda: это не та космоопера»

  • По мере прокачки значимость бонусов от профилей возрастает;
  • «Огромное количество оружия и улучшений. Включая даже «воздушную смазку», которая позволяет оружию стрелять чаще — но только пока вы парите в воздухе. Но как я создал свою полностью автоматическую, стреляющую липучими гранатами снайперскую винтовку, я не знаю, зачем мне может понадобиться какое-то другое оружие. Плюс, мне понравился меч азари и ремнантские пушки, стреляющие пока не перегреются»;
  • «Самым большим разочарованием было, что после 634 лет в криосне, чтобы стать первооткрывателем миров, где не ступала нога человека, оказывается, что в этих мирах уже расселились люди (а также азари и кроганы). Но Ян Фрейзер сказал, что полностью неисследованные миры мы тоже сможем посетить»;
  • В демо поверхность планеты была усеяна ресурсами, которые нужно было собирать вручную.
  • В диалоге появилось больше «безопасных» вариантов. В игре четко понятно, когда вы можете задавать вопросы, которые не повлекут за собой выборов и последствий для сюжета — как правило, когда вы просто получаете новую информацию о мире.
  • Фрейзер также прокомментировал: «Вы герой, вы собираетесь всех спасти и вы не будете злодеем, но у вас все равно будет множество возможностей вести себя не лучшим образом».
  • Майкл Гэмбл о мультиплеере: Он отделен от сингла и оружие туда не переносится, но будут сюжетные линии, проходящие через мультиплеер и BioWare хочет постепенно (предположительно, по неделям) рассказать историю в онлайн-кампании;
  • Мультиплеер также единственный способ играть не за человека — доступны старые и новые инопланетные расы.
  • И о других вещах: Романы стали более сложными, протагонист может влюбиться и разлюбить несколько раз;
  • Дипломатия будет присутствовать в игре. Вы не колонизаторы, вы не пытаетесь завоевать кого-то. Поэтому вам придется как-то взаимодействовать с новыми расами, когда они не пытаются вас пристрелить;
  • Студия не занимается секретной разработкой еще одной игры про Шепарда.

Playstation — «First Hands-on with Mass Effect: Andromeda»

  • Большинство боевых способностей делятся на праймеры и детонаторы и интерфейс подсказывает какие из них к какой группе принадлежат, с помощью иконки. Чтобы получить комбо, нужно использовать праймер, а затем атаковать детонатором;
  • Например, можно подхватить врагов способностью Подъем (праймер) и завершить комбо оглушающим выстрелом (детонатор), для увеличения урона. Использование детонатора после атаки Крио-луч может вызвать эффект ледяной новы, замораживающей врагов поблизости;
  • Новая биотическая способность Копье (Lance) выстреливает лучом энергии, наносящим серьезный урон и также завершающим комбо-атаки, а Отражение (Backlash) может отбить атаки противников, если вовремя его применить;
  • Восстановление здоровья и боезапаса происходит за счет сбора припасов, разбросанных вокруг;
  • Андромеда отделена от событий трилогии, так что Шепарда и Жнецов вы не встретите. Но один из команды BioWare сказал, что внимательные игроки могут раскрыть несколько кусочков истории, связанных с этим.

USgamer — «Mass Effect Andromeda: Насколько хорошо балансируют Action и RPG?»

  • Игра начинается с того, что протагонист просыпается после криосна. В начале нас ждет довольно много диалогов — знакомство с персонажами и сеттингом;
  • Прибыв на орбиту планеты, Гиперион сталкивается с похожей на паутину, сконденсированной темной энергией под названием Скверна. Воют сирены, системы начинают отказывать и Райдеру приходится использовать сканер, чтобы проанализировать компоненты двигателя, найти поломку и не допустить критический отказ. Временно удалось избежать кризиса, но теперь мы очевидно застряли;
  • Отсюда вытекает первая миссия — спуститься на планету с небольшим отрядом. Разумеется, путешествие не будет легким. Корабль входит в атмосферу и немедленно сталкивается с проблемами с двигателем, взрывами и вскоре мы оказываемся на поверхности и наша задача — найти своих спутников;
  • В какой-то момент мы натыкаемся на двух инопланетян изучающих обломки. Непонятно, что нужно делать: поприветствовать их? Но вскоре решение принимают за нас — они начинают стрелять. В дальнейшем придется столкнутся с несколькими группами неприятелей, опасными прыжками через препятствия и обрывом, в который нужно забраться;
  • Пробравшись через что-то похожее на руины, мы находим двух своих сопартийцев, которые сражаются с теми же инопланетянами. В дальнейшем нам придется отбиваться от врагов, продвигаясь по сюжету пока мы не доберемся до инопланетного сооружения где происходит важный поворотный момент сюжета (про который автор не рассказывает).

PC World — «Mass Effect: Andromeda hands-on превью: Новая космическая опера, построенная на старых идеях»

  • Миссии стали более медленными, даже простая «стреляй во все, что движется» миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями;
  • Экшен захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная;
  • Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
  • Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;
  • Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080;
  • Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи.