logo

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия и обновления мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 


Появилось новое задание на выходные «Внутренний зов».

Кто-то получил доступ к нашему оборудованию на базе «Магма», чтобы отследить сигнал. Камеры наблюдения показывают, что это был батарианец! Необходимо разобраться: 


Новый персонаж: Задира батариаец (редкий класс)
Задира — один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить. Саларианцы предоставили батарианцам места в криокапсулах ковчега «Паарчеро». С радостью отбросив жизнь пирата, Задира наслаждается возможностью служить великой цели.

Новое оружие: Снайперское гарпунное оруидие «Кишок» (редкая снайперская винтовка)
Батарианцы привезли гарпунное орудие «Кишок» в Андромеду, чтобы сражаться с врагами в новой галактике привычным образом. Зазубренные гарпуны надежно вонзаются в цель и вызывают длительное кровотечение. Снаряд немного теряет траекторию, если стрелок не зарядит орудие перед выстрелом.

Карта: База «Магма»

Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимым местам
-50% к урону от оружия
Гиперщиты
+100% к щитам
-75% к запасу здоровья

Новая экипировка: Набор десанта (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от биотики благодаря оптимизации оружейных и биотических усилителей.
Новая экипировка: Набор воителя (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от боевых умений за счет улучшенного распределения энергии.
Новая экипировка: Ментальный фокус (необычное)
Увеличивает на 25% урон от всех умений благодаря усовершенствованнным дисплеям брони.


Задание завершается 10 июля в 19:00 МСК. 

Помимо этого, в коллекции и магазин внесли множество изменений. Список изменений патча 1.09 для мультиплеера можно посмотреть под катом:

Новая сложность «Платина» бросает вызов игрокам. Она потребует слаженной командной работы, мастерства и опыта для того, чтобы победить более сложны противников из всех фракций. 
 
Чтобы помочь вам выжить, мы добавили ветеранское усиление, которое увеличит урон от всех умений вашего персонажа. Мы повысили урон от ультра-редкого оружия, в частности, «Черная вдова» теперь настолько смертоносна, насколько ее название это предполагает.  
 
Новые варианты необычного, ультра-редкого и редкого оружия также помогут вам в бою: оружие класса «Оплот» повысит сопротивление урону, если ваша команда держится поблизости, «Сифон» позволит пополнять здоровье, нанося повреждения врагам, а для контроля толпы подойдет новое оглушающее оружие, вызывающее биотический взрыв при попадании по уязвимостям. 
 
Так же вам пригодится помощь старого приятеля из Млечного Пути. Мы добавили в игру батарианца-задиру, вооруженного жутким гарпуном «Кишок». 

По просьбам игроков, враги теперь способны прерывать взлом, а скорость отката загрузки при отсутствии игроков снижена. Типы заданий «Убийства» заменены боями с боссами — более сильными врагами (их имена подсвечиваются другим цветом), обладающими повышенным здоровьем и сопротивляемостью к установке «Кобра». 
 
 
">Мультиплеер

Платиновый режим сложности: сразитесь сразу с несколькими фракциями!
Добавлен редкий персонаж: батарианец-задира.
Для некоторых персонажей теперь можно настроить оттенок кожи.
Добавлены ветеранские усиления, повышающие урон умений, комбо-приемов и ближнего боя каждого персонажа.
Теперь ежедневно доступны 2 испытания, а также добавлены новые их виды.
В магазине предметов каждую неделю обновляется ассортимент из 2 необычных и 2 редких экипировок.
Персонажей можно переименовать в меню настройки.
 

">Оружие

Новое гарпунное орудие «Кишок»: мощная, однозарядная снайперская винтовка батарианцев, заставляющая врагов истекать кровью.
Новые модели необычного, редкого и крайне редкого оружия, обладающие уникальными особенностями.
«Оплот»: ваше сопротивление урону выше, пока рядом другие игроки. Каждый член отряда, находящийся рядом, повышает вашу защиту.
«Сифон»: восстанавливает здоровье при атаке.
Оглушающее: убийство врага попаданием в уязвимое место приводит к биотическому взрыву.
 

Штурмовые винтовки

«МСТИТЕЛЬ» S
Урон увеличен с 55-66 до 66–79.
«Сокол»
Урон увеличен с 385-462 до 415–498.
Боезапас увеличен с 30-38 до 36-45.
Радиус взрыва увеличен с 2 до 3 метров.
«БЛУ»
Урон увеличен с 58-67 до 64–74.
 

Пистолеты и пистолеты-пулеметы

«ЗАРЯДНИК» S
Урон увеличен с 47-56 до 57–68.
«Гремучка»
Перезарядка ускорена с 1,5 до 0,75 секунд.
Боезапас увеличен с 42-53 до 60-75.
«Орел»
Обойма увеличена с 18 до 24.
Боезапас увеличен с 180-225 до 192-240.
«Скорпион»
Урон увеличен с 475-570 до 587–704.
«Уравнитель»
Урон увеличен с 57-68 до 71–85.
 

Дробовики

«Шрапнель»
Урон увеличен с 66-79 до 87–104.
Карабин «Ригар»
Урон увеличен с 58-70 до 90–108.
 

Снайперские винтовки

«ГАДЮКА» S
Урон увеличен с 460-552 до 610–732.
«Индра»
Урон уменьшен с 105-126 до 92–110.
«Черная вдова»
Урон увеличен с 771-891 до 900–1041.
Множитель урона по уязвимым местам повышен с 1,7 до 2,0.
«Наладен»
Распределение урона между точкой попадания и зоной воздействия изменено с 40/60 на 20/80.
«Тень»
Перезарядка «Тени» замедлена на 33%.
 

Модификации

Новая система прицеливания для пистолетов и штурмовых винтовок повысит точность стрельбы без использования прицела.
 

Умения

Боевые

Оглушающий выстрел
Базовый урон увеличен с 350 до 440.
Бонус урона 3 ранга повышен с 25% до 35%, а 5-го — с 40% до 50%.
Урон щитам для 6 ранга увеличен с 50% до 100%, а броне — с 50% до 120%.
Огнемет
Прямой урон увеличен с 240 до 250 в секунду.
Увеличен периодический урон от горения с 120 до 130 в секунду.
Осколочная граната
Радиус базового урона увеличен с 5 до 6 метров.
Для 5-го ранга периодический урон осколками увеличен с 65 до 100 в секунду. Длительность эффекта увеличена с 5 до 6 секунд.

Технические

Укрепление
Исправлен недочет, из-за которого неподвижная оборона 6-го ранга не давала сопротивления урону.
Сопротивление урону для 6-го ранга неподвижной обороны повышено с 8 до 10 в секунду. Максимум: 50 (было 40).
Тактическая маскировка и сеть скрытности
Бонус урона в ближнем бою повышен с 60% до 75% и длится не 2, а 3 секунды.
Тактическая маскировка
Мастер побега теперь включает маскировку на 4 секунды после нанесения смертельного удара в ближнем бою.
ВИ Реликтов
Бонусный урон луча ранга 2 снижен с 65% до 50%.
Бонусный урон фокусированного луча ранга 5 снижен с 100% до 80%.
Бонусный урон электрического луча ранга 6 повышен с 30% до 50%.
Пассивная способность тренировка «АПЕКС»
Тренировка «Воздушный бой» 5 ранга становится особой боевой подготовкой и дает на 50% больше урона при комбо-подрывах сверх остальных бонусов.
Штурмовая турель
Радиус омнилинка 5 ранга повышен с 6 до 10 метров.
Бонус урона от криопатронов 6 ранга повышен с 20% до 60%.
Огнемет 6 ранга:
Непосредственный урон увеличен с 150 до 275 в секунду.
Урон от горения повышен со 130 до 200 в секунду, а время воздействия эффекта увеличено с 2 до 4 секунд.
Урон от огнемета броне повышен с 50% до 60%.
Дальнобойность огнемета увеличена с 8 до 15 метров.

Биотика

Копье
Базовый урон увеличен с 350 до 400.
Повышена помощь в наведении на дальние цели с 2 до 3 градусов.
Нова
Увеличен урон 5 ранга против брони и щитов с 75% до 100%.
Увеличен сейсмический урон 6 ранга с 40% до 50%.
Взрывная волна
Базовый урон увеличен с 350 до 400.
Сингулярность
Повышен бонус урона 3 ранга с 40% до 100% в секунду.
Повышен урон от взрыва 6 ранга с 350 до 700.
Бросок
Исправлен недочет, из-за которого при броске 6 ранга не срабатывало увеличение урона комбо-подрыва.
Истребление
Исправлен недочет, из-за которого истребление не воздействовало на цели в первые 5 секунд. 
 

Враги

В большинстве случаев добивающие атаки Вознесенного, демона или гидры не убивают, а оглушают игрока.
 

Игровой процесс

Цели

Таймеры и шкала прогресса теперь зависят от уровня сложности.
Устройства надо обезвреживать за 45 секунд каждое. Таймер сбрасывается по завершению воздействия.
Скорость отката загрузки при отсутствии игроков снижена.
Враги могут препятствовать взлому.
Убийство:
- заменено уничтожением боссов.
- добавлены боссы для фракций реликтов (Прародитель) и разбойников (Пламенная гидра)
- боссы призывают более опасных существ, каждый раз повышая сложность.
- у целей теперь особые имена, повышенный уровень здоровья и повышенная сопротивляемость «Кобрам».
 
Экипировка

Бонус щита джаггернаута повышен до 20%.
Бонус усилителя щита повышен до 30%.
Передатчик набора возрождения:
- переименован в передатчик набора припасов.
- дублирует эффекты наборов первой помощи, возрождения и боеприпасов, воздействуя на союзников в 10 метрах.
- увеличивает радиус действия установки «Кобра» на 50%.
Урон ракет «Кобры» сильнее зависит от типа врагов и не причиняет дополнительного ущерба при попадании в уязвимое место.