logo

Dragon Age — (Слух) Утечка сюжета следующей части

Dragon Age: Inquisition

 

Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.

Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?

Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим:

 

Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом:

Игра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится.

Общая информация:

  • сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д.
  • 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО
  • Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде
  • в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться
  • Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей
  • город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними
  • среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам
  • внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов
  • в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков
  • улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы
  • с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать
  • остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции
  • одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест

 

Наш персонаж:

  • по сюжетным причинам мы можем играть только за человека
  • возможно выбрать мужской или женский пол
  • в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов
  • фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout]
  • DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры
  • с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя
  • редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус
  • у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари
  • если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке
  • основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате
  • наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала

 

Геймплей:

  • боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО
  • большое разнообразие в выборе билда
  • магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет
  • если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать
  • выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника
  • прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития
  • класс воина совершенно стандартный
  • система инвентаря как в ДАИ
  • RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти
  • оружие и броню можно создавать
  • броню можно перекрашивать и модифицировать
  • оружие не так сильно похоже на Final Fantasy
  • пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар
  • нет Новой игры +
  • можно кастомизировать сопартийцев
  • в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood
  • вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом»
  • вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п.
  • Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно
  • возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО

 

Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]:

  • события развиваются в 9:51 Дракона
  • Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах
  • они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани
  • вы часть южной освободительной армии Тевинтера
  • игра начинается с ролика крупной битвы
  • вы выбираете пол, класс и внешность
  • в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня
  • первая локация игры – военный лагерь
  • вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага
  • ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения
  • будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует
  • сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами
  • финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом
  • в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли
  • после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос
  • актер озвучки у него тот же
  • он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари
  • после этого он немедленно исчезает
  • двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией
  • Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос
Некоторые детали сюжета:
  • будет война между стражами, которую вам придется остановить
  • будет попытка убийства Архонта
  • Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари
  • один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города
  • финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом
  • последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа
  • все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог

 

Из комментариев:

  • да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution)
  • будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep)
  • Инквизитора и Серого Стража упоминают
  • Инквизитор и Морриган в игре не появятся
  • Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе
  • есть планы на еще три игры после DAR