logo

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Anthem

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.

Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.